Страница 1 из 3
paparazi
Всем привет!
Вылезла проблемка с блоком управления на моей машинке.
Все началось с неровного хх. Обороты прыгают с 700 до 960 об/мин. Расход на хх 1,0-1,1 л/ч. При этом на скорости все впорядке.
На первой диагностике сказали все нормально по датчикам. Компрессия 12-13-13-12 - получается клапана впорядке. Провода, свечи новые.
Вторая диагностика: компрессия в норме, датчики тоже, МЗ и ВВ провода подкидывали другие - результата ноль.
И тут заметили что корректировка СО стоит в -0,0997.
Правим в 0, никак не реагирует, сохраняем, отключаем от диагностики, снова подключаем - корректировка такая же -0,0997.
И так несколько раз.
Сегодня подкинул другое эбу - ход ровнее, расход на хх 0,8-0,9. Но к диагносту съездить не получилось.
Так вот вопрос: что делать? эбу под замену? или подлежит ремонту?
За ранее огромное спасибо!
d.dmitry
paparazi писал(а):

И тут заметили что корректировка СО стоит в -0,0997.
Правим в 0, никак не реагирует, сохраняем, отключаем от диагностики, снова подключаем - корректировка такая же -0,0997.
И так несколько раз.

Справа от водительской ноги, в пластиковой крышке(за ней эбу) есть регулятор цо у 21102, это он наверно в минус сделан, отключи с него разьём вообще.
Ацп дмрв посмотреть можно на незаведённом двигателе.
paparazi
d.dmitry писал(а):

paparazi писал(а):

И тут заметили что корректировка СО стоит в -0,0997.
Правим в 0, никак не реагирует, сохраняем, отключаем от диагностики, снова подключаем - корректировка такая же -0,0997.
И так несколько раз.

Справа от водительской ноги, в пластиковой крышке(за ней эбу) есть регулятор цо у 21102, это он наверно в минус сделан, отключи с него разьём вообще.
Ацп дмрв посмотреть можно на незаведённом двигателе.



физически регулятора СО нет, регулируется через диагностическую прогу. машина у меня 3 года, я о регулировке точно уверен.
ацп дмрв 1,01 если через диагностическую прогу (боюсь тут влияет качество масс)
ацп дмрв через тестер на не заведенной машине 1,000
MikhaylenkoPA
paparazi писал(а):

Все началось с неровного хх. Обороты прыгают с 700 до 960 об/мин.


надо начинать с замены РХХ и промывки ДУ, и посмотри по диагностике, ДПДЗ при повороте без скачков, если скачки есть, его тоже под замену
paparazi
MikhaylenkoPA писал(а):

paparazi писал(а):

Все началось с неровного хх. Обороты прыгают с 700 до 960 об/мин.


надо начинать с замены РХХ и промывки ДУ, и посмотри по диагностике, ДПДЗ при повороте без скачков, если скачки есть, его тоже под замену


все датчики впоряде их я проверил первым делом - заменой с рабочей машины.
ДУ чист и РХХ отсчитывает свои шаги Wink
я же прошу совета конкретно по эбу.
MikhaylenkoPA
paparazi писал(а):

я же прошу совета конкретно по эбу


вряд ли что-то с эбу. Надо смотреть, что за прошивка там стоит.
paparazi писал(а):

ацп дмрв 1,01


пенсия у него не загорами
paparazi писал(а):

Вылезла проблемка с блоком управления на моей машинке.
Все началось с неровного хх.


т.е. с этим блоком раньше нормально работало? Пробовал корректировать другими прогами? Подсосы проверял?
paparazi
MikhaylenkoPA писал(а):

paparazi писал(а):

я же прошу совета конкретно по эбу


вряд ли что-то с эбу. Надо смотреть, что за прошивка там стоит.
paparazi писал(а):

ацп дмрв 1,01


пенсия у него не загорами
paparazi писал(а):

Вылезла проблемка с блоком управления на моей машинке.
Все началось с неровного хх.


т.е. с этим блоком раньше нормально работало? Пробовал корректировать другими прогами? Подсосы проверял?


прошивка стандартная J5V13L02
подсосы все убрали их не было впринципе. 3 недели назад машинка с этим блоком ездила нормально.
конкретная проблема - не сохраняется коррекция СО при регулировке через диагностику.
MikhaylenkoPA
paparazi писал(а):

J5V13L02


я не знаю такой серийки...
paparazi
MikhaylenkoPA писал(а):

paparazi писал(а):

J5V13L02


я не знаю такой серийки...


ок. дома точнее посмотрю, скриншоты со старой диагностики остались.
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

я не знаю такой серийки...


А это у него, наверное, микс из i02 и L05... hehe
А по теме: какой прогой диагнозили-регулировали? Не косячная, не?
Подменный блок с этой прогой регулируется-сохраняется?
PS: ещё натыкался на такой прикол - К-Line адаптер от Мастер-кит с моим блоком "вяжется-диагнозится-регулируется-шьётся" на ура. А вот с блоком коллеги (такой же блок) были какие-то косяки, щас уж не помню какие, вроде связь периодически терялась... Pardon
paparazi
пардоньте, прошивка J5V13I02.
по проге низнаю, диагност уверял что все впоряде.
с другим блоком не удалось съездить на диагностику(( но факт в том что работать стала лучше и мгновенный расход изменился в меньшую сторону. Что там за корректировки у него стояли я не знаю.
завтра поеду еще к одному товарищу, он вроде занимается ремонтом эбу.
NAUexx
Попробуй своему ЭБУ сброс с инициализацией сделать. Ну или хотя бы клемму с аккума на минутку скинь.
Что за прошивка в подменном блоке? Всётаки, для чистоты эксперимента надо с подменным съездить на диагнозу и регулировку именно той же прогой, которой твой "мозг" тискали, а то зря иправный блок задефектуешь.
paparazi
на не родном эбу тоже такая же прошка стоит, только корректировки не знаю какие.
пойду на ночь скину клемму с аккума) пусть постоит подумает как себя вести надо)))
завтра попробую подкинуть другой блок у диагностов. может что и прояснится.
спасибо за советы Wink
MikhaylenkoPA
paparazi
с блоком у тебя все в порядке, ремонтировать тпм ничего не надо. И название прошивки на диагностике ни чего не говорит, нужно сливать и смотреть саму прошивку. Самый простой вариант для тебя - залить новую прошивку (хотя бы стоковую 3 версии), и не парится
paparazi
а вот и не правда. все по порядку.
приехал к диагностам сегодня, объясняю проблему, они - нифига щас все сделаем.
меняют коррекцию СО, сохраняют, отключают, подключают, коррекция осталась старая. ну собственно о чем я и писал выше. перешили блок (на что не знаю). реакции ноль.
дальше. цепляют свое эбу. меняют коррекцию СО, сохраняют, отключают, подключают, коррекция осталась старая.
выражение их лиц wwow как такое может быть?
отключают иммобилайзер (замыканием каких то там контактов) и опа, на их эбу коррекция сохраняется, все путем. цепляем мой эбу - аналогично все нормально. но небольшое потряхивание на хх имеется, но на сколько я помню оно было и раньше.
эбу стоит мой. проверяем модуль зажигания: на 1 и 4 свече не поладки. цепляют свой модуль, таже хрень, свои провода - без изменений Sad
цепляют свой эбу - модуль и провода мои - все в норме.
В итоге что имеем. В ЭБУ, с их слов, есть микрухи которые отвечают за модуль и конкретно за каждую свечу. вот им и проходит абзац.
Машина на хх работает более менее ровно, расход 0,8-0,9 л/ч. Буду ездить пока не сдохнет эбу окончательно, тем более есть в планах сменить осенью машинку.
Вот такая история, спасибо за поддержку. Smile
MikhaylenkoPA
paparazi писал(а):

В ЭБУ, с их слов, есть микрухи которые отвечают за модуль и конкретно за каждую св


за пару свечей...
чем МЗ проверяли? рязрядником?
Лайт
paparazi писал(а):

выражение их лиц как такое может быть?


у тебя СО регулируется по видимому вертушком отвёрткой. либо есть такая мулька-лишний провод на ДМРВ. На какой то комплектации блока наш электрик срубал крайний провод и всё начинало крутиться натраиваться. Точно не скажу-я не запоминал да и без надобности мне такими древними авто башку забивать.
paparazi
Лайт писал(а):

paparazi писал(а):

выражение их лиц как такое может быть?


у тебя СО регулируется по видимому вертушком отвёрткой. либо есть такая мулька-лишний провод на ДМРВ. На какой то комплектации блока наш электрик срубал крайний провод и всё начинало крутиться натраиваться. Точно не скажу-я не запоминал да и без надобности мне такими древними авто башку забивать.


проблема с регулировкой решена, читайте выше Wink
Лайт
paparazi
я чёт прощёлкал... а где? Smile
paparazi
MikhaylenkoPA писал(а):

paparazi писал(а):

В ЭБУ, с их слов, есть микрухи которые отвечают за модуль и конкретно за каждую св


за пару свечей...
чем МЗ проверяли? рязрядником?


проверяли свечкой какой то специальной свечей, и подачей импульсов с диагностической проги.
свеча не кустарного производства, сбоку у неё имеется прищепка для цепляния к блоку.
вот на 2ой и 3ей катушке импульсы ровные, а на 1ой и 4ой - нет.
с их блоком все катушки отрабатывают четко.
зы: на моём блоке пробовали с другой прошивкой - результата нет.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Лайт писал(а):

paparazi
я чёт прощёлкал... а где? Smile



так вот же:

paparazi писал(а):

...отключают иммобилайзер (замыканием каких то там контактов) и опа, на их эбу коррекция сохраняется, все путем. цепляем мой эбу - аналогично все нормально. но небольшое потряхивание на хх имеется, но на сколько я помню оно было и раньше...

Лайт
paparazi
чудеса. иммо тут причём?
paparazi
Лайт писал(а):

paparazi
чудеса. иммо тут причём?


я хз. но факт остается фактом. все делали у меня на глазах.
я так понимаю иммо не давал блоку сохранять настройки. глюк его, он же противоугонка))
Лайт
paparazi
а иммо у тебя рабочий?ну активный?
paparazi
ключика у меня не было никогда. а вообще диод красный реагировал на включение и выключение зажигания.
Лайт
интересно тогда-как они вышли на связь с неактивным иммо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы