Страница 12 из 16
Skippi
В поисках выхлопа, наткнулся на такое сообщение

za_k_on писал(а):

Oren56 писал(а):

Пихло конечно не 200 кобыл, но далеко не сток.


140-160 сил держит задняя стоковая банка от шнивы. До этого паук и прямоточный резонатор И.С, например. Или СТТ.



+

[quote name='швейк' timestamp='1376136936' post='1821221611']
Нуждиновский 10,63 фаза 277 низовой. ХХ 850-900 об. 4-2-1+10,93+программа он-лайн = около 100 л.с.
[/quote]

Так вот, выбрал стингер 4-2-1 и ихний же резонатор, остался вопрос по банке. Хочу тихо, как сток наверное не получится, но потише хотчется.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

И банка от ауди 80. Вопрос такой еще, пауки все на 51 трубе? На штатной нет? А нужна ли 51я труба мотору с РВ 10,63?
х123ас
Skippi писал(а):

Вопрос такой еще, пауки все на 51 трубе? На штатной нет? А нужна ли 51я труба мотору с РВ 10,63?


Да ,все. Ты ж всё равно собрался брать стингеровский резонатор, нафига тебе паук на 46 трубе?? Так то если мотор сток и в нём только распред, особо смысла в 51 трубе нет, я считаю.

Skippi писал(а):

4-2-1+10,93+программа он-лайн = около 100 л.с.


на одном валу и пауке не будет 100сил. Вот если попилить башку, добавить ресивер, выпуск ессно полностью - вот тогда будет, даже чуть больше.
Skippi
В общем то не столь важно сколько там получится кобыл. Банку со шнивы есть смысл ставить? Стингеровская банка пердит сильно по отзывам, а возится с банкой от сааба не хочется.
х123ас
Skippi писал(а):

В общем то не столь важно сколько там получится кобыл. Банку со шнивы есть смысл ставить? Стингеровская банка пердит сильно по отзывам, а возится с банкой от сааба не хочется.


банка от сааба тоже не такая уж прям тихая. Ну попробуй от шнивы, вроде как говорят она тихая.
Skippi
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

В общем то не столь важно сколько там получится кобыл. Банку со шнивы есть смысл ставить? Стингеровская банка пердит сильно по отзывам, а возится с банкой от сааба не хочется.


банка от сааба тоже не такая уж прям тихая. Ну попробуй от шнивы, вроде как говорят она тихая.


На сколько я понимаю, она же не прямоточная? Не потеряется смысл всего выпуска?
х123ас
Она не прямоточная, но с бОльшим сечением, на сколько я знаю.
Skippi
х123ас писал(а):

Она не прямоточная, но с бОльшим сечением, на сколько я знаю.


Спасибо, буду пробовать.
Skippi
Ребят, где то сосет воздух в рампу... Перерыл все магистрали, сухо. Отсоединял магистраль от бака, накачивал 3-4 атмосфры, нигде не потекло и даже не помокрело, ни подача ни обратка. Остался сам бак, заправил 30 литров, думал сам грибок хапает воздух на поворотах, нифига.... С почти полным баком тоже самое. ПРичем утрром и вечером все нормально, а днем бывает что каждый километр глохнет... Где еще покопать? Может под бензофильтром сосет, он на штуцерах, как проверить его?

ps. Воздуха много.
Yurik 999
Skippi
У тебя же вроде выносной насос, заборник в баке карбовый остался или сам делал?
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi
У тебя же вроде выносной насос, заборник в баке карбовый остался или сам делал?


Да выносной, стоит на месте где раньше катушка зажигания была, там же фильтр. Заборник карбовый, я туда не лез пока что. Но по идее только в нем причина, остальное проверено все. Фильтр пластиковыми хомутами стянул к топливным трубкам на всякий случай.
Yurik 999
Был бы сток - можно было бы грешить на отвалившийся стакан насоса, а у тебя явно другое.
Skippi писал(а):

Заборник карбовый, по идее только в нем причина


Нет, и уж точно не с полным баком, т.к. его сетка практически на дне бака...
Больше всего похоже на перегревающийся насос, именно по этому и
Skippi писал(а):

утрром и вечером все нормально


Pardon
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Был бы сток - можно было бы грешить на отвалившийся стакан насоса, а у тебя явно другое.

Skippi писал(а):

Заборник карбовый, по идее только в нем причина


Нет, и уж точно не с полным баком, т.к. его сетка практически на дне бака...
Больше всего похоже на перегревающийся насос, именно по этому и
Skippi писал(а):

утрром и вечером все нормально


Pardon


Ну на ощупь да... Горячий. А как так то? Он же расчитан на такую работу, не по груженым в бензин, значит должен охлаждаться проходящим бензином..
Yurik 999
Skippi писал(а):

значит должен охлаждаться проходящим бензином..

- или воздухом, к сожалению не знаю где он в Волге стоит (все с которыми копались были с 402 движками) Pardon
gr67
Skippi писал(а):

Перерыл все магистрали, сухо

Сухо - не значит герметично.....Я предупреждал про незавод и отключку двига.Смотри все соединения ПОСЛЕ топливной трубки под капотом до РДТ с пристрастием.Сосет воздух на входе в насос - глохнет когда хочет,травит бенз - будет ехать всеравно.Температура на насос не влияет ни как.
х123ас
Распространенный косяк волгонасоса, правильно Юрик говорит - это от перегрева. По моему все кто собрал инж на волгонасосе, потом либо перенесли его ближе к бензобаку, под днище, либо сменили бак и соответственно поставили сток насос.
Skippi
gr67 писал(а):

[Смотри все соединения ПОСЛЕ топливной трубки под капотом до РДТ с пристрастием


То ест от насоса до РДТ? Я смотрел только от бака до насоса.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

х123ас писал(а):

Распространенный косяк волгонасоса, правильно Юрик говорит - это от перегрева. По моему все кто собрал инж на волгонасосе, потом либо перенесли его ближе к бензобаку, под днище, либо сменили бак и соответственно поставили сток насос.


Вот блин... Во всех темах по переходу на инж на волгонасосе, он под капотом был.. косяк..

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

gr67 писал(а):

Сухо - не значит герметично.....


Не ну как так, от 4 атмосфер все равно помокрело бы где сосет.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Вытянул заборник из бака. Целый, герметичный. Закралась такая мысль, а что если струя обратки воздушит бензин возле заборника, может быть такое?
gr67
Skippi писал(а):

То ест от насоса до РДТ? Я смотрел только от бака до насоса.


От ВХОДА в насос .БН стоит уменя на месте катушки,темература НЕ влияет на него ни как!!!!
Skippi писал(а):

помокрело бы где сосет.


Сосет воздух - НЕ мокреет,но глохнет в любой момент.Если мокро - нормально едет...Я сейчас в Беларуси,БН дал течь по дороге,300км со скоростью 130-140 км в ч проехал,пока заметил, что бенз жрать авто стало... lol1 Литров 10 на дорогу вылил....
Skippi
gr67 писал(а):

БН стоит уменя на месте катушки,темература НЕ влияет на него ни как!!!!


Вот у меня тоже на месте катушки, а на ощупь горячий? У меня и фильтр и насос горячие

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

gr67 писал(а):


Сосет воздух - НЕ мокреет


От насоса до рампы как может сосать воздух? Тамже положительное давление....
Yurik 999
Skippi
Насос то хоть новый?
gr67
Skippi
Все под капотом горячее...От трубки к насосу сосет.Я месяц плясал - то глохнет то незавод с 1 раза на горячую...Поставил хорошие шланги, хомуты протянул 2 раза - +37 в тени(или -30 зимой) - заводка" с пол тыка" и ни каких откл. двигла Good
Skippi
Протянул все хомуты, посмотрел после БН сухо. Прокачал систему. Посмотрим что будет, менять бак и БН пока что денег нет и ближайшее время не предвидится...

Добавлено спустя 22 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Skippi
Насос то хоть новый?


да.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

gr67 писал(а):

Skippi
Все под капотом горячее...От трубки к насосу сосет.Я месяц плясал - то глохнет то незавод с 1 раза на горячую...Поставил хорошие шланги, хомуты протянул 2 раза - +37 в тени(или -30 зимой) - заводка" с пол тыка" и ни каких откл. двигла Good


А где у тебя фильтр стоит? У меня от трубки идёт изогнутый кусок пластикового топливопровода со штуцером, потом фильтр на штуцерах, опять изогнутый кусок пластикового топливопровода к насосу. Межну пластиком и магистралью из бака резиновый шланг на хомутах(от рампы которые идут) и от пластика до фильтра также. Протягивал все хомуты ключем.
Думаю переделать на резьбовой фильтр, а то вдруг под штуцеры фильтра сосет.
gr67
Skippi писал(а):

посмотрел после БН сухо.


Это хорошо,пожара не будет Good А до насоса сухо всегда,потому я и не мог найти причину откл двига и незавода.Еду,заглохла - не заводится.Чуть остыла(20 - 30 мин.)- завод и едет.Один раз заглохла,открутил шланг с выхода насоса,напрямую вкл его до струи бенза закрутил -завелась.Понятно стало что причина в пробке в насосе(сосает на входе).

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Skippi писал(а):

трубки идёт изогнутый кусок пластикового топливопровода


Пластик нельзя ставить...На насосе моем штуцера входа- выхода пластиковые, тянул хомут на входе и смял пластмассу.Под шлангом не видно вмятины а воздух идет...Поставил новый насос -все нормально2000 км, потом заглох на ходу - ослаб хомут на трубке из бака.Подтянул и поехал дальше....У меня стоит так - трубка-насос-фильтр-РДТ.Соеденены армироваными шлангами гейтс и хомутами
Skippi
gr67 писал(а):

А до насоса сухо всегда,


Я снмал шланг с бака, наполнял магистраль бензином и качал насосом 3-4 атмосферы(воздух) в магистраль, через обратку все возвращалось в бак, потом опять наполнял магистрали и накачивал, так 3 раза. Потеков не было.

gr67 писал(а):

Еду,заглохла - не заводится.Чуть остыла(20 - 30 мин.)- завод и едет.


Такого не было. Отездил 4 дня, приехал на речку, заглушил. через пол часа хотел завести. Не завелась, полезли смотреть бензин в рампе, а там воздуха больше чем бензина, прокачали, завелась. В этот день еще 2 раза не заводилась после остановки и один раз на ходу стала.

gr67 писал(а):


Пластик нельзя ставить...На насосе моем штуцера входа- выхода пластиковые, тянул хомут на входе и смял пластмассу.Под шлангом не видно вмятины а воздух идет...Поставил новый насос -все нормально2000 км, потом заглох на ходу - ослаб хомут на трубке из бака.Подтянул и поехал дальше....У меня стоит так - трубка-насос-фильтр-РДТ.Соеденены армироваными шлангами гейтс и хомутами

[/quote]
Тоесть у тебя фильтр после насоса? А он разве не должен быть до насоса?
Пластиковые магистрали 11118, фильтр под них. Если на калине стоят, то почему тут нельзя?
У меня на БН тоже пластиковые выходы, родные волговские магистрали как одеваются на них?
gr67
Skippi писал(а):

Тоесть у тебя фильтр после насоса? А он разве не должен быть до насоса?


А в стоке как?Насос в баке, потом фильтр...
Skippi писал(а):

У меня на БН тоже пластиковые выходы, родные волговские магистрали как одеваются на них?


БН стоит от Славуты,но это рояли не играет,шланги на штуцера и хомуты покрепче....
Skippi писал(а):

Если на калине стоят, то почему тут нельзя?


Да можно все,только сам понимаешь
gr67 писал(а):

тянул хомут на входе и смял пластмассу


Армированный шланг надо хорошо протянуть...
Skippi писал(а):

полезли смотреть бензин в рампе, а там воздуха больше чем бензина, прокачали, завелась. В этот день еще 2 раза не заводилась после остановки и один раз на ходу стала.


И это проходил...Лечилось как, я писал выше....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Глохла машина спонтанно,без всяких на то причин...
Skippi
У меня перед тем как не заведется, начинаются провали небольшие на средних оборотах и ХХ немного плавать начинает. А после удаления воздуха все в норме. Завтра переделаю магистрали, поставлю фильтр после насоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы