Страница 2 из 2
Nsk
NAUexx
Славик, че-то я очкую (с) hehe
Я так понимаю что если нашёл примерно место надо будет вырезать кусок и скрутками приделать кусочек другого провода. Там сечение какое?
Ты в субботу-воскресенье будешь на форуме? А то у меня полюбому вопросы появятся Wink
NAUexx
Nsk писал(а):

Ты в субботу-воскресенье будешь на форуме?


Нинаю... как масть ляжет и погода, мож на рыбалку сорвусь. Ну ты пиши, буду - отвечу.
По сути: распотрошишь осторожненько жгут проводов в месте, где покажет тестер, найдёшь в нём нужный, помнёшь его, чтоб точней с местом определиться.
С обеих сторон от места обрыва для верности отступишь по паре сантимов и грызи без тени сомнения.
Вставки никакой скорей всего не понадобится, как правило можно всегда из жгута почуть вытянуть.
Зачищаешь с обоих концов изоляцию аккуратно, чтоб оплётку не распушить. Оплётку потом сам потом расплетёшь.
Зачищаешь от изоляции провод, который внутри оплётки, скручиваешь (а лучше спаиваешь) концы, изолируешь надёжно место скрутки.
Расплетённые концы оплётки скручиваешь в жгутики и между собой соединяешь. Можно не изолировать, один пень оплётка на корпусе сидит.
Фсё!
Ну, если это слишком сложно для тебя, то ехай к своему ленивому электрику, тычь его носом в найденное место обрыва и... договаривайся о цене с учётом того, что половину работы сделал сам. Smile
Nsk
NAUexx
Как найти 30 и 11??? facepalm
kotmu
ищи на разъеме маркировку - обычно бывает. к сожалению точно сказать не могу. надо бы в магазе посмотреть на разъем.....
NAUexx
Иль народ жутко ленив пошёл, иль в яндексе забанили? Pardon
Вот, первое, что попалось.
PS: самый широкий ряд пинов - пины с 1-го по 19-ый. Остальные два ряда Уже.

Разъём ЭБУ 55-пин.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Разъём ЭБУ 55-пин.rar
Размер файла: 3,59 KB
Скачано: 80 раз(а)
Nsk
kotmu
На разъёме промаркированы только ненужные мне клеммы.
NAUexx
Я же просил как для нуба объяснить. Схема такая у меня есть в книжке. И где же тут 30 и 11??? cry
По цветам не определить, потому что коса подходит сбоку к здоровому разъёму Pardon
Можно конечно забить и сказать покупашке что там датчик просто надо махнуть. Но это не наши методы Pardon
NAUexx
Nsk
Ну как тебе ещё то объяснять? wwow
Ссыль мой тыкал? Внизу колодку с цифирями видел? Это и есть твой разъём! lol1
В нижнем ряду справа-налево 1.....19, одинадцатый пин в этом ряду, отсчитаы влево от первого! lol1
Тридцатый во втором ряду снизу, отсчитай вправо от 37-го.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Nsk писал(а):

На разъёме промаркированы только ненужные мне клеммы.


А понять по ним систему счёта и отсчитать нужные уж никак не получается?
Nsk
NAUexx
Так бы сразу и сказал. Тяну тут из тебя клещами hehe
NAUexx
Уморист, блин. Smile Drinks or Beer
Давай ужо, роди чо-нить. lol1
На вот тебе, добавил в картинку разъёма жгут "косы", может лучше соориентируешься.

Разъём ЭБУ 55-пин.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Разъём ЭБУ 55-пин.zip
Размер файла: 6,93 KB
Скачано: 87 раз(а)
Nsk
NAUexx
Шеф усё сделал согласно инструкциям. Результата нет facepalm Ни на какие шевеления проводов тестер не отреагировал.
NAUexx
Nsk писал(а):

Ни на какие шевеления проводов тестер не отреагировал.


Т.е. как не отреагировал? Он постоянно пищал во время шевеления проводки и ни на секунду писк не прерывался? Если так, то проводка целая.
Или он не пищал вовсе? Тогда капитальный обрыв.
Поясни, какой из вариантов у тебя.
В качестве контактов перемычки уверен? В те пины вставлял (30 и 11)?
Nsk
NAUexx писал(а):

Nsk писал(а):

Ни на какие шевеления проводов тестер не отреагировал.


Т.е. как не отреагировал? Он постоянно пищал во время шевеления проводки и ни на секунду писк не прерывался? Если так, то проводка целая.
Или он не пищал вовсе? Тогда капитальный обрыв.
Поясни, какой из вариантов у тебя.
В качестве контактов перемычки уверен? В те пины вставлял (30 и 11)?


Тестер без пищалки. Постоянно показывал 1 без изменений. Поставил на измерение сопротивления 200.
В контакты вставил металлическую скрепку, они там рядом.
Потрошить кембрик не стал ,гнул прямо в нём под капотом и под панелью.
На всякий случай прозвонил кусок провода который был под рукой, чтобы убедиться что тестер работает.
NAUexx
Nsk
Значит имеем два варианта:
1. Не угадал с пинами. Pardon
2. Таки капитальный обрыв.
Если пункт 1 отмести, то едем дальше...
Берёшь кусок провода сечением таким, чтоб влез в пин разъёма ЭБУ (например кроссировки) метра 2, зачищаешь оба конца от изоляции.
1. Один конец этого провода вставляешь в 30-ый пин разъёма косы ЭБУ, второй тащишь по капот, к разъёму ДД.
2. Один щуп тестера подключаешь к протянутому концу, вторым щупом тычешь в пины разъёма ДД. В одном из них 1 на тестере должна смениться на цифры, близкие к 0 (чем меньше, тем лучше).
3. Для доп. проверки можно щупом тестера, которым тыкал в разъём ДД, чиркнуть на корпус. 1 тоже должна "зашевелиться", т.к. 30-ый пин - это и есть корпус.
4. Переставляешь провод из 30-го пина в 11-ый (сигнальный).
5. Повторяешь пункт 2.
6. Повторяешь пункт 3.
Если в пунктах 1-3 так и осталась 1 - обрыв корпусного провода (экрана).
Если в пунктах 4-5 так и осталась 1 - обрыв сигнального провода.
Если в пункте 6 единица "зашевелилась" - замыкание сигнального провода на корпус.
PS: тестер лучше всётаки с пищалкой, купи, он не дорого стоит, ещё пригодится. И жгут лучше распотрошить, так не найдёшь.
Nsk
NAUexx
Дык вроде электрик прозванивал уже оба провода. Вердикт - обрыв провода который к оплётке (это наверное и есть 11). Я с ним вместе это проделывал. Только он мне кусок провода из салона давал и сам с тестером лежал у ЭБУ Smile ,а я тыкал в контакты у датчика.
Или я чего-то не уловил?
NAUexx
Nsk
Всё уловил.
Имеем обрыв.
Далее всё глубокая имха... Pardon
Провода просто так не рвутся. Обрыв отделно взятого провода где-то в жгуте, да ещё провода в экране - вещь совсем уж невероятная.
Остаются места, где провод может двигаться от вибрации или человек его тыркает, т.е. возле разъёмов в данном случае ЭБУ и ДД.
Возле ЭБУ я б тоже исключил, т.к. коса там солидная да и место трудно доступное для "тырканий" без надобности.
Остался разъём ДД... Вот тут всё, что угодно: и вибрация, и сам руками може цеплять и т. д.
Из немалой практики... Чаще всего провод обламывается возле входа в разъём, причём, изоляция остаётся целой. Учитывая, что провод экранированный, то должен быть преход к проводам разъёма ДД.
Я б на твоём месте распотрошил всё же гофру в районе разъёма ДД и всё там проверил.
Ну и радикальный вариант решения:
1. Покупаешь разъём ДД и метра 2 экранированного провода.
2. У провода с обоих концов снимаешь изоляцию, "распушаешь" оплётку, скручиваешь её в жгутики, зачищаешь от изоляции центральный провод.
3. Припаиваешь один из проводов разъёма ДД (он с кусками проводов продаётся) к центральному проводу в оплётке, изолируешь, а второй к жгутику оплётки.
4. Второй конец провода тащишь к ЭБУ.
5. Разбираешь разъём ЭБУ, из косы вычленяешь провод на 11 пин ЭБУ (должен быт голубой), сантиметрах в 5-10 от пина зачищаешь с него изоляцию и к этому месту припаиваешь центральную жилу провода в оплётке, изолируешь место пайки.
6. К жгутику оплётки припаиваешь кусок любого провода (хоть кроссировки) и прикручиваешь второй конец куда-нить на корпус.
7. Собираешь разъём ЭБУ.
Фсё, ты заменил проводку на ДД!
Nsk
NAUexx
Радикальный вариант оставим на потом hehe Буду мучать проводок возле датчика.
NAUexx
Nsk писал(а):

Буду мучать проводок возле датчика.


Во-во, давай.
Скорей всего окажется какая-нить фигня, сам будешь ухохатываться.
Nsk
NAUexx писал(а):

Nsk писал(а):

Буду мучать проводок возле датчика.


Во-во, давай.
Скорей всего окажется какая-нить фигня, сам будешь ухохатываться.


Да уж хотелось бы Drinks or Beer
Приобрёл фишку от датчика с кусочками проводов. Там пофиг как их подсоединять? А то оба провода белые с чёрными полосками Smile Или чётко по аналогии со старой фишкой прикручивать?
NAUexx
Nsk писал(а):

Там пофиг как их подсоединять?


Да, пофиг.
Nsk
NAUexx
За 3 дня 0325 загорелась 1 раз rlzz
Обрезал старый разъём и прикрутил новый быстро. Поставил первый датчик и проехался - ошибка есть, второй - ошибка есть. Оставался третий датчик... 63 На всякий случай скинул клемму на аккуме на 5 минут, обнулил память контроллера, поджал клеммы на разъёме, почистил посадочное место на блоке ,на самом датчике и его ножки. Ошибка пропала тьфу тьфу тьфу gpn Непривычно так. У меня уже рефлекс выработался скидывать ошибку hehe
Огромное спасибо за терпеливые объяснения Drinks or Beer Будете у нас на Колыме... 63
ЗЫ Объяву о продаже дал. Тачка в полном порядке. Но перестал открываться багажник с брелка сигналки facepalm
NAUexx
Nsk писал(а):

Будете у нас на Колыме..


Кх-кх-кх... уж лучше вы к нам...(с) Drinks or Beer
А как же обрыв провода в оплетке? Или он теперь звонится?
Nsk писал(а):

Но перестал открываться багажник с брелка сигналки


У мну то ж иногда только со второго-третьего разу открывается... Smile
Nsk
NAUexx писал(а):

Nsk писал(а):

Будете у нас на Колыме..


Кх-кх-кх... уж лучше вы к нам...(с) Drinks or Beer
А как же обрыв провода в оплетке? Или он теперь звонится?


Что самое интересное звонятся отгрызки старые Smile Целиком не прозванивал.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

[/quote]
У мну то ж иногда только со второго-третьего разу открывается... Smile[/quote]
Раньше так и было. Но теперь наглухо Pardon Звук какой-то новый издаёт брелок и не открывает. Там провода переломленные привязанные к дуге багажника. Уже лазил смотрел, но вроде просто оплётка переломана, а сами провода целые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы