Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Ситуация такая. В дрифт так сказать только вливаюсь, поэтому сразу хорошую машину решил не покупать, а купить всеми проверенный вариант Ваз 2101.
Но опять же, хотел сразу ставить туда 16ти клапанник на турбе, благо с дрэгом опыт был по постройке таких двигателей. Планировалось снять сил 200-250, что для 800 кг классики с заваренным дифом отлично. Но опять же, я только учусь, поэтому решил пока остать на родном классическом моторе и поучиться на нём.
Посмотрев видео и бортовые журналы ЛАДА-ВФТС, понял, что классические двигателя могут, пусть не многое, но научить ездить боком вполне смогут.
Итак, какой конфиг и на каком блоке лучше собрать двигатель???
Из каких компонентов, ближе к стандартным, собрать???
Короче подскажите как и из чего собрать хороший мотор для начинающего дрифта из классического мотора.
Спасибо)
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
первый 1
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Super-1600
уважаемый супер1.6, думаю что здесь вряд ли помогут, .т.к. мы только по прямой валим
с ув.
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
_08_brOther писал(а):первый 1
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Super-1600
уважаемый супер1.6, думаю что здесь вряд ли помогут, .т.к. мы только по прямой валим
с ув.
Не суть)
Думаю классика тут у многих есть, а там думаю общими стараниями и придумаем мне мотор)
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Super-1600
ну думаю это в любом случае не классический мотор... видел на классике 2л мотор от чего то древнего и к нему присрали турбину... так вот буксовало оно на любой передаче))) для дрифта тебе нужен момент... переднеприводный 16вэ и МАЛЕНЬКАЯ турбин чтобы на буст рано выходило
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
webmines писал(а):Super-1600
ну думаю это в любом случае не классический мотор... видел на классике 2л мотор от чего то древнего и к нему присрали турбину... так вот буксовало оно на любой передаче))) для дрифта тебе нужен момент... переднеприводный 16вэ и МАЛЕНЬКАЯ турбин чтобы на буст рано выходило
Да это я понимаю, что лучше 16нарь и турбу.
Но ведь я только буду учиться, и думаю пока мне хватить немного заряженного классического двигателя.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Super-1600
тогда самый простой вариант - найди мотор от нивы и поставь задний редуктор от копейки или двойки... это если совсем бюджетно. И опять же - машина то какая под корч? Инж или карб? ну и бюджет какой?)) Можно например на нивском блоке 1960 кубиков собрать, валик подкинуть и поедет знатно... но там и цена вопроса неслабая будет... вобщем вариантов то много, вопрос как всегда упирается в деньги. З.Ы. а вариант купить дневнего ЗП японца или немца с изначально мощным мотором не рассматриваеца?
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
webmines писал(а):З.Ы. а вариант купить дневнего ЗП японца или немца с изначально мощным мотором не рассматриваеца?
Пока нет, это позже.
webmines писал(а):тогда самый простой вариант - найди мотор от нивы и поставь задний редуктор от копейки или двойки... это если совсем бюджетно. И опять же - машина то какая под корч? Инж или карб? ну и бюджет какой?)) Можно например на нивском блоке 1960 кубиков собрать, валик подкинуть и поедет знатно... но там и цена вопроса неслабая будет... вобщем вариантов то много, вопрос как всегда упирается в деньги.
Машина под корч. Много металла спилится, всё из салона будет удалено.
Инж или карб ещё не решил пока что.
Редуктор однозначно от 2102, он самый короткий, пара 4.44. Естественно заварен.
По двигателю скажу одно, трактор собирать не буду скорей всего, хочу ближе к крутильности, поэтому 80 колено скорее всего будет, шатуны 136 лёгкие... Основу сделаю на доработку ГБЦ, впуск/выпуск. Объёма 1.6-1.7 думаю будет достаточно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
На сколько я знаю, начинающие дрифтуют даже на стоке. Ставят поддон от нивы, чтоб масло не отливало, заваривают диф, и чёт там мутят с подвеской получая ацкий кастор. Во всяком случае я года 4 назад общался в аське с челом, который болел этой темой, у него именно такой конфиг был.
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
х123ас писал(а):На сколько я знаю, начинающие дрифтуют даже на стоке. Ставят поддон от нивы, чтоб масло не отливало, заваривают диф, и чёт там мутят с подвеской получая ацкий кастор. Во всяком случае я года 4 назад общался в аське с челом, который болел этой темой, у него именно такой конфиг был.
Вот я про это и говорю, что для начала мне хватит и классического мотора.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Super-1600
у копейки пара мало отличается - 4.3, но двоечные дороже и фиг найдеш... тем более заваренный диф это не надолго... по мотору - вариантов много и все имеют право на жизнь)
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
webmines писал(а):Super-1600
у копейки пара мало отличается - 4.3, но двоечные дороже и фиг найдеш... тем более заваренный диф это не надолго... по мотору - вариантов много и все имеют право на жизнь)
Ну копеешную думаю попроще найти, чем от 2102. Хотя в своё время у нас продавали от 2102 по 1 000 рублей. Жаль не купил тогда.
Диф варить полюбому - грамотно заваренный диф может прожить долго.
По двигателю думаю вот что:
Либо собирать на 011 блоке, точить в 82мм, на 80 колене, получим 1.7.
Либо на 06 блоке, так же точим в 82мм, на 136 шатунах и 80 колене, получим крутильный 1.7, и вполне бюджетный.
Пока вариантов у меня больше нет, предлагайте свои.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Super-1600
А зачем тебе крутильный мотор? Тебе нужна как можно более широкая полка момента, чтобы на тех же самых перекладках держать машину в скольжении... А с крутильным мотором момент весь в верху будет, при перекладках будешь умирать, терять пробуксовку и тем самым сливать занос...
Ты говоришь что тебе надо учиться - так вот как раз таки 16-рь и есть прекрасный вариант для обучения... Потому что дальше уже пойдут другие авто и сооовсем другие моторы...
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Drifter писал(а):Super-1600
А зачем тебе крутильный мотор? Тебе нужна как можно более широкая полка момента, чтобы на тех же самых перекладках держать машину в скольжении... А с крутильным мотором момент весь в верху будет, при перекладках будешь умирать, терять пробуксовку и тем самым сливать занос...
Ты говоришь что тебе надо учиться - так вот как раз таки 16-рь и есть прекрасный вариант для обучения... Потому что дальше уже пойдут другие авто и сооовсем другие моторы...
Про 16нарь в курсе, он в планах и есть.
Есть что предложить из классического двигателестроения??? Пока так сказать турбо16нарь готовиться будет)))
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Super-1600
честно - я в классике как кочегар в балете... но на моей памяти еще не было ни одного классического мотора который ехал и не рыгал... просто мне кажется что это не совсем целесообразно с точки зрения финансов и траты физических сил... да и толку от него в дрифте будет - не будет... это все конечно же ИМХО...
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Drifter писал(а):Super-1600
честно - я в классике как кочегар в балете... но на моей памяти еще не было ни одного классического мотора который ехал и не рыгал... просто мне кажется что это не совсем целесообразно с точки зрения финансов и траты физических сил... да и толку от него в дрифте будет - не будет... это все конечно же ИМХО...
Вот не поверишь, у меня такая же ситуация, про классические моторы ничего не знаю.
Но полазив ВФТС форум, посмотрев видео,можно понять что потенциал у классического мотора есть, что доказывают участники форума ВФТС.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Потенциал есть, но на 16-клапанник проще всё достать. И возможно будет дешевле. Я б сток-блок оставлял только если под регламент.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
KyZZMI4 писал(а):Может для начала 1,6-1,7 сток воткнуть? Классика со своим коротким редуктором повалит только в путь.
Дык я это можно сказать и хочу.
Только собрать на основе такого стандарта что то более производительное.
Ярославъ
На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota Hilux Surf
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы