Страница 1 из 1
ToropovDV
Такая проблема
После того как заведу машину, горит лампа давления масла, гдето секунду - полторы и гаснет.
Заехал в сервис, там сказали что масляный фильтр надо поменять.
машина после смены масла прошла 8 штук, компрессия 12 очков.
Верить СТО шнику или нет? Поменять то не проблема , фильтр стоит всего сотку.
Kot_01
Как ни странно, но можешь поверить СТОшнику. Правду он говорит. Поменяй фильтр, в твоем обратный клапан не держит уже, видать устал он или соринка попала. А если уже 8 тыков на масле проехал, так и масло заодно поменяй. 8-)
Tune
Kot_01 писал(а):

Как ни странно, но можешь поверить СТОшнику. Правду он говорит. Поменяй фильтр, в твоем обратный клапан не держит уже, видать устал он или соринка попала. А если уже 8 тыков на масле проехал, так и масло заодно поменяй. 8-)


Поддерживаю!
LT
Т.е. получается гаснуть она должна уже как только двигатель завелся?
Есть желание установить еще и датчик масла от 03. Как идея? Поддерживаете?
Tune
LT писал(а):

Т.е. получается гаснуть она должна уже как только двигатель завелся?
Есть желание установить еще и датчик масла от 03. Как идея? Поддерживаете?


Да, гаснуть сразу должна. Указатель давления масла можешь ставить. Я себе уже давно поставилSmile
Thalt
Какая хорошая тема Smile
Имею другую ситуацию: на слабо прогретом двигателе все нормально, лампа не горит и не мигает.
Где-то на 80-95 градусах на ХХ лампа начинает мигать и гореть. С чего начинать смотреть?
VuK17
Thalt писал(а):

Какая хорошая тема Smile
Имею другую ситуацию: на слабо прогретом двигателе все нормально, лампа не горит и не мигает.
Где-то на 80-95 градусах на ХХ лампа начинает мигать и гореть. С чего начинать смотреть?



Масло разжижается и не держит давление, варианты:
1. масло - г...о (лучший вариант) Smile
2. маслонасос - пи...т Sad
3. в масло попадает тосол или безин :-(
4. датчику - пи...ц Sad
Владимирыч
1-1,5 секунды горения лампочки не страшно. При действительно плохом фильтре (клапане) горит до 5 секунд и более. Чтобы лампочка погасла, масляному насосу необходимо создать достаточное давление в системе, а для этого требуется хотя бы 1-2 оборота коленвала, т.е. 1-1,5 секунды вращения стартёром.
Если время горения лампочки при пуске двигателя после стоянки 1 день и несколько дней одинаково, клапан ни при чём. Если увеличивается, то пропускает - меняй фильтр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы