николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Доброго времени всем! Проблема такова: включаю поворот (любой)- движок (ваз-21124) глохнет, заднюю передачу- глохнет. Повторно заводится, включаю одно из двух- тажа песня, хотя может и отпустить. То есть, как будто отключают зажигание. Характер неисправности не постоянный, а периодический. На КЗ не похоже- предохранители не горят, реле поворота щёлкает. Был заменен выключатель заднего хода- результат ноль! И ещё: штатный БК показывает падение напряжения при включении поворотника или задней ниже 13 вольт при работающем движке. Кто сталкивался с этой проблемой?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
николай604
Глянь для начала массы на всех четырех фонарях.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
николай604 писал(а):То есть, как будто отключают зажигание.
Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
AMAROCK писал(а):Глянь для начала массы на всех четырех фонарях.
массы были проверены- впорядке.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
николай604, выдерни разъёмы из обеих задних фонарей и глянь что изменится.
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Gennadiy K писал(а):Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.
Да, знакомый электрик тоже на замок зажигания указал, походу ему кирдык наступает...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
serg_42 писал(а): выдерни разъёмы из обеих задних фонарей и глянь что изменится.
не горят
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
николай604 писал(а):не горят
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
николай604 писал(а):не горят
Серж имел ввиду, если выдернуть разъёмы фонарей заднего хода и на заведённой машине включить заднюю скорость - есть ли провал напряжения по БК? Либо, глохнет ли машина?
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Gennadiy K писал(а):Серж имел ввиду, если выдернуть разъёмы фонарей заднего хода и на заведённой машине включить заднюю скорость - есть ли провал напряжения по БК? Либо, глохнет ли машина?
Виноват, если не так понял
Выше перечисленное я не пробовал, но в случае, когда глохла при включении задней я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом (естественно фонари заднего хода не горят).
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
николай604 писал(а):я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом
Снял нагрузку в виде двух ламп 21+21=42Вт, а это около 3,5 Ампер, вот неисправным контактам и полегчало.
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Gennadiy K писал(а): вот неисправным контактам и полегчало.
Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
николай604 писал(а):еисправным контактам и полегчало. Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?
Надо проверить всю цепь - +АКБ - ЧЯ - ЗЗ
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
николай604 писал(а):Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?
Да, либо контакты разъёмов замка, потому, что если бы был плохой контакт в другом месте, то машина бы глохла и при включении фар или обогрева стекла.
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Оказывается точно проблема лежала в замке зажигания! Не стал разбирать и ковыряться в нем, а купил и поставил новый (цена вопроса 520р и 30-40мин работы). Второй день катаюсь и без проблем. Но напруга все равно проседает при вкл поворотов или задней передачи (по штатному БК почти на 1В), но на работу движка это не сказывается.[/quote]
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
николай604 писал(а):Но напруга все равно проседает при вкл поворотов или задней передачи
Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Gennadiy K писал(а):Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.
Спасибо за столь обширную информацию
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы