Sanekb.11
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл
Авто: Ваз 2112 1.5л 16кл
Добрый день Подскажите пожалуйста в двигателе залита полусинтетика MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 надо заменить на синтетику Есть синтетика такой же фирмы но без MOLIBDEN (я так понял это присадка) В магазине посоветовали MANNOL EXTREME 5W-40 Вопрос в том имеет ли какую разницу этот молибден если я залью синтетику без него
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Ой, мне кажется всё это лабуда. Есть целые трактаты "за" и "против" использования таких присадок, есть куча статей на тему "что мы на самом деле льём вместо "синтетики"". Я бы не стал забивать голову подобной ерундой. Хотите лить синтетику-лейте и не заморачивайтесь её компонентами. Главное придерживайтесь регламента по срокам замены и не покупайте откровенно дешёвые бренды (хотя никто ещё нае проверял-что в итоге лучше: Лукойл за 700 рублей или Мотюль за 3000? Это личное мнение. Возможно выскажутся более подкованные и технически грамотные люди.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
хочешь, лей. просто лей и все, ни какого мытья двигателя не надо.
Sanekb.11
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл
Авто: Ваз 2112 1.5л 16кл
просто если я правильно понял после промывки системы смазки уже не играет роль лил ли я с молибденом или нет можно лить любое масло?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
я вот не знаю, есть ли от него вообще толк. а вот от мойки двигателя,точно толка нет. мотору только хуже.
так к слову. себе лью лукойл люкс синь. и вообще не парюсь. от замены до замены
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
было дело, минералку синью разбавлял.
Последствий никаких.
менять почаще и не париться.
и не понимаю рвения залить синь в сток
лил минералку мобила 10-40 и не парился
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
синь зимой жиже, но в свою очередь не стекает вся, оставляет пленку. и не так горит.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
bbv7 писал(а):Главное придерживайтесь регламента по срокам замены и не покупайте откровенно дешёвые бренды (хотя никто ещё нае проверял-что в итоге лучше: Лукойл за 700 рублей или Мотюль за 3000
но я бы выбрал мотюль при наличии средств.
za_k_on писал(а):и не понимаю рвения залить синь в сток
нормальный пуск двигателя в зимнее время. разница в стоимости не велика.
В целом тема сложный баян...........
Sanekb.11 писал(а): Вопрос в том имеет ли какую разницу этот молибден если я залью синтетику без него
апсалютно пофиг, слил, поменял фильтр, залил новое, помчался
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Sanekb.11 писал(а):залита полусинтетика MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 надо заменить на синтетику Есть синтетика такой же фирмы но без MOLIBDEN (я так понял это присадка) В магазине посоветовали MANNOL EXTREME 5W-40 Вопрос в том имеет ли какую разницу этот молибден если я залью синтетику без него
Sanekb.11 писал(а):если я правильно понял после промывки системы смазки уже не играет роль лил ли я с молибденом или нет можно лить любое масло?
При смене масла одного производителя промывать двигатель не нужно, и даже вредно. Обычно производители используют одни и те же присадки (конечно в разных пропорциях) для всей линейки своих масел.
Смысл промывки - исключить возможную нехорошую реакцию присадок при смене масел разных производителей. Здесь промывка выступает в качестве меньшего зла.
red_rata
Цитата:УважаемыйХХХХХХХХ,
В настоящее время все смазочные материалы для получения классификации API проходят тест на 10%-ую смешиваемость.
Таким образом нет необходимости использовать промывку при замене масла. Однако если такое желание есть - никто не может вам запретить. Только в этом случае все же рекомендуют провести промывку обычным маслом и не использовать промывочные.
With best regards,
Korchagin Roman
Technical specialist
TOTAL Vostok
+7 (495) 937-37-84 ext. 162
+7 (915) 494-99-67
Moscow, 119049
4 Dobrininsky per., 8
-----Original Message-----
From: validation_RM@private.ebiz [mailto:validation_RM@private.ebiz] On Behalf Of FeedbackForm@totalebsite.com
Sent: Sunday, September 16, 2012 9:08 PM
To: laurence@econsulting.fr; SM OIL-VOSTOK; Tatiana SHTYHINA
Subject: Feedback Form from you website
Фамилия, Имя, Отчество ХХХХХХХХХХХ ;
Название компании ХХХ ;
Сфера деятельности: ХХХХХХХХХХХХ ;
Город ХХХХХХХХХХХХХХ ;
Телефон ХХХХХХХХХ ;
E-mail ХХХХХХХХХХХХ ;
Ваш вопрос или комментарий Здравствуйте.
Является ли необходимой промывка системы смазки бензинового ДВС промывочным
маслом перед заливкой Вашего масла если до этого был залит другой
производитель (Мобил)? То есть нужна ли промывка при переходе на Ваше масло
( QUARTZ 9000 5W-40) c другого (Mobil 2000 10W-40 ; полусинтетика)? ;
Цитата:Question:
Здравствуйте!
Есть ли необходимость в промывке системы смазки двигателя промывочным маслом при переходе с масла Mobil Super 2000 X1 10W-40 на масло Mobil Super 3000 X1 5W-40?
Возможно ли просто слить старое масло (Супер 2000) и залить новое (Супер 3000)?
Двигатель ВАЗ 2112 1 5 л 16 клапанов оборудован гидрокомпенсаторами.
ХХХХХХ, добрый день!
Если не было перепробега от номинально установленного производителем автомобиля при замене масла, то промывать не надо.
Вы можете просто слить старое масло и залить новое в этом случае.
С уважением,
Михаил Федотов,
Супервайзор отдела технической службы поддержки (Северо-Восточное отделение)
ExxonMobil Technical Help Desk - Europe
e-mail: thd@exxonmobil.com
web-page: http://www.mobil1.ru/
тел.: 8-800-555-0183, Пн-Пт, c 10:00 до 19:00 (Мск), звонок по России бесплатный;
0 00 11 - 800 494 2813 - Украина (бесплатный номер для городов: Киев, Львов, Харьков).
+7 495 258 54 32
ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o., Vinohradská 2828/151, 130 00 Praha 3, Czech Republic
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Победитель Четверга писал(а):В настоящее время все смазочные материалы для получения классификации API проходят тест на 10%-ую смешиваемость.
Ну нет у меня доверия таким рекламным заверениям! А вообще-то я писал про
возможную реакцию...
Сам не меняю один раз выбранного производителя "Кастрол". Если замена выпадает на зиму лью синтетику, на лето - п/с. Придёт время (поизносится движок) буду лить на лето минералку, но тоже "Кастрол".
Это так сказать, моё ИМХО.
red_rata
это не реклама, я задавал производителям вопросы через их сайты, ответ от технических специалистов лично мне
с остальным согласен
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Победитель Четверга
Дело в том, что различные присадки зачастую являются "ноу-хао" и коммерческим секретом производителя. К тому-же, постоянно обновляются. И мне сложно представить, как при этом можно провести тесты на смешиваемость со 100%-й гарантией
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
При покупке авто,было esso полусинь, перешел на синь,после перешел на синь шел,все без промывки.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Если пробег большой - промывкой убьешь мотор (велика вероятность).
Если перешел на синьку - поменяй фильтр на 2500 и первый раз поменяй масло на 5000. Дальше по регламенту. Дело в том, что синька хорошо моет мотор. И отмоет все от минералки и полусиньки. А это все осядет в фильтре. Дальше перепускной клапан и задиры в парах скольжения.
Даже если вроде двигатель чистый - сделай по моей схеме. Хуже не будет. Но подстрахуешься.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
za_k_on писал(а):было дело, минералку синью разбавлял.
Последствий никаких.
У нас в конторе молодой водитель долил на УАЗике в минеральное масло поллитра отработки синтетики.Масло свернулось и двигатель стуканул. Что самое обидное - за полгода до этого я на УАЗике поменял на новое:двигатель,КПП,РК,мосты,рессоры и т.д.Короче, старого в УАЗике осталось только днище и капот,остальное все новое.После того,как двигатель стуканул,УАЗик списали(17 лет и 450000км пробега) и порезали на металлолом.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Просто подольше сливать старое и залить новое. Никаких иных действий предпринимать ИМХО не надо совсем.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Z писал(а):Просто подольше сливать
А ещё лучше выкачать (отсосать
гы-гы) из поддона все остатки.
Но если не менять производителя, то этим можно не заморачиваться. Производитель если и проводит испытания на смешиваемость то только по своей линейке масел.
al08 писал(а):za_k_on писал(а):
было дело, минералку синью разбавлял.
Последствий никаких.
У нас в конторе молодой водитель долил на УАЗике в минеральное масло поллитра отработки синтетики.Масло свернулось и двигатель стуканул
Вступают в реакцию не основы (минералка, синтетика), а несовместимые компоненты присадок или продукты их деятельности.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Слил - налил, все ништяк. Чего париться? Все масло +- мелкие детали одинаковое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы