Страница 3 из 4
Ватыт
элантру в нормальном кузове в эти деньги не взять, а в старом это уг акцент тот же самый.
Я все больше склоняюсь к мегану, поездил целый день в субботу с другом. Отличная внутри очень тихо и комфортно. подвеска отлично глотает неровности, при этом ее работу не слышно. Ну у него пробег конечно 25 тыщ. Такой бы экземпляр найти Smile
SeaRunner
Чтобы было не УГ - бюджет, батенька, раз в пять увеличить требуется.... У вас требования совсем другие были:

салон чтоб сзади сесть можно было за чуваком выше 180 см, клиренс, багажник хороший (потому седан или универсрал), двиг от 1.6, обслуга не конская (на логане цены на обслугу не огорчали).

Определитесь штоле... supercool
Ватыт
Да требования остались теми же собственно.
Jackal
SeaRunner писал(а):

Чтобы было не УГ - бюджет, батенька, раз в пять увеличить требуется....


+1
бюджет-то весьма и весьма ограничен. Так что с пафосом УГ произносить не надо. Тут над исхитрится чтобы и не акуцент-логан по уровню и чтобы не убита была.
Меган - как варинат, французский, т.е. менее ликвиден чем трендововые марки. И соответственно дешевле.
FoxhounD
Ватыт писал(а):

пробег конечно 25 тыщ


в Москве года 08 с пробегом 50-60 можно поискать меган хоороший за 350, в Уфе думаю сложновато найти нормальный в такие деньги. Еще можно ниссан альмера классик посмотреть, я себе его искал, но попался хороший рио
СМВ
за 350 лача будет очень свежей и живой. вполне можно найти неукатанную трёхлетку. обслуживание копеечное, но вот аппетит у неё хороший Smile
за 350 самый оптимальный вариант!!!
а вот нормальную элантру в эти деньги вряд ли найдёшь.
21099
СМВ писал(а):

за 350 лача будет очень свежей и живой. вполне можно найти неукатанную трёхлетку. обслуживание копеечное, но вот аппетит у неё хороший Smile
за 350 самый оптимальный вариант!!!
а вот нормальную элантру в эти деньги вряд ли найдёшь.



+100
самый оптимальный выбор supercool (но скорее всего живым будет седан, вагон будет уже подубит)
Ватыт
взял фокус 2007 г. в максималке gpn отчот с кефиром позже
Вадя™
колесья проверил- держатся? Wink
Slavny
Ватыт писал(а):

взял фокус 2007 г. в максималке


вроде максималки у них "Гиа", а у тебя значка не видно. или я чего путаю?
TFheavi1
В зеркале поворотник, так что гия это.
Jackal
Slavny писал(а):

вроде максималки у них "Гиа", а у тебя значка не видно. или я чего путаю?


Это переходный вариант (вроде моего). Тогда красивые значики с дверей убрали и поставили уродливую "нашлепку" с надписью Гия вместо поворотника. facepalm
Так мне значка и не досталось....
Ватыт
Slavny
Приглядись - на крыле блестяшка. Там и написано Ghia
Вадя™
плохо, что 1.6..мало.
еще и 1.6 -100-акпп небось?
Slavny
Ватыт писал(а):

Slavny
Приглядись - на крыле блестяшка. Там и написано Ghia


Pardon точно
Ватыт
Вадя™
115 лошадей, ручка
Jackal
Ватыт писал(а):

115 лошадей, ручка


ну, как у меня.
Кстати там нутро все от рестайлаПо крайней мере у меня так (ноябрь 2007) - воздушный фильтр с воздухозаборником, переделки по электрике... Я полез схему прикуривателя переделывать, а там все не так.
Так что книжку по ремонту лучше брать от рестайла.
Вадя™ писал(а):

плохо, что 1.6..мало.
еще и 1.6 -100-акпп небось?


у тебя мания насчет лошадей. Мне бы и 100 сгодилось бы - с радостью променял бы на падение расхода на 20-25%.
Вадя™
агась....мне и 1.8 моего на пашкиной не серийной прошиве...он уже зол...
шасси то позволяет, а мотор нет.
в субботу был у него, чет снова отжали, но блин...
а расход...видишь ли..я круглый год езжу на авто-климате...
и не глушу машину, даже если час жду..
как пример- мой и шефа фокус...одинаковые комплектации и маршруты тоже примерно..у него на бк 8.9 у меня 12.5.
на десятке вхлам утюненной на он лайн прошке 14.5..но оно ехало..ой как
так может или меньше ездить, или больше зарабатывать?
ибо нормальные машинки то поболее..
нишебродэдишн оно то да...но
зы..хотя мысль здравая всеж.не едут форды так, как кушают.
увы.
что есть, то ест)))
Роман-НН
Jackal писал(а):

ну, как у меня.

Кстати там нутро все от рестайлаПо крайней мере у меня так (ноябрь 2007) - воздушный фильтр с воздухозаборником, переделки по электрике...


А у меня, не смотря на такой же внешний вид (повторитель в зеркалах и овальный значек Ghia в крыле) нутро было еще дорестайловое, чему я был рад (за исключением по-дурацки расположенного воздухозабора). Но у меня был начала 2007 года.
Вадя™ писал(а):

хотя мысль здравая всеж.не едут форды так, как кушают.


По трассе - нормально, имхо, а вот по-городу многовато, это да. Говорю за свой прошлый 2.0 АКПП
Вадя™
Роман-НН
много-мало все относительно, я о том, что расход не соответсвует ездовым качествам.
ладно бы там бмв кушает, но оно едет как.
а фордовские движки- не в коня корм, имхо.
чем рад дорестайлу?
даже приборка на мой взгляд красивей намного, про воздухозаборник сам написал, а так то и отличий в переходном варианте немного
Роман-НН
Вадя™ писал(а):

чем рад дорестайлу?


Ну это по мне, мое мнение: приборка дорестайла:
- спокойнее внешне, не криклива
- имеет приятную подстветку, а не красную
- БК не бьет в глаза своими красными буквами, как в рестайле
- приятнее на вид указатели уровня топлива и температуры ОЖ
- указатель температуры ОЖ честный, в отличие от рестайла, там уже фикция какая-то, не раз об этом писАли.

Далее: бампера на дорестайле имели нижнюю НЕкрашенную съемную часть. Очень практично и правильно.


Крутилки на климате конечно удобнее, чем кнопки в "дорестайле", однако опять же эти красные буквы....

Ну вот, то что пришло на память Pardon
Jackal
Вадя™ писал(а):

чем рад дорестайлу?
даже приборка на мой взгляд красивей намного, про воздухозаборник сам написал, а так то и отличий в переходном варианте немного


Как выясняется, "переходные варианты" бывают разные - у меня и воздухозаборник новый и магнитола овальная и электрика по новому сделана. А вот подлокотник еще старый, у рестайла он лучше (туда можно положить что-то больше чем телефон).

Недостатки рестайла?
Отвлечемся от внешнего вида, это сугубо индивидуально.
Первый недостаток это "контроллер в бампере" об этой веселой фиче ФМК знают владельцы фф3 и рестайловых ФФ2.
Второе это то, что убрали молдинги и юбку переднего бампера и верхний бардачек (в Гие).
С моей точки зрения это упрощения ради удешевления.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Роман-НН писал(а):

Ну это по мне, мое мнение: приборка дорестайла:
- спокойнее внешне, не криклива
- имеет приятную подстветку, а не красную
- БК не бьет в глаза своими красными буквами, как в рестайле


+1
у меня уже все красное (включая магнитолу), бесит facepalm
Роман-НН писал(а):

- указатель температуры ОЖ честный, в отличие от рестайла, там уже фикция какая-то, не раз об этом писАли.


да-да! У меня уже эта "дурилка" с 3 положениями "псевдоаналоговой стрелки"
Роман-НН
Jackal писал(а):

Первый недостаток это "контроллер в бампере" об этой веселой фиче ФМК знают владельцы фф3 и рестайловых ФФ2.


Точно! Это же главный недостаток! Забыл про него...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Первый недостаток это "контроллер в бампере" об этой веселой фиче ФМК знают владельцы фф3 и рестайловых ФФ2.


Точно! Это же главный недостаток! Забыл про него...



facepalm facepalm facepalm
ППЦ надо же так мудро разместить - он расположен в аварийно-опасной зоне примтом так, что силовой брус его никак не защищает.
Мелкое дтп может вылиться в обездвижение авто и в тыщ 80 глупых трат.
Про грязь и влагу молчу (следите за целостностью подкрылков!!!)
По быстрому нашел про фф3, у рестайла фф2 аналогично

Ватыт
Вчера пытался вытащить aux, а то слушать радио это себя не уважать, а СД дисков не напасешься, в итоге начал снимать бардачок, не получилось вытащить, потом нужно было ехать, собрал обратно и теперь он закрывается так будто ему что то мешает. Хз что

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Че за контроллер?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы