а вот и не правда. все по порядку.
приехал к диагностам сегодня, объясняю проблему, они - нифига щас все сделаем.
меняют коррекцию СО, сохраняют, отключают, подключают, коррекция осталась старая. ну собственно о чем я и писал выше. перешили блок (на что не знаю). реакции ноль.
дальше. цепляют свое эбу. меняют коррекцию СО, сохраняют, отключают, подключают, коррекция осталась старая.
выражение их лиц
![wwow](images/smiles/wow.gif)
как такое может быть?
отключают иммобилайзер (замыканием каких то там контактов) и опа, на их эбу коррекция сохраняется, все путем. цепляем мой эбу - аналогично все нормально. но небольшое потряхивание на хх имеется, но на сколько я помню оно было и раньше.
эбу стоит мой. проверяем модуль зажигания: на 1 и 4 свече не поладки. цепляют свой модуль, таже хрень, свои провода - без изменений
цепляют свой эбу - модуль и провода мои - все в норме.
В итоге что имеем. В ЭБУ, с их слов, есть микрухи которые отвечают за модуль и конкретно за каждую свечу. вот им и проходит абзац.
Машина на хх работает более менее ровно, расход 0,8-0,9 л/ч. Буду ездить пока не сдохнет эбу окончательно, тем более есть в планах сменить осенью машинку.
Вот такая история, спасибо за поддержку.