Страница 1 из 1
OlegD
Я извиняюсь, что вопрос задаю здесь, но мне нужен ответ именно про 10-ку.
И так вопрос: поставил блокиратор Викинг так, чтобы он находился между педалью тормоза и рулевой балкой. Но при проворачивании руля вправо (если приложить усилие) блокиратор отгибает педаль тормоза и встает горизонтально между педалями. Это у всех так или я чего-то не так поставил? В принципе руль провернуть все-равно нельзя, но при таком положении блокиратора открывается очень удобное поле деятельности. Чего делать-то, а?
Дмитрий112
У меня гарант но все в точности как у тебя. Так и должно быть.
Dimas (Sapfir)
OlegD писал(а):

Я извиняюсь, что вопрос задаю здесь, но мне нужен ответ именно про 10-ку.
И так вопрос: поставил блокиратор Викинг так, чтобы он находился между педалью тормоза и рулевой балкой. Но при проворачивании руля вправо (если приложить усилие) блокиратор отгибает педаль тормоза и встает горизонтально между педалями. Это у всех так или я чего-то не так поставил? В принципе руль провернуть все-равно нельзя, но при таком положении блокиратора открывается очень удобное поле деятельности. Чего делать-то, а?



ИМХО: он не должен дать рулю свободно вращаться, а немного поворачиваться, думаю сполне может.
OlegD
Рулю, понятное дело он не даст провернуться, но вот проблема как раз в том, что провернув его таким образом можно легко его распилить. Он встает боком и его очень хорошо видно. Неужели ничего нельзя придумать? У меня с блокиратором было какое-то скудное описание с тем куда его поставить, а может кто придумал другое место?
В целом, спасибо, успокоили. А то я думал у меня у одного такой глюк Smile
Canopus
У меня Гарант и я что то не понял как вы проверяете, что его можно повернуть в горизонтальное положение. Что, штатный стопор в рулевой колонке себе ломаете? Повернул руль вправо до блокировки, вставил вертикально Гарант, как дальше то вправо руль крутить? Или могет невнивательно пост прочитал и что то не вкуриваю Shocked
Аааа! Вы ключ зажигания не вытаскиваете! Smile
OlegD
Canopus писал(а):

Аааа! Вы ключ зажигания не вытаскиваете! Smile


Ну да, не ломать же его Laughing А как еще проверить надежность блокиратора? А вообще штатный рулевой штырек-блокиратор ломается легким движением руки (поэтому на него нечего смотреть). Его можно использовать лишь только в качестве метки для установки Викинга.
Да вот еще вопрос у тему: у меня штатный, заводской блокиратор срабатывает когда кнопка гудка находится почти вверху (немного под уголом) и колеса получаются не прямо, а чуть в бок. Это у всех так?
Shura_with_KINEF
Поставил за год пару десятков ВИКИНГОВ на десятки, Девятки, классику и НИВЫ. При вставленном ключе зажигания поворот руля в пределах 20-30 градусов. Клык упирается не в педали, а стучит по ребрам кронштейна рулевой колонки. Прошу учесть, что ВИКИНГИ отличаются по диаметру, длине, форме и диаметру отверстия в установочном кулаке, в зависимости от модели АВТО.
Поэтому сообщение, что клык можно повернуть горизонтально, мне непонятно Shocked
ЗЫ: Понравилось, что в этом году ВИКИНГ начали комплектовать кронштейном для хранения клыка как у ГАРАНТА, только размер великоват.
Shura_with_KINEF
OlegD писал(а):

А вообще штатный рулевой штырек-блокиратор ломается легким движением руки (поэтому на него нечего смотреть). Его можно использовать лишь только в качестве метки для установки Викинга.
Да вот еще вопрос у тему: у меня штатный, заводской блокиратор срабатывает когда кнопка гудка находится почти вверху (немного под уголом) и колеса получаются не прямо, а чуть в бок. Это у всех так?



Легким движение руки штатный штырек-блокиратор ломается только на классике и НИВАх, а на Девятках, десятках и ШЕВИ сломать защелку почти нереально, на них ломают облицовку рулевой колонки и ударом тупого предмета, типа молотка, раскалывают силуминовый корпус замка зажигания.

А по поводу "немного под углом" - это у кого как, зависит от установки руля на шлицах и положения рулевых наконечников при регулировке схода-развала.
OlegD
Shura_with_KINEF писал(а):

Поставил за год пару десятков ВИКИНГОВ на десятки, Девятки, классику и НИВЫ. При вставленном ключе зажигания поворот руля в пределах 20-30 градусов. Клык упирается не в педали, а стучит по ребрам кронштейна рулевой колонки.


Вот отсюда, пожалуйста, подробнее ...
Я устанавливал свой В-г так: крепеж на рулевой вал установил вплотную к стыку двух валов, соответственно, сам клык спкойно может вставится только под углом примерно 80 градусов и попадает в дырку между кронштейном рулевой и педалью тормоза. И соответсвенно при повороте руля педаль тормоза отходит вправо и клык становится в горизонтальное пложение. Дальше крутить не стал (и так все понятно), но если покрутить, то он упрется тупой частью (той где ключ вставляется) в рулевой кронштейн со стороны педали сцепления. В итоге общий поворот руля составляет 90 градусов.
Если двигать крепеж викинга вверх по рулевому валу, то он начинает задевать за кронштейн. А в текущем положении сам клык может вставится только между тормозом и кронштейном рулевой колонки. Я пробовал ставить клык ровно в вертикальной плоскости, но он упирается в рулевую колонку и дальше не идет (т.е. не защелкивается).
Так как же его можно установить, чтобы он стучал по ребрам рулевой колонки???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы