посоветуйте что из выше перечисленного надо делать
Делать надо капремонт.
И такой вопрос, сколько еще можно ездить, а то денег сейчас на капиталку нет
сколько еще можно ездить, а то денег сейчас на капиталку нет?
почему не менять подшипник и ремень ГРМ?
Заехал к мотористу (батин знакомый, он у него свою 7ку еще лечил) замерял компрессию 11-10-8-11.
мотор кстати какой? 1,5?
что за "мотор с инжевым навесом".
Когда завожу двиг (холодный) датчик заряда АКБ стоит посредине между 8 и 16
ближе к 8 амперам.
и загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
не понял как это с маслом или без?
может там проблема в паре шестерней отвечающих за 2ю или 1ю скорость?
Так же наслышан что карб на самарах меньше есть нежели инж
Реально ли самому заменить синхронизатор и выжимной подшипник?
после замены синхронизатора нужно будет менять масло.
не известно когда его меняли последний раз.
Посоветуйте пожалуйста масло для КПП.
клапана (или пальци ХЗ) стучали
Не понял что это за комплект "Мне б/у gm (2 комлекта) обошелся в 150 долларов".
Реально ли самому заменить выжимной подшипник?
выжимаю сцепление, шум исчезает.
Первую передачу иногда не могу включить, приходится тыкать 2 или 3 и тд, а после них пробовать 1ю
И всетаки боюсь переходить на инж.
Или что именно ты хотел сказать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы