Кто-нить могет что-нибудь сказать о реэкспортных зубилах?
А точнее меня интересует вот что.
Купил себе неделю назад тачку у знакомого - ВАЗ 21093. 90 г.в. Белая.
Говорит из Германии. По ПТС пригнана из Литвы. По салону надписи HANSEAT. Имеется люк.
Поставлен спорт руль (новый).
По кузову - с виду ниче. Задняя дверь в коррозии. Задние арки покрыты коррозией. Думаю все поправимо.
Передние дверные стойки надо переваривать. Шатал двери - они (стойки) пока крепки, но метал расслаивается от коррозии.
Так, в принципе, ниче. Бегает тихо, резво.
По двиглу вроде ничу не делалось, пробег на спидометре 63000, я думаю пробег 163000км, но используется масло Shell Helix полусинтетика. От заливки до смены масло он (говорит) не доливал. Не дымит. По его словам компрессия 12-10-12-12.
Ему сказали, что компрессия 10 в 2-м цилиндре из-за нагара.
По ходовой, вроде все в норме.
Вот тока щас цилиндер главный тормозной поменяю - и будет снова бегать.
Отдал за нее 1800$
Кто обрадует или огорчит? Обла}|{ался или нормально? И как воопше немки? Что про них мона сказать? Или токого года, что у}|{е не ва}|{но?