Пещерик писал(а): вернее на горячем, но ни при ом условии, что не заводится
Во-во... У меня тоже "существовал" диапазон, в пределах которого она не заводилась, 60-95 градусов. Ниже 60-ти и выше 95-ти - влёт.
Попробуй в момент незавода мокрую тряпку по рампе разложить. Если заведётся, то два варианта:
1. Текут форсунки и "ослаб" БН.
2. РДТ и "ослаб" БН.
Вобщем, везде БН...
Есть ещё 3-ий вариант - обратный клапан, но он тоже в БН. Пещерик писал(а):это значит что РДТ у меня нормальный?
Да.
Пещерик писал(а):как проверить обратный клапан
И его оставь в покое, ибо давка после выключения быстро не падает.
Пещерик писал(а): как узнать что форсунки текут, свечи какие при этом должны быть, я так понимаю, когда не заводится, свечи должны быть мокрые,
При незаводе свечи могут быть мокрыми даже если форсунки и не текут, например, проблемы с зажиганием.
Имхо, стОит внимательней присмотреться вот к этому факту:Пещерик писал(а):у меня они сухие
.
Т.е. в моменты незавода, если выкрутить свечки, то они у тебя сухие?
Получается, что в момент прокрутки либо форсунки не открываются, либо таки в рампе давки нет.
Я ж тебе писал уже:NAUexx писал(а):Попробуй в момент незавода мокрую тряпку по рампе разложить.
Пробовал?
Если на диагнозу жмотишься, а своей нету, то хоть делай чо говорят "народными" методами. Посели в багажнике полторашку с водой и тряпку.
И ссыли, которые тут дают все же читать надо... Вот для этого этот форум. Пещерик писал(а):у меня как раз МЗ, а не ИКЗ
Ну, если уж совсем быть точным, то у тебя и не ИКЗ, и не МЗ, а сдвоенная катушка зажигания.Пещерик писал(а):про тряпку еще раз напомни будь добр, что то переписку пересмотрел, вроде не нашел где ты мне писал
Ты, вообще, для чего сюда зашёл то? Побалабонить? Или совета спросить?
Совет про мокрую тряпку и тут был, есть он и в ссыли, что тебе давали...
Ты анекдот про дедушку, не умеющего читать, слышал? Наверно ср.ть хочет, потому, что читать не умеет... Рассказать? Как раз твой случай.
Пещерик писал(а):что то я забыл зачем тряпку ложить на рампу, не помню чтобы ты писал,
Если бы ты сходил по ссыли, что была дадена, то понял бы, что тряпка на рампе нужна для того, что бы остудить её, предотвратив тем самым испарение бензина и образование паровой пробки.
И после этого ты задаёшь вопрос
Пещерик писал(а):зачем тогда форум,
?
Вот я и хочу спросить - а зачем он тебе, если ты им пользоваться не умеешь/не хочешь? Menendez
А прошивочка случаем не J5V13I02?
С ней ошибка по коленвалу (0335) может вылазить совсем не по причине дохлости ДПКВ.
АЦП покоя ДМРВ тебе твой диагност не озвучил?
Menendez писал(а):все говорят - к диагносту езжай - там всё будет понятно. Да фиг угадали.
Ну... ты не обобщай. Тот, что тебе попался - не диагност, а считыватель кодов ошибок.
По нему обо всех судить не надо.Menendez
Ехай к другому, попроси его обратить внимание на ДМРВ.
А лучше возьми его у кого-нить из знакомых на время.
Профиль заполни, а то непонятно, что за мотор и соответственно конфиг ЭСУД, ДМРВ в них разные бывают.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Вот, другое дело...
Судя по году выпуска и конфигу у тебя запросто может быть именно эта прошивка.
Menendez писал(а):АЦП покоя ДМРВ - это что если не секрет?
Вообще то, для ламерских вопросов есть Поиск по форуму, где означенный вопрос разжёван до безобразия.
Но, раз уж ты такой ленивый/нетерпеливый... это напряжение на сигнальном проводе датчика массового расхода воздуха, которое "видит" ЭБУ при включённом зажигании, но не заведённом моторе, соответствующее нулевому расходу воздуха через этот датчик.
У тебя стоит скорей всего 037-ой ДМРВ, для него это напряжение должно быть не выше 1.02 вольта, норма 0.996.Menendez писал(а):Ложу мокрую тряпку на рампу, минута и с пол пина заводится.. 2 раза так. Тоесть - не означает ли это что форсунка/ки забиты?
Это означает, что (варианты):
1. Текут форсунки (не забиты, а совсем даже наоборот)
2. Травит РДТ
3. Не держит обратный клапан в БН
4. Сам БН "ослаб"
5. Гамно бензин
Ты эту тему то читал?
В ней уже был ответ на этот вопрос и ссыль есть на тему, в которой сей момент рассмотрен боле подробно.