den-t
На форуме 15 лет
Сообщения: 231
Откуда: Сердобск
Авто: ВАЗ 2115 декабрь 2008
Доброе время суток Подскажите что за фигня, Стекло подъемник с пассажирской стороны перестал работать. дело было так сначала отказало перестал закрывать от кнопки с пассажирской потом и перестал открывать далее и перестал открывать и с кнопки от водителя но закрывает. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
den-t
Именно так кнопки подъемников и горят, меняй кнопки.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
А у меня ЭСП по штатной схеме подключены. С водительской кнопки водительское окно ходит норм, пассажирское - медленнее. Пассажирская кнопка вообще не двигает стекло практически. Тоже кнопка? Я на неё грешил.
den-t
На форуме 15 лет
Сообщения: 231
Откуда: Сердобск
Авто: ВАЗ 2115 декабрь 2008
заменил кнопку пассажира заработала и водительская
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):пассажирское - медленнее. Пассажирская кнопка вообще не двигает стекло практически. Тоже кнопка?
Большие потери по питанию из-за сопротивления проводов (там идет петля между кнопками дверей через весь салон) или скорее плохая масса у дублирующей кнопки в водительской двери.
Погоди, ты же вроде доводчик ставил, а там вообще другая схема подключения.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
den-t писал(а):заменил кнопку пассажира заработала и водительская
Они связанны между собой, если сгорает контакт в одной кнопке - 2-я тоже работать перестает.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
С доводчика всё летает.
С кнопки в водительской двери пассажирское стекло медленно, но ездит.
Пассажирская дёргает стекло и всё.
У кнопки в водительской двери масса единая, водительское окно хорошо двигается.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а): кнопки в водительской двери масса единая
Зато сопливая перемычка контакта в кнопке, а в цепи пассажирского подъемника сразу 2-х кнопок.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Та же беда с пассажирским стеклом!Как петля-сопля?имеш ввиду перемычку массы на разъеме?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sokol999 писал(а):Как петля-сопля?
Особенность проводки првого ЭСП... При включении любой из кнопок управления "-" моторчика, пройдя через контакты обеих кнопок, окажется на массе водительской двери.
mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
У меня пассажирская кнопка закрывает стекло плотнее чем водительская кнопка для пассажирского стекла. Я сначала упираю водительской кнопкой стекло до упора, а потом жму еще пассажирскую, и оно еще на пол сантиметра закрывается до упора.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mXL88 писал(а):У меня пассажирская кнопка закрывает стекло плотнее чем водительская кнопка для пассажирского стекла.
Когда используешь пассажирскую кнопку петля только на минусе мотора подъемника (плюс идет от кнопки в пассажирской двери), а когда дублирующую (водительскую) - и плюс и минус мотору идут с водительской кнопки уже 2 петли через весь салон... вот из-за внутреннего сопротивления проводов между основной и дублирующей кнопками потери и идут.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а как бы уменьшить потери по питанию ЭСП? у меня всего одна пара кнопок без дубля, но стекла наверх еле ползут. недавно выкинул штатные разъемы ЭСП - не помогло, хотя постоянно глючили.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы