IMG_20130623_150527.jpg | |
---|---|
Описание: | снятый указатель топлива с "вылетом" за стрелкой. |
Размер файла: | 70.38 KB |
Просмотрено: | 247 раз(а) |
выбивает стрелку за пределы шкалы.
1. При отключенном питании стрелка показометра должна быть на 0.
2. Питание (+) на показометр подается с платы приборки
3. Если замкнуть провод от ДУТ к показометру на массу, он покажет полный бак, а при обрыве этого провода - 0.
Единственное что приходит на ум - в баке вместо ДУТа 2108-3827010 (от НП) стоит ДУТ 21083-3827010 (от ВП), а стрелка на показометре выставлялась вручную.
1. Проверь показометр
2. проверь ДУТ
Во первых - стрелка указателя провернулась на оси.
Во вторых - проверить затяжку трех латунных гаечек крепления указателя к плате приборки.
не может ли что-то случится в ЧЯ и замыкать там что-то связанно с показометром?
это же произошло и с другим показометром
дело явно не в нём.....
Проверено, всё чистенько и хорошо затянуто. Уже несколько раз приходилось снимать комбинацию приборов из-за этой проблемы.
несколько раз приходилось снимать комбинацию приборов из-за этой проблемы.
наиболее вероятно обрыв (микротрещина) в печатной дорожке питания указателей.
Она общая для обоих показометров (топлива и температуры) и половины ламп приборки,
как при проблеме с массой приборки.
проблема только с показометром топлива
это же произошло и с другим показометром
а теперь еще и с
температурным.
Похоже на провод от показометра к ДУТ где то пробивает "+", возможно и на перемычку Ш2/12 - Ш9/6 в ЧЯ.
Дорожки в щитке приборов целые, я более чем в этом уверен
IMG_20130803_142230.jpg | |
---|---|
Описание: | место замыкания проводов идущих на указатель и аварийного резерва топлива |
Размер файла: | 166.19 KB |
Просмотрено: | 235 раз(а) |
обнаружил замыкание именно этих двух проводов в местах обжима с клеммами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы