Страница 1 из 2
VOR_ON_OFF
Пробег 146 тыщ. Надо ли регулировать клапана? Ни разу за 4 года не регулировал. Едет отлично. Не стучит. Но "умы" продолжаюттвердить: ты что? каждые 30 тыщ надо регулировать. Отрегулируешь, поедет ещё круче.
А я вот думаю, как бы эта регулировка хуже не сделала Машина по трассе валит в основном. Может они там и так хорошо регулируются под нагрузкой? Или чо-то в этом роде.
VOR_ON_OFF
А, забыл, и флорсунки ни разу не чистил. Только на 50-ти и на 100 тыщ промывку инжектора в бак. HI-GEAR. Бак чистый. Лью 95 WOG
Sonauto99
VOR_ON_OFF
Цитата:

Ни разу за 4 года не регулировал.


После смены колечек прошел порядка 50-60 тыс км, тоже не регулировал уже 2 года и не собираюсь...
т808
VOR_ON_OFF писал(а):

Надо ли регулировать клапана?


Зазоры проверить надо.И давно.
Dranik
VOR_ON_OFF писал(а):

Пробег 146 тыщ. Надо ли регулировать клапана?


по идеи
VOR_ON_OFF писал(а):

каждые 30 тыщ надо регулировать.


+1
Но бывают исключения так сказать из правил Ваза hehe хорошо собраная голова и отрегулированые клопы в самом начале ездят и неуходят очень и очень долго никуда, но это редко Pardon
VOR_ON_OFF писал(а):

А я вот думаю, как бы эта регулировка хуже не сделала Машина по трассе валит в основном


проверить религия непозволяет? а тама сам и решишь надо ли или нет.
sp-kid
Dranik писал(а):

Но бывают исключения так сказать из правил Ваза хорошо собраная голова и отрегулированые клопы в самом начале ездят и неуходят очень и очень долго никуда, но это редко


Мне как раз так и повезло, первый раз регулировал на 130 тысячах, заменили две шайбочки только.
ДюКЧ
VOR_ON_OFF скинуть крышку и проверить зазоры - какие проблемы? и по времени фигня. в конце-концов можно просто промерить компрессию.
kot_13
VOR_ON_OFF писал(а):

Пробег 146 тыщ. Надо ли регулировать клапана?


у меня с нуля за год пробег 16 тык, при регулировке выяснилось, что 2 впускных клапана были зажаты - делов на час с перекурами, стоимость двух шайб - копейки! а движок ровнее заработал!!! Good
и совести полегче стало hehe
genek163
VOR_ON_OFF писал(а):

Может они там и так хорошо регулируются под нагрузкой?


63 Good
богданgtn
а что будет если клапан зажат( выпускной ) ?
Wanderlust
Цитата:

Но "умы" продолжаюттвердить: ты что? каждые 30 тыщ надо регулировать. Отрегулируешь, поедет ещё круче.


На 30 ткм начали стучать с прогрессией. Причём, отдавалось в районе форсунок; ощущение что выпуск "сёк". Регулировали. Сейчас на 55 ткм похоже снова начали просить регулировку, не нравится звук.
Цитата:

скинуть крышку и проверить зазоры - какие проблемы?


Ну да. Только перед прокруткой - свечи еще выкрутить, что бы легко крутился. И потом крышку аккуратно ставить, не перетянуть и не перекосить, что бы маслом не потел стык.
Dranik
sp-kid писал(а):

Мне как раз так и повезло, первый раз регулировал на 130 тысячах, заменили две шайбочки только.


ну особо то нестоит радоваться так сказать, всегда чему то есть конец, поэтому надо бы этот конец не пропустить иначе ремонт будет реальный.
Art-M
При пробеге 40 тыс. регил зазор был на 6-ти
Spain Joker
тема почему-то вызывает ассоциации такого рода: "30тык не менял свечи, машинка валит. Может не стоит трогать?" или "Масло. Уже два года не менял. Надо ли лезть туда? Что ему будет?"
Dranik
Spain Joker писал(а):

ема почему-то вызывает ассоциации такого рода: "30тык не менял свечи, машинка валит. Может не стоит трогать?" или "Масло. Уже два года не менял. Надо ли лезть туда? Что ему будет?"


+много hehe pst
а у нас как всегда, пока пятуГ в опу неклюнет так и нетронутся с места, зато потом wwow а чо она встала lol1
ald_specter
А сколько примерно стоит регулировка клапанов? у меня уже 186 тыков на спидометре, я проехал 40.
lml-83
ald_specter писал(а):

А сколько примерно стоит регулировка клапанов?


везде свои цены, я делал за 400 руб
alexdriver
я бы сделал регулировку клапанов чисто из соображений - машину делаю для себя. ну и что что не стучит, я первый раз поехал тоже ничего не стучало, а после регулировки машина и тише и ровнее стала работать. вон оно как бывает
Сергей 22
скинуть крышку клапанную и щупом померять зазоры дел на 10 минут. А потом уже примешь решение надо регулировать или нет. Я 3 раза мерял 1 регулировать пришлось.
kenz
Сергей 22 писал(а):

скинуть крышку клапанную и щупом померять зазоры дел на 10 минут. А потом уже примешь решение надо регулировать или нет. Я 3 раза мерял 1 регулировать пришлось.


Только напомни, что регулировать надо на холодную. Если не профи....
Если машинка для себя, естественно лучше все проверить и посмотреть.
Сергей 22
kenz писал(а):

Только напомни, что регулировать надо на холодную


регулировать надо не на холодную, а при +20 гр. сейчас то зима.
Dranik
Сергей 22 писал(а):

регулировать надо не на холодную, а при +20 гр. сейчас то зима._________________


+1
в -30 регулировать однозначно нестоит будет каламбур hehe
RotoR 821
тачко 21093, стук на ХХ в районе крышки гбц, с увеличением оборотов амплитуда стука увеличивается но уже тише становится и пропадет с 2000 тыс примерно и выше.
на хх стук очень сильный - как будто ключом на 19 по двиглу кто стучит под капотом и при том не жалея.
что это может быть?
может подпятник слетел?
возникло внезапно, раз и начало шуметь, ехал по трассе 100 км/ч 5 передаче.
Сергей 22
ну сними крышку да посмотри
kazak1102
RotoR 821 писал(а):

Авто: 21065


RotoR 821 писал(а):

может подпятник слетел?


Шо-то наша ветка становится популярной среди классиков... Smile
Или я шо-то не так понял...???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы