Страница 1 из 1
Flanker_D
3х дверная Нива 21214. Раньше было так. Ставишь сигналкой на охрану, в теч 30 сек горят на стойках в салоне плафончики, потом - вежливое отключение ипостановка на охрану. Вдруг, заметил, перестало срабатывать вежливое отключение. В любом состоянии - заведен автомобиль, не заведен, стоит на охране, не стоит, закрыты дверцы или открыты - плафоны освещения салона горят и не гаснут. НУ заметил и, приехав домой, забыл об этом. Через пару дней АКБ сел в ноль. Сразу вспомнил причину. Поставил заряженный АКБ - картина маслом: освещение салона горит и не гаснет. При постановке на охрану, вместо вежливого отключения 3 пика сигналки, освещение продолжает гореть. При открывании дверей, лючка б/бака (геркон) сигналка не срабатывает. Срабатывает только на включение зажигания и датчик удара.
После срабатывания - индикатор мигает три раза и пауза, что говорит о "нарушениях в цепи 3й двери".

Я выкрутил концевики дверей, там все сухо. Электрики подскажите так должно быть или нет: от концевика левой водит. двери идут 2 провода, а от концевика правой пасс. двери идет один провод? Или то концевика право двери тоже должно идти 2 провода,а один значит оборвался?

Парни, вы не раз уже выручали своими толковыми советами, подскажите, плз, кто шарит в электрике, в чем может быть проблема и возможные варианты ее устранения ! Заранее благодарю.
Helg-001
Я не обращал внимания на количество проводов от концевиков дверей на 214 Ниве, но по идеи, от каждого датчика идет по одному проводу, ибо больше и не нужно. То, что от концевика левой двери идет два провода, это скорее похоже на дополнительный провод на сигналку либо при наличии функции пошагового открытия дверей (сначала водительская, далее остальные), либо просто от левого концевика подцеплен провод на вход сигналки (обычно именно так и делают).
Что касается проблемы с негаснущими лампочками, то я бы проверил, а не замкнул ли провод на участке от концевиков дверей до лампочек на массу… Особенно под передними сиденьями. Очень на это похоже, соответственно и сигналка «криво» работает, считая, что двери открыты.
Flanker_D
Спасибо! А как его под передними сиденьями найти. Подскажите плз, или на мурзилку ссылку киньте? Где он проходит? Похоже, что это действ. так: долгое время сигналка глючила ложными срабатываниями, а теперь видимо окончательно пробило. От концевика провод уходит кулато под капот, а как его отыскать и проверить?
Flanker_D
Парни, подскажите плз, как до этого провода (от концевика правой двери до салонного плафона) добраться, чобы его проверить? Пжста.
Helg-001
Провод идет под ковриками примерно под серединой передних сидений. Задрать коврик и будет видно, вроде белый с черными полосками.
Helg-001
Ну как, решилась проблема?
Flanker_D
Да нет, не совсем понял еще как искать провод. В вызодные займусь, посмотрю как там коврики поднимать. Откручивать наверное саморезы?А у геркончика на баке где масса может быть?
Helg-001
Открутить саморезы, поднять коврики.
Геркончик как я понял был установлен вместе с сигналкой? Если да, то его масса может быть где угодно, исходя из фантазии установщиков. Так что самое простое, это искать по проводам.
Flanker_D
Нашлась причина. перестал корректно работать геркон. а он был подключен к плафону освещения салона. Отсюда сига стала считать двери постоянно открытыми и плафоны не гасли. Отключил геркончик, все стало нормуль! Геркон под замену )))

Helg-001, спасибо за помощь! Удачи на дорогах!
Helg-001
Я удивляюсь, как геркон сумел так долго прожить, если был подключен к освещению салона. По уму, его бы подключить к проводу, идущему от датчиков дверей на сигнализацию, сделав развязку на диоде, чтоб при срабатывании геркона лампочки не включались. Тогда и геркон будет жить долго.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы