Страница 1 из 1
den-t
Доброе время суток Подскажите что за фигня, Стекло подъемник с пассажирской стороны перестал работать. дело было так сначала отказало перестал закрывать от кнопки с пассажирской потом и перестал открывать далее и перестал открывать и с кнопки от водителя но закрывает. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Yurik 999
den-t
Именно так кнопки подъемников и горят, меняй кнопки.
.kkursor
Yurik 999
А у меня ЭСП по штатной схеме подключены. С водительской кнопки водительское окно ходит норм, пассажирское - медленнее. Пассажирская кнопка вообще не двигает стекло практически. Тоже кнопка? Я на неё грешил.
den-t
заменил кнопку пассажира заработала и водительская
Yurik 999
.kkursor писал(а):

пассажирское - медленнее. Пассажирская кнопка вообще не двигает стекло практически. Тоже кнопка?


Большие потери по питанию из-за сопротивления проводов (там идет петля между кнопками дверей через весь салон) или скорее плохая масса у дублирующей кнопки в водительской двери.

Погоди, ты же вроде доводчик ставил, а там вообще другая схема подключения.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

den-t писал(а):

заменил кнопку пассажира заработала и водительская


Они связанны между собой, если сгорает контакт в одной кнопке - 2-я тоже работать перестает.
.kkursor
Yurik 999
С доводчика всё летает.
С кнопки в водительской двери пассажирское стекло медленно, но ездит.
Пассажирская дёргает стекло и всё.
У кнопки в водительской двери масса единая, водительское окно хорошо двигается.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

кнопки в водительской двери масса единая


Зато сопливая перемычка контакта в кнопке, а в цепи пассажирского подъемника сразу 2-х кнопок. supercool
sokol999
Та же беда с пассажирским стеклом!Как петля-сопля?имеш ввиду перемычку массы на разъеме?
Yurik 999
sokol999 писал(а):

Как петля-сопля?


Особенность проводки првого ЭСП... При включении любой из кнопок управления "-" моторчика, пройдя через контакты обеих кнопок, окажется на массе водительской двери.
mXL88
У меня пассажирская кнопка закрывает стекло плотнее чем водительская кнопка для пассажирского стекла. Я сначала упираю водительской кнопкой стекло до упора, а потом жму еще пассажирскую, и оно еще на пол сантиметра закрывается до упора.
Yurik 999
mXL88 писал(а):

У меня пассажирская кнопка закрывает стекло плотнее чем водительская кнопка для пассажирского стекла.


Когда используешь пассажирскую кнопку петля только на минусе мотора подъемника (плюс идет от кнопки в пассажирской двери), а когда дублирующую (водительскую) - и плюс и минус мотору идут с водительской кнопки уже 2 петли через весь салон... вот из-за внутреннего сопротивления проводов между основной и дублирующей кнопками потери и идут.
ДюКЧ
а как бы уменьшить потери по питанию ЭСП? у меня всего одна пара кнопок без дубля, но стекла наверх еле ползут. недавно выкинул штатные разъемы ЭСП - не помогло, хотя постоянно глючили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы