Страница 1 из 1
kolesnikpol
Может кто подскажет в чём дело?
На холостых движок работает, можно сказать, идеально-тихо ,ровно...А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается!Если чуть отпустить педаль газа-всё выравнивается,и дальше хорошо разгоняется,и всё идеально!!!Причём не важно,на какой передаче-на1,2 или 3й!Свечи смотрел-всё отлично-ни нагара,ни каких-либо криминальных изменений!!Даже менял-ставил другой комплект!Та же история!!!Будьте любезны-подскажите где искать!!!
х123ас
Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания... А так же с схожими симптомами может умирать модуль зажигания.
Yaffet
kolesnikpol
Такая же фигня уже тыщ сто, наверное. Не парит уже. 140 едет, а быстрее мне не нужно.
х123ас
Цитата:

Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания


Очень ценный совет... А как это сделать?
Yurik 999
Yaffet писал(а):

А как это сделать?


Берешь обычный шинный манометр, кусок шланга, два хомута и проверяешь по инструкции из FAQ http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
supercool
Yaffet
Yurik 999 писал(а):

...обычный шинный манометр, кусок шланга, два хомута...


И на ходу в горку с педалькой в пол? Ну-ну... Я не рискну.
Yurik 999
Yaffet писал(а):

И на ходу в горку с педалькой в пол?


На стоящей в гараже.
Инфу по ссылке почитай, там все разжевано.
Yaffet
Yurik 999
Блин, Юрик, я вот на эту реплику отвечал
х123ас писал(а):

Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания


То, что в гараже всё проверяется элементарно - это и ежику понятно...
Только вот на ХХ и при прогазовках давление не скачет, не проседает заметно, а вот на ходу - есть явление
kolesnikpol писал(а):

А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается!Если чуть отпустить педаль газа-всё выравнивается,и дальше хорошо разгоняется,и всё идеально!!!Причём не важно,на какой передаче-на1,2 или 3й!

.
Yurik 999
Yaffet
Посмотри РДТ, может он шалит, также могут быть виноваты ДД или смещенный по оси КВ шкив привода генератора.
Yaffet
Yurik 999
Ок, махну "не глядя")))
А вот ТС-у теперь есть о чем подумать pst
х123ас
Yaffet писал(а):

И на ходу в горку с педалькой в пол? Ну-ну... Я не рискну.


В чём проблема? Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр, лично я его крепил к дворнику, но можно и в салон завести. И едешь проверяешь на ходу. Это самые показательные замеры, потому как на месте не всегда косяки вылазят. Хотя конечно для начала нужно попробовать на месте обратку пережать, должно жать 5-6 атмосфер, если насос этого не нагнетает, то смысла катать на ходу нет, и так ясно что насос при смерти.
Yurik 999
Yaffet писал(а):

Ок, махну "не глядя")))


Проверь сначала, а то может просто силиконовый шланг от ресивера к РДТ где то пережат.
kolesnikpol
х123ас писал(а):

Давление топлива в рампе проверь, на ходу,


Купил multitronics-какой параметр смотреть?!!
Yaffet
kolesnikpol
Вот чудушко pst
Цитата:

Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр


Этого ни в одном мультике нету))))
т808
kolesnikpol писал(а):

Купил multitronics-какой параметр смотреть?


Давление в рампе не компьютером мерят,а манометром вот так :
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
MikhaylenkoPA
kolesnikpol писал(а):

...А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается


а это всегда было?
MIK64
kolesnikpol писал(а):

Купил multitronics-какой параметр смотреть?!!


hehe hehe facepalm
х123ас писал(а):


В чём проблема? Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр, лично я его крепил к дворнику, но можно и в салон завести. И едешь проверяешь на ходу. Это самые показательные замеры, потому как на месте не всегда косяки вылазят. Хотя конечно для начала нужно попробовать на месте обратку пережать, должно жать 5-6 атмосфер, если насос этого не нагнетает, то смысла катать на ходу нет, и так ясно что насос при смерти.


Good
kolesnikpol
Так вот!!...Опишу продолжение и решение проблемы!!....
Как писал выше-купил мулититроникс.Он мне на второй день выдал ошибку-обрыв Датчика Детонации(код 325).
Поехал в магаз ,купил наш ,отечественный ДД за 180 р.
Поставил-та же хрень!!!Порылся в и-нете,люди говорят,что полно подделок!!Поехал в магаз-купил ДД Бош-всё заработало,никаких ошибок,движок работает,как ему положено!!
Вот такая история!!Не покупайте наши ДД!!!
А без БК я скал бы причину,наверно ещё очень долго!!!

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

bboyan Drinks or Beer
kolesnikpol
А в конце концов всё решилось заменой ДМРВ!!!
Порылся в и-нете и вычитал там этот простой способ-отключи ДМРВ,и если машина побежит резвее-значит надо менять ДМРВ!!!Так и получилось...Купил БОШ -1975 р.
Всё в порядке!!!!
Suse
Pardon без бк быдолго искал
ДюКЧ
дык и с БК расходов много - мультик, 2 ДД, ДМРВ? можно ж дешевше -
kolesnikpol писал(а):

Порылся в и-нете и вычитал там этот простой способ-отключи ДМРВ,и если машина побежит резвее-значит надо менять ДМРВ!!!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы