Страница 1 из 1
Vermilion
Началось все с того что периодически пропадала зарядка с генератора - горела в пол накала лампочка на приборке...

бывает заведешь - горит... поехал, 5 минут и пропадает индикатор не зарядки акб... бывает наоборот...

тут решил пойти конем и купил 3-х уровневый регулятор напряжения...

посмотрел на сайте для генератора 3202.3771 нужен р.о 67.3702-02...

поставил - теперь навсегда загорелась лампочка... думаю, ну значит диодный мост...

снимаю, звоню его, проверяю с лампочкой... все показывает что он рабочий...

НО ПРИ ПРОВЕРКЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО при протягивании провода от минуса акб до минуса генератора пролетели искры... я недолго думая взял тестер и проверил напряжение между движком и минусом акб... опааа... 12 вольт... подношу лампочку одним концом в минусу акб, другим к минусовой клемме аккумулятора... ГОРИИТТТ...

это получается плюс имеется на минусовом выводе...

прозвонил цепь и понял что тут
или оттуда... идет этот самый + на -...

а именно на на f1 - 0 вольт.. на f2 -1.5 вольта, на остальных по 12 вольт...

интересное то что при отсоединение одной из плюсовых клемм акб, саму правую(на той что паелец), - пропадает напряжение между минусами акб и клеммы...



получается что кз нет потому что акб не разряжатеся... как был три дня назад заряд, так и соталось...

массы продублировал с генератора до кузова, на движке норм масса смотрел... все постороннее пробовал отключать...

кто что посоветует, почему генна не дает тока при исправном р.о и диодном мосте и что мешает нормальной работе....
BOTANEG
четыре 60-х амперных преда все целые? 2 преда стоят между гена-акб, и 2 преда стоят между акб - потребители.
когда клемму под болт снял естественно напряжение пропало, ибо питание все через нее. толстый провод тока на стартер supercool
ksv71
переполюсовка аккума произошла возможно.
такое может случится когда аккум разрядился в ноль, а заряжали его зарядкой перепутав + и -.
но предполагаю, что при этом на инжевой тачке сгорело бы пловина электоники(эбу, абс, магнитола), и стеклоподьемники бы работали с точностью до наоборот.
на старых карбах с КСЗ проканывало и ездило, люди спохватывались когда сгорал приемник и кончалась зарядка
Gregr
Vermilion писал(а):

проверил напряжение между движком и минусом акб... опааа... 12 вольт


Клема минус была снята?
Vermilion писал(а):

подношу лампочку одним концом в минусу акб, другим к минусовой клемме аккумулятора... ГОРИИТТТ...


будет гореть, если включен какой нибудь потребитель в машине, например освещение салона.. и при замере тестером плюс будет на минусовой клемме, но только не 12в, поменьше..
al08
Возможно,когда ставил назад диодный мост,то не поставил где-то изолирующую текстолитовую шайбу.
Vermilion
BOTANEG писал(а):

четыре 60-х амперных преда все целые? 2 преда стоят между гена-акб, и 2 преда стоят между акб - потребители.
когда клемму под болт снял естественно напряжение пропало, ибо питание все через нее. толстый провод тока на стартер supercool



все предохранители целы...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ksv71 писал(а):

переполюсовка аккума произошла возможно.
такое может случится когда аккум разрядился в ноль, а заряжали его зарядкой перепутав + и -.
но предполагаю, что при этом на инжевой тачке сгорело бы пловина электоники(эбу, абс, магнитола), и стеклоподьемники бы работали с точностью до наоборот.
на старых карбах с КСЗ проканывало и ездило, люди спохватывались когда сгорал приемник и кончалась зарядка



никакой переплюсовки не может быть...

эта проблема не знаю когда началась.. потому что все работает как надо...

и естественное первым делом поменял акб, благо у меня их два...

все тоже самое

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Gregr писал(а):

Vermilion писал(а):

проверил напряжение между движком и минусом акб... опааа... 12 вольт


Gregr писал(а):

Клема минус была снята?



Получается тоже самое что мерить между клеммой и акб... все один соединенны массой... просто так написал

Vermilion писал(а):

подношу лампочку одним концом в минусу акб, другим к минусовой клемме аккумулятора... ГОРИИТТТ...


будет гореть, если включен какой нибудь потребитель в машине, например освещение салона.. и при замере тестером плюс будет на минусовой клемме, но только не 12в, поменьше..


ну было кстати да, где то 10.9 вольт на клемме...

осталось только определить какой потребитель включен...

или это не опасно?

Добавлено спустя 38 секунд:

al08 писал(а):

Возможно,когда ставил назад диодный мост,то не поставил где-то изолирующую текстолитовую шайбу.



все поставил как надо... и причем диодный мост, если я генератор отключил от акб полностью... он только сидит на массе...
Vermilion
все можете закрывать тему... разобрался...
Ledorub
Vermilion писал(а):

все можете закрывать тему... разобрался...


что значить закрывай тему? Давай описывай, в чем там была проблема и по подробнее давай, всем интересно.
All Exx64
Ledorub писал(а):

Давай описывай, в чем там была проблема


Наверное - он мерял между снятой с аккумулятора минусовой клеммой и клеммой на аккумуляторе... ROFL Бывает...А я амперметр спалил, не подумав в свое время... cry
Gregr
автор гад! я больше не буду ему помогать!
Ledorub
Gregr писал(а):

автор гад! я больше не буду ему помогать!


Я так, понял, что было описано выше, он так и сделал, да....?
Vermilion
я не электрик в пятом поколении )) и поэтому обратился в знающим электрикам и они мне сказали...

чтоб было между минусовой клеммой аккумулятора и выводом минуса с аккумулятора 0 вольт я должен был отключить все потребители...

если у меня показывает 12 вольт, значит какой то потребитель включен в цепь... а у меня осталась сигнализация и часы...

и еще когда идет замыкание в проводке...и тогда надо мерить амперметром силу тока между плюсовойклеммой аккумулятора и выводом плюса с аккумулятора...

я померил... у меня показало 2.5 мили ампера... т.е это очень хорошо!

стыдно признаться, что я не знал что всегда и у всех машин бывает плюс на кузове...
al08
Vermilion писал(а):


стыдно признаться, что я не знал что всегда и у всех машин бывает плюс на кузове...

Может автор с другой планеты,где "+" идет через кузов? facepalm Признайтесь еще раз,что Вам стыдно о том,что Вы не знали,что во ВСЕХ современных автомобилях через кузов идет "-". Good
Vermilion
al08 писал(а):

Vermilion писал(а):


стыдно признаться, что я не знал что всегда и у всех машин бывает плюс на кузове...

Может автор с другой планеты,где "+" идет через кузов? facepalm Признайтесь еще раз,что Вам стыдно о том,что Вы не знали,что во ВСЕХ современных автомобилях через кузов идет "-". Good



сними клемму минусовую и вставь между акб(-)и клеммой (-) лампочку на 1-3 ватта и она загорится...

это говорит о том что плюс идет на кузов.. но силы тока нет совсем и поэтому ничего не происходит...

это Вы с другой планеты.... я тоже так думал раньше
al08
Плюс идет на один контакт лампочки,а на втором контакте уже минус.
Цитата от сюда:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с "массой" – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
Вот еще:
http://www.auto-sam.ru/vaz2110.php?s=203
Электрическая сеть автомобиля — однопроводная, вторым проводником служит "масса" — кузов автомобиля и силовой агрегат.
И еще:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлические кузов и рама автомобиля. Это упрощает и удешевляет проводку, но снижает её надёжность в отношении коротких замыканий. К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова.
All Exx64
Vermilion писал(а):

сними клемму минусовую и вставь между акб(-)и клеммой (-) лампочку на 1-3 ватта и она загорится...
это говорит о том что плюс идет на кузов.. но силы тока нет совсем и поэтому ничего не происходит...


Может, отсюда начать: http://model.exponenta.ru/electro/0022.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы