Страница 2 из 11
V1T
Старик-Хаттабыч писал(а):

Постучишь по двери и открывает.....вот думаю смазать надо?


открути этот штырек-кнопку, и прям туда в дырку на металлический стержень сликоновой смазки набрызгай, мож поможет....
Kachan
and'ruha писал(а):

Подскажите где устанавливается модуль ц.з. штатно? и как проверить работоспособность его при наличии конечно?
машина конец 2004г.


как я понимаю - вид со стороны снятой крышки в ногах пассажира.
Коробка с белым разъемом - модуль ЦЗ, рядом - отключенный иммобилайзер.


PS Черт его знает, проверь предохранитель, идущий на ЦЗ, мало ли, хотя не похоже.
and'ruha
Kachan писал(а):

and'ruha писал(а):

Подскажите где устанавливается модуль ц.з. штатно? и как проверить работоспособность его при наличии конечно?
машина конец 2004г.


как я понимаю - вид со стороны снятой крышки в ногах пассажира.
Коробка с белым разъемом - модуль ЦЗ, рядом - отключенный иммобилайзер.


PS Черт его знает, проверь предохранитель, идущий на ЦЗ, мало ли, хотя не похоже.



Спасибо всем за ответы.

Есть такая штука и иммобилайзер и центральный замок с подключенными разъемами.
Каким образом ц.з отключается и подключается?
Если он подключен, но не работает микрик или контактная группа доводчика возможно, что не поступает сигнал на закрытие и открытие ц.з., можно попробовать вызвонить провода управления и принудительно замкнуть(для проверки). но вот со схемой уже проблемнее, может кто подскажет?
Заранее благодарен.
Kachan
and'ruha писал(а):

Каким образом ц.з отключается и подключается?
Если он подключен, но не работает микрик или контактная группа доводчика возможно, что не поступает сигнал на закрытие и открытие ц.з., можно попробовать вызвонить провода управления и принудительно замкнуть(для проверки). но вот со схемой уже проблемнее, может кто подскажет?
Заранее благодарен.


можно и прозвонить и позамыкать управляющие провода ЦЗ на массу для проверки.
вот тут посмотри:
http://www.vovik8.ru/central-lock1
krigazon
была такая-же фича, друг купил 2112 с рук, стоит сигналка, но активаторы плохо отрабатывают на закрывание, по кпопкам видно что не дотягивают и двери соответственно бывают не закрыты. полезли проверять - сигналка управляет 5-ти проводным водительским, а тот через ЦЗ остальными. стали смазывать активаторы, замки и все тяги, работа их улучшилась и в основном они стали закрываться, но по звуку( в сравнении с моей) как-то хлипенько щёлкают, питание мерять не стал(импульс запирания) а сразу проводами запитал 12в по одиночке каждый селеноид - срабатывают отлично! вывод - "тупит" ЦЗ. На свою "волгу" поставил АPS-1500 без релюшек - отлично напрямую управляет 4-мя селеноидами с одного выхода
Acer1
and'ruha
тебе для начала вообще надо разобраться, а подключена сигналка к модулю ЦЗ или сама управляет приводами.
как здесь уже и показали на фото, это и есть штатный блок управления, у меня с ним были проблемы, он не всегда закрывал двери, хотя открывал всегда, жалко его было отключать, т.к. к нему были подключены кнопки на панели чтоб открывать/закрывать двери изнутри, но пришлось этот блок ЦЗ отключить и запитать приводы напрямую от сигнализации, проблема после этого исчезла.
у меня в водительской двери стоял 3х проводной привод (их ставили отдельно, не на заводе).

состояние любого микрика (на откр/ или закр) не влияет в дальнейшем на работу ЦЗ, за исключение только в первую секунду как он был замкнут.
and'ruha
Спасиб за ссылку, но судя по моему раскладу я не нашел того, что мне надо.
Блок ц.з. я нашел находится он за блоком иммобилайзера, при этом он подключен и работает, т.е. активаторы работают от него.
Из блока ц.з. выходят/входят 6 проводов:
1. белый
2. черный
3. коричневый
4. розовый
5. желтый
6. красный
(в колодке последовательность может быть другая)
Все провода сразу же уходят вперед под шумку и как я полагаю далее в дверь ну и питание ц.з.

При этом к первым четырем проводам запараллелены провода сигналки.
Проверял работоспособность ц.з. путем извлечения колодки из блока и постановкой на охрану. При этом если был бы ц.з отключен , то хоть один бы активатор сработал чего не произошло, т.е. получается, что сигналка управляет ц.з., а он в свою очередь-активаторами.

Для разъяснения полной картины надо схему самого блока ц.з. или хотя бы распиновку. яндекс че-то не рулит. Может кто подскажет? Если же все плохо придется разбирать дверь но скорее всего придется отложить это до теплых времен.

Спасиб за ссылку, но судя по моему раскладу я не нашел того, что мне надо, на сайте можно разобраться с разводкой сигналки, а про ц.з. маловато будет. Но все равно спасиб.
Kachan

белый и коричневый - управляющие (к ним прикручена сигналка, подает на них "-" при нажатии на кнопки брелка, через них же управляет мастер-активатор, замыкая их на массу можно проверить работу ЦЗ на открыть/закрыть все двери), красный и желтый - силовые на все активаторы, розовый - питание блока ЦЗ (заметь - через пред в хреновом креплении - я у себя поменял на нормальное, так как работал ЦЗ из-за него как попало), черный - масса
and'ruha
Спасибо огромное, я тоже нашел схему, только она ч/б и плохо поддается анализу.
Предохранитель завтра еще раз посмотрю, что-то искал в проводах в районе предохранительной колодки - не нашел, сейчас хоть буду знать какого цвета провод искать, уже легче. Возможно енто и есть косячок непостоянного срабатывания ц.з., окислился или есчо что.
Но вот меня теперь мучает вопрос: почему от ключа не срабатывает ц.з., завтра попытаюсь закоротить на массу управляющие провода. Для подачи управления достаточно подать землю на открывание или закрывание (т.е. 3 проводов достаточно, при етом 1 из них земля), накой хрен подключен к розовому проводу(+12) еще один провод от сигналки?
Kachan
Вот такая фигня на розовом проводе над ЧЯ должна болтаться, на новых машинах, вроде с 2005 года, ее уже нет. Может и у тебя ее нет...


Обычно предохранитель в этом тубусе просто болтается, отсюда и и хреновое питание ЦЗ. Мне надоело с ним бороться, поменял на такой держатель и ножевой пред:


Да, для управления достаточно _кратковременно_ подать массу на белый или коричневый провод ЦЗ, коричневый - на закрытие, белый на открытие. Возможно глючит сам блок ЦЗ, возможно таки его питание нехорошее, а возможно еще и сдох микрик в водительской двери. Вон, унутренности 5-и проводного активатора и видно микрик:

Но, скорее блок ЦЗ или питание, если блок нормально не работает, то он нормально не работает, что от брелка, что от ключа.
По идее, достаточно прикрутить управляющие выводы сигналки только к белому и коричневому проводам ЦЗ, зачем прикрутили сигналку к розовому проводу - я не знаю, что-то так запитали видимо Smile Например, у тебя доводчик на стекла не установлен случайно?
and'ruha
Точно!
Я тоже вчера лег спать и подумал, что возможно это подключено питание чего-то, только про доводчик я не догадался, а он у меня стоит.
Сначало подумал что питание сигналки подцепил установщик, но вроде толковый парниша делал и не мог этого сделать, а теперь все понятно.
Седня посмотрю предохранитель,а дверь скорее всего уже до тепла оставлю.

Спасибо огромноеKachan. Выручил.
Kachan
and'ruha писал(а):

Точно!
Я тоже вчера лег спать и подумал, что возможно это подключено питание чего-то, только про доводчик я не догадался, а он у меня стоит.


ну вот Smile
Кстати, у тебя к коричневому и белому проводам ЦЗ точно провода от сигналки прикручены - проверял по проводке? А то окажется, что это провода от доводчика (на управление стеклами), а сигналка вообще уходит куда-нибудь в дверь Smile
Я когда доводчик себе подключал - подключал к ЦЗ, так что у меня к коричневому и белому проводам ЦЗ прикручены по 2 провода - и от сиги и от доводчика. Но это по простому...

PS Если вдруг (вдруг!, в результате всех проверок) надумаешь менять модуль ЦЗ, не покупай его сразу, бери в магазине в залог "на поглядеть", а то они бывают разные и некоторые у тебя от сигналки работать не будут, только от ключа (надо будет колхозить доп. релюхи).
and'ruha
Понятно, только у меня подключен доводчик к доп. каналу сигналки.
А по твоей схеме ( по-простому) можно разгрузить один доп канал.
Не догадался, но надо будет посмотреть схему и работу доводчика.
По-простому насколько качественно, и для чего подключают два провода к управлению, достаточно только при постановке на охрану подать сигнал на закрытие стекол. Могу только, конечно, предполагать о памяти доводчика и при снятии с охраны окна открываются на последнее положение.
Kachan
and'ruha писал(а):

По-простому насколько качественно, и для чего подключают два провода к управлению, достаточно только при постановке на охрану подать сигнал на закрытие стекол. Могу только, конечно, предполагать о памяти доводчика и при снятии с охраны окна открываются на последнее положение.


Угу, если доводчик с памятью на открытие, то к обоим проводам ЦЗ подрубаем, если он только закрывает - ты прав, прикручиваем только управляющий "-" доводчика к коричневому проводу ЦЗ.
Получается, если нажал кнопку постановки на сигналку, или закрыл машину ключом, или нажал кнопку брелка или пипку двери изнутри машины - двери блокируются и окна закрываются, без доп. каналов всяких. Единственное что, я в сигналке отрубил автоблокировку дверей при включении зажигания (Anti-HiJack), а то садишься в машину, окна открыл, ключ повернул - они бах и закрылись вместе с дверями hehe
and'ruha
Сломал я вчера себе шею в поисках этого проводка с предом и не нашел, чуть ли голову в этот ящик не запихал.
Да еще и погода не особо радует.
В ногах справа нашел жгут проводов от ц.з. закоротил управление - двери закрываются и открываются. Хотел постмотреть возле входа в стойку, а провода в жгуте и потом под шумку, короче не получилось.
Думаю что затея с проверкой управления ц.з. в самой двери остается до теплых времен или до поиска подходящего гаража supercool .
Я так думаю, что причина скорее всего там(микрик или контактная группа доводчика). С этим разберемся.
А вот с непостоянным срабатыванием ц.з. от сигналки вопрос открыт. Попробывать от блока предохранителей проследить провод, опять же что на весу - то на виду, а что там за шумкой уже не понятно.
При полноценной работе ц.з. можно проследить неисправность в ц.з. или в сигналке, путем открывания дверей с ключа и от этого плясать.
Наверно седня решусь снять обивку двери и черный ящик с предохранителями, а потом сам блок ц.з. и возможно пропаять контакты на плате.
А так не охота, вот падла.
Liroy
У меня была такая же проблема с ЦЗ. Открывал и закрывал только когда сам захочет...Проблема была в предохранителе! я не стал замарачиваться и просто его заменил на разъемное соединение. Теперь все работает без проблем!
Kachan
and'ruha писал(а):

Сломал я вчера себе шею в поисках этого проводка с предом и не нашел, чуть ли голову в этот ящик не запихал.
Да еще и погода не особо радует.
...А так не охота, вот падла.


получается, если замыкать коричневый и белый на массу - все работает отлично, а вот с ключа - нет? Тогда скорее проблема или в двери (микрик или колодка на микрик) или по пути в дверь (в гофре дверной, например, проводам поплохело). У меня, кстати, предыдущим установщиком, перед самой гофрой дверной оба провода ЦЗ были за каким-то перерезаны и опять скручены.
Розовый толстый провод, идущий от Ш1-3 не нашел? На нем не так далеко от монтажного блока должен быть пред, но вот у тебя машина такого периода, что я хз, может уже и нету его. Тогда питание идет через пред в монтажном блоке, тока через какой - не помню. Может он гоняет. Может управляющий провод от сигналки неконтачит. Еще чего может быть - управляюший провод с сиги идет не на прямую, а через доп. реле (на некоторые, типа с импульсным управлением блоки ЦЗ), которое где-то болтается.
Да, для начала хоты бы с ключом разобраться Smile

ЗЫ Будешь монтажный блок снимать - вытаскивай только сам блок, крышку не снимай, пусть болтается, замучаешься назад вешать Sad
ЗлойКакСабака
and'ruha писал(а):

Сломал я вчера себе шею в поисках этого проводка с предом и не нашел, чуть ли голову в этот ящик не запихал.


с 2004 года в качестве предохранителя цз используется F10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194435&highlight=
Kachan
Спасибо!
Надо запомнить Smile
and'ruha
Добрался я вчера до двери своего авто.
Черти установщики сигналки, поленились нормально поставить сикналку и перерезали общий провод управления от микрика в двери, и маленькую тягу от микрика до замка сняли и повесили туда активатор lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 .
Восстановил связь, установил новую тягу на микрик, поворачиваю ключ и о чудо ц.з. работает (конечно не сразу, целый технологический процесс регулировки всех тяг и замка Smile .
Но перед тем как восстановить ц.з. проверил контролькой наличие импульсов управления с сигналки на ц.з. и вроде как все норм (т.е. сигналка в порядке).
Но погоняв ц.з. ключом на отказ я был расстроен, он не справлялся с моей нагрузкой, очень часто то не закрывался, то не открывался, а моментами ни то и ни другое вместе Sad .
Достал модуль ц.з. и, оказалось, что плата лакированная, по виду контакты (дорожки) вроде целые.
Но самое интересное было дальше, все подключил проверил от замка - работает. СОбрал обшивку. все убрал. Пошел домой нажимаю сигналку на охрану, двери не закрываются. Опа Confused .
И меня осенило, что в такой схеме вкл сигналки и ц.з. будет работать только ц.з., и вот я опять разбираю половину обшивки и вытаскиваю наружу в карман этот проводок земли. Временно пока буду на сигналке висеть с обрывом ц.з., когда разбирусь с ц.з. и для проверки ц.з. соеденю массу и буду проверять.
Опять собрал ну думаю все. поехал. Приехал к месту назначения, смотрю пипка на моей двери опущена, не понял Confused , поднял, далее еду - сама вроде не опукается, после 3 раза опускания понял что стеклоподъмник цепляет тяги, караул, опять снимать обшивку!!! lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
Вчера до 1 ночи на коленях на снегу как нигер чумазый...
В итоге надо менять активатор на пятипроводный, снимать лишние тяги, переподключать сигналку к ц.з. и разбираться в работе ц.з.
Спасиб за ссылку, седня опять секасом буду зниматься вечером. 63
Kachan
Да, я летом когда менял все 4 активатора - каждую дверь разбирал раза по 3, а на передних дверях еще и подиумы сымать Smile

Еще однако могут глючить релюхи в самом ЦЗ (вроде две их там), это как вариант, если после переделки всего этого хозяйства по уму - все равно глюки останутся. У меня у знакомого было - подпалил блок ЦЗ установкой предохранителя бОльшего номинала, а мастер активатор у него коротил, вот и стало - один раз нормально закроет, 3 раза ненормально - типа дернутся активаторы и все и т.д. Мы с ним всю голову сломали, пока не поменяли ЦЗ, взяв в ларьке на пробу.
ВолосокраД
народ у меня такая фигня , не открываеться передняя водительская дверь с наружи с нутри открываеться, защёлка прочентов на 90 вылазиит и всё ,ключем пробывал тоже не вылазиет до конца,, что может быть?!
and'ruha
Снял ц.з., разобрал. Подключил Б.П. и проследил работу по контрольным точкам (активаторы не подключены, т.е. внешне ничего не могло коротить). Управление катушками(2) производится микрочипом серии 12C508A 041/SM. который в свою очередь програмируется, т.е все косяки открыванию в нем, а точнее в программе.
При частом (раз 6 наверно, не считал)переключении (закрывание/открывание) замок входит в ступор, при этом не реагирует на переключение какое-то время, секунды 4-6. Далее начинает работать. Наблюдается цикличность данного процесса.
Пошел купил новый ц.з. Ительма (260 рупий) и новый активатор пятипроводный(212 рупий) той же фирмы. Проверил на отказ ц.з. и оказалось, что ситуация таже сама. Сначало подумал, что не хватает питания, т.к. Б.П. просаживал вольта на 2, но при установки на машину ситуация такая же, хотя также просаживается питание где то вольта на 2 вместе с сработкой активаторов.
Вечером разобрал опять дверь, поставил новый активатор,убрал все лишние тяги (легче стола закрываться/открываться от ключа и пипки), по запаре подключил старый ц.з. ситуация не изменилась, расстроился, а потом стал собираться и смотрю ц.з. новый лежит на сидении. Подключил, стал проверять ситуация без изменении.
Самое интересное, что при подключении 2-х управляющих проводов от сигналки к ц.з.( при полностью целой штатной проводки авто) ц.з. не должен срабатывать на упрвление от сигналки, поэтому куча схем переделки подключения ц.з. и сигналки. но у меня работает так, как и от ключа (так и должно быть) и от сигналки (так не должно быть), по крайней мере судя по старому ц.з. и логическому мышлению.
При этом произошло после того как я ц.з. ввел в ступор путем опусканием пипки и далее толи нажал сигналку на открытие и закрытие последовательно, толи пипку поднял и отпустил. После чего он отошел и начал срабатывать на сигналку. При этом все случайно произошло. Возможно, что в новом ц.з. уже предусмотрен упрощенный способ подключения сигналки?
Тут я задумался каким образом програмируется даташит микрочип, на этапе производства микрочипа или на этапе установки чипа в схему ц.з. и манипуляций с выводами ц.з.? А что если этот ступор - прграмма?

хотя может это и бред.

Седня утром пошел на работу, дай проверю от сигналки, работает, только мне показалось что появилась задержка сработки активаторов секунду 1 наверно, а может меньше. Раньше такого не было, активаторы срабатывали одновременно с звуковым оповещением.

Вопрос у меня будет такой: Где все места заземления под панелью(панель старая). Вчера увидел только два места, над блоком предохранителей ( и то подвешана релюха с своим же контактом земли) и у ног справа на панели. конкретно меня интересует куда уходит черный провод земли от ц.з., потому что жгут проводов от ц.з. в скопе уходит по шумку пола спереди.

Вопрос: У кого-нить уходит ц.з в ступор?

Последний раз редактировалось: and'ruha (13 Февраля 2009 11:45), всего редактировалось 1 раз
DR
отключи ЦЗ и будет тебе счастье, пусть сига управляет замками. Я себе отключил по другой причине - замерз замок водительской двери и ЦЗ не давал открываться остальным, пришлось ч/з багажник лезть.
and'ruha
А еще может все таки с питанием проблемы, т.к. вчера помотрел напряжение сети и вот что мне показало:
все приборы выключены 13,6-13,8
Включены все приборы( свет, габариты, карлсон на 2 скорости,обогрев заднего стекла, мафон) 11,6-11,8
+ срабртка ц.з с активаторами до 9,8

Цифры на память? не записывал, замеры делал мультиметром Fluke.

Ремень пощупал, вроде не провисает. как вариант, можно конечно поменять. Машина 2004 г. стаяла большую часть времени в гараже у дедка и мало вероятно, что что-то делалось или следилось кроме ТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы