Страница 5 из 6
Бессовестный
Кстати, знаю, что если бы попробовал завести (даже без подсоса) после 3-х часов, завелась бы за недолго!)
Garik36 писал(а):

Какие уровни ты мерил?


каждого поплавка
Garik36
Бессовестный писал(а):


Garik36 писал(а):

Какие уровни ты мерил?


каждого поплавка


Так. Зайдем с другой стороны. Ты мерил расстояние от корпуса карба до уровня бензина, или высоту подъема поплавков относительно крышки?
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Ты мерил расстояние от корпуса карба до уровня бензина


именно! Smile
Garik36
Бессовестный писал(а):

Garik36 писал(а):

Ты мерил расстояние от корпуса карба до уровня бензина


именно! Smile


Мотор стоит ровно? Не завален на правую сторону?
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Мотор стоит ровно? Не завален на правую сторону?


давно ещё так недонастроил, сегодня вспомнил. Вот и думаю, нужно ли это дело исправлять или хрен на него? Smile
Моаи
Бессовестный писал(а):

Так же проверил уровни поплавков - один ровно 25мм, второй 27,5


Ну не точно одинаковым, если наклон есть. Но 2,5 перепад, это что-то очень до фига ИМХО. Сообщающиеся сосуду, расстояние от стенки до стенки не очень большое. Такой перепад у меня был, когда я в лесу на горке в карб решил залезть. Ну не было там ровного места ващще. Laughing Дык чтоб выровнять, домкратил почти на полную длину. Короч это очень криво должно стоять.
Бессовестный писал(а):

Через 2-3 часа располовинил карб, и увидел, что бензина осталось на донышке. Это норма или нет, пока не пойму. может кто-нибудь для интереса посомтрел бы у себя как-нибудь после такого же эксперимента в научных целях?


У меня уровень уменьшается. На сколько точно не скажу, но уменьшается. Не, точно не на донышке. После ночи раскидывал, треть там точно была. Правда не жарко было.
торантино
Бессовестный писал(а):

Сегодня делал эксперимент:
приехал в гараж, хорошо прогрев двигатель. Заглушил, открыл капот. Через 2-3 часа располовинил карб, и увидел, что бензина осталось на донышке.


Если бы ты капот не открыл ,его там было бы ещё меньше. Pardon
Бессовестный писал(а):

Это норма или нет, пока не пойму. может кто-нибудь для интереса посомтрел бы у себя как-нибудь после такого же эксперимента в научных целях?


Не полностью конечно ,но испаряется, на сколько? -зависит от температуры двигателя и продолжительности стоянки. В книге же не зря написано что после длительной стоянки открыть капот и подкачать в ручную.
Бессовестный писал(а):

Так же проверил уровни поплавков - один ровно 25мм, второй 27,5 где-то. Что-то делать с этим или так оставить?


Уточни уровни чего? Наверное уровни в п.камерах? Что то разница большая. Обычно не более 1 мм.
Garik36 писал(а):

Он должен быть ОДИНАКОВЫМ в обеих камерах.Если только машина стоит не на наклонной поверхности.

Или подушка двигателя не просела.
27.5-25=2.5мм делим пополам=1.25мм прибавляем 25=твой уровень=26.25мм. при условии что машина стояла ровно в момент замера . Тогда подгибай поплавки и поднимай уровень до 25мм. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Garik36 писал(а):

Так. Зайдем с другой стороны.

pst
Бессовестный
торантино писал(а):

Если бы ты капот не открыл ,его там было бы ещё меньше.


знаю, просто решил дать фору, что б успел остыть быстрее, но даже это не помогло, всё равно высыхает бытро Smile
торантино писал(а):

В книге же не зря написано что после длительной стоянки открыть капот и подкачать в ручную.


длительная это когда простоит 2 и более дня, но не ночь же
торантино писал(а):

Уточни уровни чего? Наверное уровни в п.камерах? Что то разница большая. Обычно не более 1 мм.


да, поплавковой. А такая разница сам хрен пойму! Купил ещё весной поплавок новый и сделал, как смог. Вроде смотришь - прямой, а закрываешь, подкачиваешь, разница остаётся в 2 мм. Плюнул и забил, а вот ща решил поправить. Наверное новый куплю. Свечи белые, расход чуть больше нужного, как мне кажется, то с утра не заводиться вот и думаю куда податься, что б доломать! Smile
торантино
Бессовестный писал(а):

длительная это когда простоит 2 и более дня, но не ночь же


Ну да , неделю две.
Бессовестный писал(а):

Купил ещё весной поплавок новый и сделал, как смог.


Выстави их ровно по высоте относительно друг друга. После швы что бы были параллельно плоскости крышки,шарик не надавлен,только касание. Потом пусть поработает на х.х. чуток ,открой и проверь уровень штангелем в обоих камерах. Если мало то поплавки относительно друг друга не гни ,а подгибай только язычок по высоте.

ia_d_reg.jpg
Описание:
Размер файла: 54,71 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

ia_d_reg.jpg
reg_urov_.jpg
Описание:
Размер файла: 47,8 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

reg_urov_.jpg

Последний раз редактировалось: торантино (21 Августа 2013 19:48), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
торантино
по этим настройкам и делал, но не получалось и забил Smile на днях ещё раз попробую
торантино
Бессовестный писал(а):

но не получалось и забил


Не ,на это нельзя забивать. nea Добейся уровня 25мм и будет тебе счастье.
Бессовестный
торантино писал(а):

Добейся уровня 25мм и будет тебе счастье.


да вот думаю, а что изменится??
т808
Бессовестный писал(а):

длительная это когда простоит 2 и более дня, но не ночь же


Хоть неделю простоит,все равно заводиться должна без ручной подкачки топлива.
Проверь на заведенной,несколько раз нажав на тросик газа,не сочится ли бензин по рычажку насоса ускорителя.
И еще раз проверь диафрагму экономайзера и плоскость его крышки.
Диафрагму лучше заменить.
торантино
Смесь нормальная будет,не бедная как сейчас. И впускной коллектор меньше греться будет,хотя бы по причине того что бензин испаряясь будет уносить с него тепло. Карб будет меньше греться и бенз меньше испаряться в ПК-ферштейн? Drinks or Beer
Бессовестный
торантино писал(а):

Смесь нормальная будет,не бедная как сейчас. И впускной коллектор меньше греться будет,хотя бы по причине того что бензин испаряясь будет уносить с него тепло. Карб будет меньше греться и бенз меньше испаряться в ПК-ферштейн?


воу-воу, палеХче! Я уже в слюнях потонул! Smile
на днях сделаю полюбэ
Garik36
Бессовестный писал(а):

воу-воу, палеХче!





Pardon
Бессовестный
т808 писал(а):

Проверь на заведенной,несколько раз нажав на тросик газа,не сочится ли бензин по рычажку насоса ускорителя.

И еще раз проверь диафрагму экономайзера и плоскость его крышки.

Диафрагму лучше заменить.


надо посотреть Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

сегодня вообще карб за 100 рэ сорвался!(( Хотел поставить и не будет проблем!! думал уж бежать покупать, но продавец грит уже забронирован. Я даж до 300 цену поднял, но он сказал в порядке очереди, если что позвонит.. уже весь день прошёл.. cry

Garik36
gpn
Моаи
Бессовестный писал(а):

Хотел поставить и не будет проблем!!


Smile Все равно проверять отстраивать. Хотя тут у многих по запасному карбу лежит pst
Бессовестный
Моаи писал(а):

Хотя тут у многих по запасному карбу лежит


pst во-во!

Короче, мужики! Если кто стоИт - присядьте! Пришёл час расплаты с моей проблемой! Разобрался! Сегодня с утра наконец-то завелась! Впервые за несколько месяцев не пришлось с утра лезть под капот pst !
Итак, что было?! На самом деле достаточно примитивное решение проблемы, не раз здесь вы о нём говорили (за это тож спасибо!), но я всегда пропускал это мимо, считая, что всё нормально.
В уровне поплавков проблема была, торантино был прав! Дело там было совсем хреновое, т.к. когда-то регулировал эти поплавки в гараже на кривом полу (хотя с глазу не заметишь). Там большого наклона и не надо, чуть наклон и уже один поплавок покажет меньше, а другой больше! Вот вчера и ковырялся, ковырялся, опять так же настраивал на том же кривом полу, но смотрел на поплавки и не понимал почему ж у них такая разница - один выше от центра, второй ниже от центра. Не знаю почему, но думал поплавки может просто такие и вот к чему этот самообман приводил.
Т.к. пол не ровный, да и на улице так же, пока штангелем сделал - 34 мм от поплавка до карба по мурзилке, потом до ума доведу. Но уже это ой как дало толк! Теперь наверняка и свечи станут темнее, голодовало ж пипец как один поплавок! И трогаться теперь без провалов стало, куда шустрее стала машинка!
Всем спасибо, теперь можете меня материть! Я весь ваш lol1
Garik36
Бессовестный писал(а):

Всем спасибо, теперь можете меня материть!


Материться тут нельзя, а вот забанить тебя за косноязычие и незнание терминов - стоит! hehe
Бессовестный писал(а):

В уровне поплавков


facepalm
Бессовестный писал(а):

34 мм от поплавка до карба по мурзилке


???
Бессовестный писал(а):

голодовало ж пипец как один поплавок!


wck
Бессовестный
Garik36 писал(а):

34 мм от поплавка до карба по мурзилке

???


http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51:2011-11-08-15-39-26&catid=42:2012-08-04-16-46-29&Itemid=63

1. Берем штангенциркуль и выдвигаем на нем глубиномер на 34 мм.


Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.

Garik36 писал(а):

голодовало ж пипец как один поплавок!
wck


имелось в виду, что в у одного поплавка был очень низкий уровень!
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

не раз здесь вы о нём говорили (за это тож спасибо!), но я всегда пропускал это мимо


facepalm "Чукча не читатель, чукча - писатель"... pst
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

"Чукча не читатель, чукча - писатель"...


потому что делал на глаз не замеченно кривом полу!
Garik36
Бессовестный писал(а):

имелось в виду, что в у одного поплавка был очень низкий уровень!


Они у тебя кривые были, что ли? Или это из-за кривого пола?

Добавлено спустя 44 секунды:

Бессовестный писал(а):

потому что делал на глаз не замеченно кривом полу!


В карбюраторе на глах ничего не делается. В карбюраторе все делается точно
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Они у тебя кривые были, что ли? Или это из-за кривого пола?


делалось по кривому полу, но когда выезжаешь на прямую, уровень был естественно уже кривой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы