Добрый день!
Машина 21093i, 2000 г.в. ЭСУД БОШ М154
Проблема заключается в том что машина на холостых оборотах доходит до включения карлсона, он включается минуты на две, затем отключается, двигатель работает еще минут пять (вентилятор не включается), затем начинают прыгать обороты (в меньшую сторону), затем двигатель глохнет. Нажатие на педаль газа во время скачков оборотов не помогает. CE не загорается. Есть мысль что виноват температурный датчик (сняли клемму и до дачи без проблем докатились по пробкам), однако после покупки и установки нового вентилятор перестал включаться ВООБЩЕ. Вышеописанная колбасня происходит уже без его участия. Собственно не проблема купить новый датчик ещё раз, однако сколько их можно покупать? Слышал что они могут выпускаться под конкретный ЭСУД, так ли это? И чьего производства приобретать?
Ради эксперимента ставил новый ДПДЗ и заведомо исправный ДМРВ, не помогло :о(. Пока не нагреется холостые держит нормально, думаю что РХХ тоже не причем.
Термостат новый, тосол гоняется везде где нужно.
Думается сделать принудительное включение вентилятора что ли...
Еще небольшая проблемка в стрелке охл. жидкости (насколько я понял как и у многих здесь), при включении зажигания прыгает сразу на 90, нужно лезть в указатель, а можно ли его поменять? Датчик для него менял, не помогло.
В общем такое впечатление что чем больше делаешь тем хуже и хуже она ездит...