илюхин писал(а):
Отлично, ТС ещё придётся выучить немецкий
вот в этой книжке в конце есть немного про это "чудо":
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3129272Чайник55 писал(а): до практически нулевой "классики".
нафиг, нафиг эти жигулиTensior писал(а):Чайник55
FoxhounD
Мr. Black Star
Хорошо, давайте разложим все по полочкам, с тем, что в москве кузов сгниет у любой девятки за 3 года вы вроде все согласны, согласен и я! Есть, с кузовом решили. Решим с двигателем и ходовой, у машины пробег 56000, я езжу очень много, настолько, что мотор придется перебирать раньше, чем сгниет кузов, я не гонщик и 1.3 меня по тяге устраивает...запас у этого двига еще около 120000, судя по тому, как я езжу.
С кузовом не решили где ты берёшь кузовные запчасти на короткое крыло? Ибо вероятность дтп в мск стремится к 100% и при мятом крыле вся морда под замену. это раз.
То что нашёл схемы этого 1.3 это хорошо, но где запчасти по электрике да и просто запчасти на 1.3? Тем более что про переборку мотора 20-летней машины с малым пробегом весьма смелое утверждение, что проходит до 120, там все сальники в г@$но уже.
Я бы взял символ из свежего.Мr. Black Star писал(а):С кузовом не решили где ты берёшь кузовные запчасти на короткое крыло? Ибо вероятность дтп в мск стремится к 100% и при мятом крыле вся морда под замену. это раз.
http://www.drive2.ru/communities/ladacc/forum/288230376153038379Сергей151 писал(а):лучше взять новую 2114 и мозг не компосировать.
новые уже не выпускают с 2012 года вроде.
Если автор хочет взять этот раритет и попытаться его восстановить в сток, вообщем-то это возможно, но оч геморно и затратно.
А если хочет взять и малец потюнить "под себя", то ему не к нам на форум надо
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/fishrip/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/eliph/Tensior поздравляю!
в некоторм роде иномарка - Сделано в СССР.
по поводу антикора - качни книжку
там есть схема антикора кузова и т.п. (в разделе - "Кузов").Tensior писал(а):интересует вопрос защиты арок локерами без саморезов али попросту без ни
У меня была (99-2001) реимпортная 9-ка 96 года (новой была куплена тестем в Финляндии ). Там стояли добротные (толщиной миллиметра 3, не вру!) финские локеры, закрепленные специальными скобками за крылья. Сами локеры были очень качественно выполнены, материал не полиэтилен и не абс-пластик, а что-то типа полипропилена. Отбортовок на локерах не было (при такой толщине это было не нужно) - скобки крепились без проблем.
В результате сам локер не касался крыла, был зазор - меньше вероятность коррозии из-за скопления воды и грязи на стыке.
Вопрос где достать такие скобки и будут ди они держать тонкие локеры (толстых-то достать нереально)?Jackal писал(а):Tensior писал(а):интересует вопрос защиты арок локерами без саморезов али попросту без ни
У меня была (99-2001) реимпортная 9-ка 96 года (новой была куплена тестем в Финляндии ). Там стояли добротные (толщиной миллиметра 3, не вру!) финские локеры, закрепленные специальными скобками за крылья. Сами локеры были очень качественно выполнены, материал не полиэтилен и не абс-пластик, а что-то типа полипропилена. Отбортовок на локерах не было (при такой толщине это было не нужно) - скобки крепились без проблем.
В результате сам локер не касался крыла, был зазор - меньше вероятность коррозии из-за скопления воды и грязи на стыке.
Вопрос где достать такие скобки и будут ди они держать тонкие локеры (толстых-то достать нереально)?
Такое? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/kentus21/journal/1672885/
На разборке на каждой машине такие стоят.STEFARD писал(а):Jackal писал(а):Tensior писал(а):интересует вопрос защиты арок локерами без саморезов али попросту без ни
У меня была (99-2001) реимпортная 9-ка 96 года (новой была куплена тестем в Финляндии ). Там стояли добротные (толщиной миллиметра 3, не вру!) финские локеры, закрепленные специальными скобками за крылья. Сами локеры были очень качественно выполнены, материал не полиэтилен и не абс-пластик, а что-то типа полипропилена. Отбортовок на локерах не было (при такой толщине это было не нужно) - скобки крепились без проблем.
В результате сам локер не касался крыла, был зазор - меньше вероятность коррозии из-за скопления воды и грязи на стыке.
Вопрос где достать такие скобки и будут ди они держать тонкие локеры (толстых-то достать нереально)?
Такое?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/kentus21/journal/1672885/
На разборке на каждой машине такие стоят.
Похоже, но все же чуть другие были. И сзади тоже стояли.
PS сегобдня вернулся из Финляндии, видел только 1 двенашку с финскими номерами, а помню раньше дочерта было в приграничных районах.