Страница 1 из 1
николай604
Доброго времени всем! Проблема такова: включаю поворот (любой)- движок (ваз-21124) глохнет, заднюю передачу- глохнет. Повторно заводится, включаю одно из двух- тажа песня, хотя может и отпустить. То есть, как будто отключают зажигание. Характер неисправности не постоянный, а периодический. На КЗ не похоже- предохранители не горят, реле поворота щёлкает. Был заменен выключатель заднего хода- результат ноль! И ещё: штатный БК показывает падение напряжения при включении поворотника или задней ниже 13 вольт при работающем движке. Кто сталкивался с этой проблемой?
AMAROCK
николай604
Глянь для начала массы на всех четырех фонарях.
Gennadiy K
николай604 писал(а):

То есть, как будто отключают зажигание.

Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.
николай604
AMAROCK писал(а):

Глянь для начала массы на всех четырех фонарях.


массы были проверены- впорядке.
serg_42
николай604, выдерни разъёмы из обеих задних фонарей и глянь что изменится.
николай604
Gennadiy K писал(а):

Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.


Да, знакомый электрик тоже на замок зажигания указал, походу ему кирдык наступает...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

serg_42 писал(а):

выдерни разъёмы из обеих задних фонарей и глянь что изменится.


не горят
red_rata
николай604 писал(а):

не горят


facepalm ROFL pst
Gennadiy K
николай604 писал(а):

не горят

Серж имел ввиду, если выдернуть разъёмы фонарей заднего хода и на заведённой машине включить заднюю скорость - есть ли провал напряжения по БК? Либо, глохнет ли машина?
николай604
Gennadiy K писал(а):

Серж имел ввиду, если выдернуть разъёмы фонарей заднего хода и на заведённой машине включить заднюю скорость - есть ли провал напряжения по БК? Либо, глохнет ли машина?


Виноват, если не так понял facepalm Выше перечисленное я не пробовал, но в случае, когда глохла при включении задней я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом (естественно фонари заднего хода не горят).
Gennadiy K
николай604 писал(а):

я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом

Снял нагрузку в виде двух ламп 21+21=42Вт, а это около 3,5 Ампер, вот неисправным контактам и полегчало.
николай604
Gennadiy K писал(а):

вот неисправным контактам и полегчало.


Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?
ortodox
николай604 писал(а):

еисправным контактам и полегчало. Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?


Надо проверить всю цепь - +АКБ - ЧЯ - ЗЗ
Gennadiy K
николай604 писал(а):

Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?

Да, либо контакты разъёмов замка, потому, что если бы был плохой контакт в другом месте, то машина бы глохла и при включении фар или обогрева стекла.
николай604
Оказывается точно проблема лежала в замке зажигания! Не стал разбирать и ковыряться в нем, а купил и поставил новый (цена вопроса 520р и 30-40мин работы). Второй день катаюсь и без проблем. Но напруга все равно проседает при вкл поворотов или задней передачи (по штатному БК почти на 1В), но на работу движка это не сказывается.[/quote]
Gennadiy K
николай604 писал(а):

Но напруга все равно проседает при вкл поворотов или задней передачи

Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.
николай604
Gennadiy K писал(а):

Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.


Спасибо за столь обширную информацию Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы