проверил напряжение между движком и минусом акб... опааа... 12 вольт
подношу лампочку одним концом в минусу акб, другим к минусовой клемме аккумулятора... ГОРИИТТТ...
четыре 60-х амперных преда все целые? 2 преда стоят между гена-акб, и 2 преда стоят между акб - потребители.
когда клемму под болт снял естественно напряжение пропало, ибо питание все через нее. толстый провод тока на стартер
переполюсовка аккума произошла возможно.
такое может случится когда аккум разрядился в ноль, а заряжали его зарядкой перепутав + и -.
но предполагаю, что при этом на инжевой тачке сгорело бы пловина электоники(эбу, абс, магнитола), и стеклоподьемники бы работали с точностью до наоборот.
на старых карбах с КСЗ проканывало и ездило, люди спохватывались когда сгорал приемник и кончалась зарядка
проверил напряжение между движком и минусом акб... опааа... 12 вольт
Клема минус была снята?
подношу лампочку одним концом в минусу акб, другим к минусовой клемме аккумулятора... ГОРИИТТТ...
Возможно,когда ставил назад диодный мост,то не поставил где-то изолирующую текстолитовую шайбу.
все можете закрывать тему... разобрался...
Давай описывай, в чем там была проблема
автор гад! я больше не буду ему помогать!
стыдно признаться, что я не знал что всегда и у всех машин бывает плюс на кузове...
стыдно признаться, что я не знал что всегда и у всех машин бывает плюс на кузове...
сними клемму минусовую и вставь между акб(-)и клеммой (-) лампочку на 1-3 ватта и она загорится...
это говорит о том что плюс идет на кузов.. но силы тока нет совсем и поэтому ничего не происходит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы