Страница 1 из 1
Thresh
В жаркую погоду при длительной стоянке в пробке 15-20 минут и частом срабатывании вентилятора(срабатывает примерно каждые 3 минуты) резко подскакивают обороты до 1500 (очень редко до 1300) и так держатся пока я некоторое время не проеду на авто чтоб температура тосола держалась 95-90 градусов некоторое время, только после этого обороты приходят в норму. Такая же история была и прошлым летом. Весной менял РХХ, ДПДЗ,чистил ДУ.

Из-за чего могут так подниматься обороты, что смотреть?
Ошибок ЧЕК нету.
rg-45
Thresh писал(а):

при длительной стоянке в пробке 15-20 минут


это не длительная пробка,это затруднение hehe
на глюк ДМРВ смахивает.
а может тросик газа перетянут просто Smile
Thresh
rg-45 писал(а):

Thresh писал(а):

при длительной стоянке в пробке 15-20 минут


это не длительная пробка,это затруднение hehe


у нас считается пробка ROFL

ДМРВ менял осенью прошлого года.
с тросиком все нормально
т808
Thresh писал(а):

ДМРВ менял осенью прошлого года.


Все равно проверить его нужно.
А если в гофре масло,то и ДМРВ убить легко.
Thresh
А проводка при долгом нагреве под капотом может так влиять на работу датчиков?
Huyan
Thresh
И сегодня жара?

Посмотреть бы, что при этом показывают для ЭБУ
Thresh писал(а):

температура тосола держалась 95-90 градусов


Поставь включение вентилятора на 95, чтоб не было "перегрева".
XADZZOX
Может прошивка такая? Чтобы именно в таком режиме не допускать локальных перегревов? Или я чрезмерно льщу вазостроителям? 63
Thresh
Huyan писал(а):

Thresh
И сегодня жара?

Посмотреть бы, что при этом показывают для ЭБУ

Thresh писал(а):

температура тосола держалась 95-90 градусов


Поставь включение вентилятора на 95, чтоб не было "перегрева".


сегодня было +20, но часто стоял на светофорах и через какое то время обороты подскочили до 1300 так и держались.
срабатывает при 102 градусов, так забито в самой прошивке. При 95 градусов вентилятор у меня будет работать постоянно.

А какие параметры надо смотреть в ЭБУ и как? через БК?
Huyan
Thresh писал(а):

и как? через БК?


Через него или через ноутбук, шаги РХХ, угол ДПДЗ, УОЗ, расход ДМРВ, время впрыска, напряжение ДК, смотреть и запомнить значения ХХ до "перегрева" и при "перегреве". Связь(зависимость) с включением вентилятора есть?
Рома 10
Было такое у знакомого, при включении вентилятора ДПДЗ начинал показывать 1-2% открытие заслонки
MikhaylenkoPA
Протянуть массы, включая массу эбу. Еще засада может быть в жгуте на спайке масс...
Thresh
MikhaylenkoPA писал(а):

Протянуть массы, включая массу эбу. Еще засада может быть в жгуте на спайке масс...


а где точно спайку масс на жгуте смотреть? Это который от аккумулятора минус идет?
Huyan
Thresh писал(а):

а где точно спайку масс на жгуте смотреть?


В FAQ'e всё есть
MikhaylenkoPA
Thresh писал(а):

а где точно спайку масс на жгуте смотреть


начни с массы эбу, двига и аккума. Если не поможет, то уж тогда разматывай жгут и ищи обжимку масс
mikh2
У меня подобный глюк был из за неисправного ДТОЖ который на мозги, в жаркую погоду не падали обороты до нормальных холостых а держались на уровне 1500-1700. Заменил датчик - все стало в норме
Thresh
mikh2 писал(а):

У меня подобный глюк был из за неисправного ДТОЖ который на мозги, в жаркую погоду не падали обороты до нормальных холостых а держались на уровне 1500-1700. Заменил датчик - все стало в норме


возьму на работе такой и проверю в нем проблема или нет.

Это который в термостате?
Thresh
Поменял датчик на новый, поставил от GM. Обороты так же поднимаются, правда не так быстро и резко, может потомучто сегодня ветренная погода и пробок мало по городу.
Thresh
Прошла зима, сегодня было +27 и при езде по городу в обильном потоке проблема опять вернулась с оборотами facepalm уже не знаю что делать, 2 год каждое лето эта проблема возвращяется.
т808
Thresh писал(а):

уже не знаю что делать


Thresh писал(а):

где точно спайку масс на жгуте смотреть?


Нашел?
Thresh
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

уже не знаю что делать


Thresh писал(а):

где точно спайку масс на жгуте смотреть?


Нашел?


смотрел прошлым летом еще, там все нормально было.
т808
Thresh писал(а):

смотрел


Не смотреть нужно,а мерить!
Thresh писал(а):

там все нормально было.


Там уже конструктивно не нормально. nea
rg-45
ссылки на чиптюнер чтоль а5ть постить? facepalm
MikhaylenkoPA
афтар, поищи подсосы. Особенное внимание на подсосы через колечки форсунок
Thresh
MikhaylenkoPA писал(а):

афтар, поищи подсосы. Особенное внимание на подсосы через колечки форсунок


подсосы искал, нет, колечки менял еще осенью.



Кстати, из машины убираю буффер, подойдет ли его плюсовой кабель (прокинут от аккумулятора напрямую к нему) в качестве минусового и прикрутить его на шпильку в салоне, естественно посадив его на минус на аккумуляторе.
olegel21
Да, пойдет. Я сам так делал на нескольких машинах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы