Парни, кто юзал эту шнягу поясните плиз
Знакомый из штатов попросил оформить билет на ржд.
Пошел я в ближайшее оформление РЖД билето и выписали мне как ему нужно точно по времени электронный билет (причем мест млять уже не было прктически - ахе..ть плохо живем млин). Получил билет и увидел косяк, в билете написано сначало имя а потом первая буква фамилии и имя млять еще с ошибкой последняя буква у него Y а тепздень-операторша поставила U
Сначала я думах херня вопрос - сейчас мне все переделают, а вот куюшки. Раз электронный билет ТО ВНИМАНИЕ ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ ИЗ_ЗА ОЧЕПЯТОК И ПРОЧЕЙ БОТВЫ, А СДАЕТСЯ!
В итоге пока мы все это читали на сайте ржд все места выкуплены.
Мне четко говорят счас билет сдадите он в систему вешается и его мигом выкупят, шанс вернуть его вновь и снова купить стремится к нулю.
Плюнул, решил сегодня решу все через справочную РЖД
В итоге горячая линия как заведенные толбыча надо делать возврат, после пятого мудвина получаю контакт тех. службы (так единственый чувак, который понял, что проблема яйца выеденного не стоит), но тут засада - тех поддержка только по почте.
Переписка с ней напоминает переписку с роботом-вертером.
Я спаршиваю что и как можно исправить, они мне цитирую свой сайт и на все мои вопросы одно и тоже. Когда такая хня пошла по третьему кругу я плюнул на них.
Отсюда вопрос что логичнее делать?
Надрать жопу Якунину за распил и говняную систему он-лайн резервирования не предлагать (сам пусть сдохнет)