Siers. писал(а):Ну или просто некогда не ездили на чём та кроме совкопрома)))....
А зачем пробовать? Только расстраиваться.
Были бы деньги уже бы давно все на иномарках ездили.
Сделать самостоятельно как на буржуйском заводе все равно не получится.
Как ни старайся - получается калхоз (За очень очень редким исключением.)
Так что, Люди! любите то что имеете и старайтесь быть менее притязательными к тому что мы можем себе позволить за свои зарплатки.Одни считают, что если их ближний свет светит положенные по ГОСТу метры - свет кафно. И чтобы ехать по трассе 100500 а всё видеть - втыкают всякую срамоту в фары и на бамперы, мотивируя тем, что им не видно, а то что слепит - абсолютно не парит.
Другие понимают, для чего нужен ближний свет, для чего дальний. И, действительно, сток примерно в эти рамки лезет.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
pleschner писал(а):Были бы деньги уже бы давно все на иномарках ездили.
давай, расскажи мне
pleschner писал(а):Сделать самостоятельно как на буржуйском заводе все равно не получится.
Как ни старайся - получается калхоз (За очень очень редким исключением.)
Андрей Вайт поставил билинзы валео нью в киржач. Катался несколько лет, теперь катаюсь я. Свет достойный. Даже более чем.Mihail 393 писал(а):10 доп. фар, даже хорошо отрегулированных, будут в 10 раз больше слепить встречку нежели 2 стандартных. Тут обсуждать нечего.
Начинать надо с бортового напряжения (14,4В), потом точная настройка фар, лампочки не более 3 лет (далее тускнеют все без исключения), корректор. Не помогло-фары в топку.
Лампы +90 портят покрытие отражателя.
С чего это найт брекеты портят что то?$n@ke писал(а):С чего это найт брекеты портят что то?
с того, что и киржач, и вош с натягом проходят стенд (хотя, скорее не проходят) на штатных маяковских спичках, имея нехилый засвет.
Ставя найтбрейкеры - засвет увеличиваешь.
Да, портишь.za_k_on писал(а):Ставя найтбрейкеры - засвет увеличиваешь.
Да, портишь.
На любой разборке отражатель за копейкиниколай21120 писал(а):На любой разборке отражатель за копейки
и что? если штатный отражатель имеет такие допуски, что даёт засвет, то как этот отражатель, только б-у, спасёт?
Или ты хочешь ставить отражатель с инотаза, игнорируя рифлёное стекло? $n@ke писал(а):
Кстати у меня с завода шли филипсы обычные.
на моей тоже, и накрылись почти одновременно в течении недели отработав 9 лет! (возможно из за пониженного бортового напряжения не более 13в)4K6RMA писал(а):$n@ke писал(а):
Кстати у меня с завода шли филипсы обычные.
на моей тоже, и накрылись почти одновременно в течении недели отработав 9 лет! (возможно из за пониженного бортового напряжения не более 13в)
От повышенного обычно мрут, а тут просто время и наши дороги могли помощь оказать в этом.николай21120 писал(а):Какое напряжение должно быть на лампе на холостом ходу?
380 переменка, конечно же.
То же, что и на аккумулятора. 14+- вольт.николай21120 писал(а):А если 12,56 и 12,58 на ближнем.
Где и чем мерил?
николай21120 писал(а):Что можно посмотреть.
Нормальное напряжение должно быть не ниже 13,7 в. В идеале не меньше 14 В. Смотреть всё, что касается электропитания.Siers. писал(а):P.P.S. Отличный вариант доп. света (2958 Lm)... Но правда не особо бюджетный)))
http://digitale78.ru/item/312-cvetodiodnye-lampy-golovnogo-sveta-cree-hilowleon112 писал(а):А если 12,56 и 12,58 на ближнем.
Где и чем мерил?
николай21120 писал(а): Что можно посмотреть.
Нормальное напряжение должно быть не ниже 13,7 в. В идеале не меньше 14 В. Смотреть всё, что касается электропитания.
Мерил тестером (хорошим) плюс на клемме лампочки минус на кузове
Возможна ошибка в измерении, тока допетрил может надо и минус на лампе попробывать???
Хотя какая разница?
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
za_k_on писал(а):Но в любом случае, повышение напруги на 1 вольт координально ситуацию не поменяет. Да вообще не поменяет.
По закону Ома на 1 вольт мощность лампы вырастит на 8% ИМХО(если я правильно посчитал), а 8% это прилично
Или разницы я не увижу????