#51: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Августа 2013 00:00 |
Теперь еще раз. Даже если в поплавковых пусто, при прокручивании стартера, пусть с оборота 3-4, (если с насосом все норм), ну все равно нальет минимум бензы чтоб старт получился.
#52: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 12 Августа 2013 08:20 |
прихожу с утра, бензина в топл.фильтре ноль. Кручу стартером около 10 секунд = заводится. Получается, что бензин качается от самого бака, с самого начала! Вот и из-за того разряжения, он и уходит туды.
#53: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2013 09:01 |
прихожу с утра, бензина в топл.фильтре ноль.
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2013 12:20 |
02 на инхж
на карб с ВП идет 21083-3827010
#55: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Августа 2013 12:22 |
#56: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2013 12:26 |
можно ли на Самару поставить пробку бензобака от Калины
с "хвостом"
#57: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Августа 2013 12:27 |
Только не задавай вопрос:"К чему хвост крепить !"
#58: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Августа 2013 19:48 |
Можно для эксперимента, на ночь крышку бака не закручивать. Давление уровняешь, утром проверишь.
Бензошланги, хомуты все поменял?
прихожу с утра, бензина в топл.фильтре ноль.
Это только клапан (грибок рядом с горловиной бака) или течет сама магистраль, ее шланги бак-магистраль и магистраль-фильтр.
#59: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2013 21:37 |
т.е. бензин в топливном фильтре должен быть
#60: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Августа 2013 22:14 |
#61: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2013 22:22 |
я ночью оставлял ослабленным крышку бака, а на утро всё оставалось так же,
#62: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Августа 2013 22:30 |
Фильтр пустой?
#63: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2013 22:36 |
прокрутив стартером 2-3 секунды, он появляется в фильтре. И если продолжать крутить, то заведётся всё равно не раньше, чем через ещё 5-7 секунд
#64: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Августа 2013 22:40 |
пустоты в карбе - это завышенный тепловой режим движка
это завышенный тепловой режим движка, отсутствующие тепловой экран или проставка под карбом
#65: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2013 22:43 |
А может у меня из поплавковой куда-то уходит??
#66: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Августа 2013 22:44 |
#67: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 14 Августа 2013 09:43 |
Моаи писал(а):
Бензошланги, хомуты все поменял?
Оба шланга и все 4 хомута (идущие от бака к трубкам).
#68: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2013 10:41 |
ХЗ почему так
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2013 13:46 |
А может у меня из поплавковой куда-то уходит?
#70: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 15 Августа 2013 11:08 |
А остальные, которые под капотом, еще 5 отрезков? Тоже все норм? Фильтр бочоночный?
Как бы у тебя сам бак дырявым не оказался
Диафрагму экономайзера проверь на дырявость.
#71: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 15 Августа 2013 11:11 |
А у вас сколько секунд приходиться крутить стартером, пока заведётся?
#72: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Августа 2013 12:20 |
А у вас сколько секунд приходиться крутить стартером, пока заведётся?
#73: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 15 Августа 2013 13:39 |
Диафрагму экономайзера проверь на дырявость.
И особенно диафрагму насоса ускорителя. supercool
#74: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 15 Августа 2013 13:45 |
А у вас сколько секунд приходиться крутить стартером, пока заведётся?
#75: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Августа 2013 18:23 |
А у вас сколько секунд приходиться крутить стартером, пока заведётся?