Не заводиться с утра, пока не подкачаешь бензонасосом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 00:00
Моаи писал(а):

Теперь еще раз. Даже если в поплавковых пусто, при прокручивании стартера, пусть с оборота 3-4, (если с насосом все норм), ну все равно нальет минимум бензы чтоб старт получился.


прихожу с утра, бензина в топл.фильтре ноль. Кручу стартером около 10 секунд = заводится. Получается, что бензин качается от самого бака, с самого начала! Вот и из-за того разряжения, он и уходит туды. С бензонасосом в порядке 100%!
Сегодня не смог найти тонкую проволчку прочистить, завтра буду искать. Прочищу, потом на следующее утро проверим и сделаем выводы! Обязательно отпишусь! gpn

#52:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 08:20
Бессовестный писал(а):

прихожу с утра, бензина в топл.фильтре ноль. Кручу стартером около 10 секунд = заводится. Получается, что бензин качается от самого бака, с самого начала! Вот и из-за того разряжения, он и уходит туды.


Блин, ну все равно не понимаю, как из фильтра бочоночного типа, если он вниз емкостью стоит, может бензу высасывать? Можно для эксперимента, на ночь крышку бака не закручивать. Давление уровняешь, утром проверишь. Wink Чет не то. Бензошланги, хомуты все поменял?

#53:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 09:01
Бессовестный писал(а):

прихожу с утра, бензина в топл.фильтре ноль.


Это только клапан (грибок рядом с горловиной бака) или течет сама магистраль, ее шланги бак-магистраль и магистраль-фильтр.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 12:20
Yurik 999 писал(а):

02 на инхж


Это не те -02,что для ДУТ инжа.
Yurik 999 писал(а):

на карб с ВП идет 21083-3827010


Для карбюраторных кроме этого и трех перечисленных выше,есть и другие
http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2114-647/bak_toplivnyiy-15/

#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 12:22
т808
Подскажи, а можно ли на Самару поставить пробку бензобака от Калины, с "хвостом"?

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 12:26
Garik36 писал(а):

можно ли на Самару поставить пробку бензобака от Калины


А почему нет?
Garik36 писал(а):

с "хвостом"


Такие и на последних Самарах с завода ставятся.
Только не задавай вопрос:"К чему хвост крепить !" Smile

#57:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 12:27
т808 писал(а):

Только не задавай вопрос:"К чему хвост крепить !"


Смотрел у себя, думал, так и не придумал facepalm Если только к ограничителю хода лючка (на котором резиновый буфер) Pardon

#58:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 19:48
Моаи писал(а):

Можно для эксперимента, на ночь крышку бака не закручивать. Давление уровняешь, утром проверишь.


проверил - ничего не изменилось. Не прав был мой товарищ facepalm
Моаи писал(а):

Бензошланги, хомуты все поменял?


Оба шланга и все 4 хомута (идущие от бака к трубкам). Затянуто по самые нехочу. Так же просмотрел всё снизу - не подтёков, ни капель, всё идеально..


Yurik 999 писал(а):

прихожу с утра, бензина в топл.фильтре ноль.

Это только клапан (грибок рядом с горловиной бака) или течет сама магистраль, ее шланги бак-магистраль и магистраль-фильтр.


т.е. бензин в топливном фильтре должен быть, это ж не норма, правда??
Короче, мужики, я уже пас, думаю до конца дней своих каждое утро вручную подкачивать буду facepalm, хочу плакать Smile

#59:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 21:37
Бессовестный писал(а):

т.е. бензин в топливном фильтре должен быть


Да, с одной стороны клапана насоса не дадут воздуху пройти, а с другой заборник ДУТ в баке ниже уровня бензина, за отсутствие разряжения в баке (что бы в бак не утягивало) отвечает клапан "грибка" рядом с горловиной бака №21, он по направлению к баку должен продуваться практически свободно.

Добавлено спустя 3 минуты:

Бессовестный
Есть еще мысль про забитый сепаратор (пластиковый отстойник над заливной горловиной бака №19), тогда клапан тоже работать не будет.

#60:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:14
Yurik 999, а то, что я ночью оставлял ослабленным крышку бака, а на утро всё оставалось так же, разве "Грибок" и отстойник имеет смысл брать во внимание?!
а так, попробовал проволочку просунуть почистить в грибок (№21), не смог впихнуть, там или так хорошо забито или может ещё есть как-то надо вставлять? А может ещё как-то можно всё это почистить? Снять я думаю не сложно будет??

#61:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:22
Бессовестный писал(а):

я ночью оставлял ослабленным крышку бака, а на утро всё оставалось так же,


Фильтр пустой? С приоткрытой крышкой в бак бензин утянуть уже не сможет (разряжения при падении температуры воздуха не будет). Если фильтр без отстойника и под капотом находится высоко, то может уйти только самотеком - тогда это клапана в насосе или травит какой то из 3-х шлангов (насос - фильтр, фильтр - магистраль или магистраль - бак), тут даже обратка уже ни причем, бензину там больше деваться просто некуда.

#62:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:30
Yurik 999 писал(а):

Фильтр пустой?


Да! Но заметил такую штуку (вроде не показалось): прокрутив стартером 2-3 секунды, он появляется в фильтре. И если продолжать крутить, то заведётся всё равно не раньше, чем через ещё 5-7 секунд. Но стоит подкачать, так молниеносно заводиться. Может ещё куда копнуть? vst

#63:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:36
Бессовестный писал(а):

прокрутив стартером 2-3 секунды, он появляется в фильтре. И если продолжать крутить, то заведётся всё равно не раньше, чем через ещё 5-7 секунд


В карбе пусто... пока накачает - как раз твои 7 секунд.
Копни в причину пустоты в карбе - это завышенный тепловой режим движка, отсутствующие тепловой экран или проставка под карбом и т.д.

#64:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:40
Yurik 999 писал(а):

пустоты в карбе - это завышенный тепловой режим движка


лето ж жара, где-то мне говорили, что он и должен в жару испаряться, но бензонасос должен быстренько его заполнять и заводиться.
Yurik 999 писал(а):

это завышенный тепловой режим движка, отсутствующие тепловой экран или проставка под карбом


все подставки есть, по тем-ре думаю обычная тем-ра, не перегревается.....
СтопЭ! А может у меня из поплавковой куда-то уходит??

#65:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:43
Бессовестный писал(а):

А может у меня из поплавковой куда-то уходит??


А вот это вряд ли, там же уровень стоит ниже стенок карба, только если испаряется.

#66:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:44
Yurik 999
завтра поэкмпериментирую, будет что нового - напишу facepalm

#67:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 09:43
Бессовестный писал(а):

Моаи писал(а):
Бензошланги, хомуты все поменял?

Оба шланга и все 4 хомута (идущие от бака к трубкам).


А остальные, которые под капотом, еще 5 отрезков? Тоже все норм? Фильтр бочоночный? вниз дном установлен? Можно вот еще чего попробовать. На ночь снять шланг подачи и обратки с металлических трубок, и заткнуть шланги болтом, затянуть хомутом, шланги вниз опустить. Давление только из бака сбрось. Кстати не знаю у кого как, а у меня почему-то в баке наоборот давлеж. Если шланг с трубки подачи снять, то из трубки еще маленько выливается бенза. ХЗ почему так Pardon

#68:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 10:41
Моаи писал(а):

ХЗ почему так


Как раз нормально в баке не только бенз но и пары, а клапан сепаратора на выход продувается с легким усилием, вот он то как раз небольшое давление и держит.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Бессовестный
Как бы у тебя сам бак дырявым не оказался, он обычно сверху где штуцера сепаратора и горловины прогнивать начинает.

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 13:46
Бессовестный писал(а):

А может у меня из поплавковой куда-то уходит?


Диафрагму экономайзера проверь на дырявость.
И особенно диафрагму насоса ускорителя. supercool

#70:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 11:08
Моаи писал(а):

А остальные, которые под капотом, еще 5 отрезков? Тоже все норм? Фильтр бочоночный?


тож менял не так давно. Фильтр обычный, без наворотов. Недавно поменял.
Yurik 999 писал(а):

Как бы у тебя сам бак дырявым не оказался


всё в норме, осматривал.
т808 писал(а):

Диафрагму экономайзера проверь на дырявость.


в норме

Короч, с утра хватает два оборота, что бы бензин пошёл в топливный фильтр, т.е. я ошибался (хотя, как мне кажется, когда-то долго набиралось), после чего всё равно приходиться крутить ещё 5-7 секунд пока он наберёт поплавковую и заведётся. Получается, что бензин уходит из поплавковой - вот самая главная проблема! Видимо испаряется, а почему испаряется, пока не ясно. Тем-ра обычная движка.
А у вас сколько секунд приходиться крутить стартером, пока заведётся?

#71:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 11:11
Бессовестный писал(а):

А у вас сколько секунд приходиться крутить стартером, пока заведётся?


0,5-1 секунду, если простояла ночь, и 1-2 секунды, если простояла 4-5 дней.

#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 12:20
Бессовестный писал(а):

А у вас сколько секунд приходиться крутить стартером, пока заведётся?


На первом обороте, даже если простояла дня два Pardon

#73:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 13:39
т808 писал(а):

Диафрагму экономайзера проверь на дырявость.
И особенно диафрагму насоса ускорителя. supercool


Вопросик, от чего в поплавковой, редко-редко, но всплывают пузырьки?
Причем похоже, что это происходит только если подсос вытянут. Понимаю что бредятина, но время от времени наблюдал. Pardon
То ли и третьего отверстия, то ли из пятого. Тож что ли диафрагму ускорительного махнуть. Unknown

Последний раз редактировалось: Моаи (15 Августа 2013 13:51), всего редактировалось 1 раз


le.jpg
Описание:
Размер файла: 518,07 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

le.jpg

#74:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 13:45
Бессовестный писал(а):


А у вас сколько секунд приходиться крутить стартером, пока заведётся?

На первой секунде хоть через день хоть через два.

#75:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:23
Бессовестный писал(а):

А у вас сколько секунд приходиться крутить стартером, пока заведётся?


Около 2х-3х наносекунд. 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU