Б/у паркетник до 600 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 20:31
Unforgiven
Поизучал! Остались только положительные впечатления.
А за Туксон, что скажешь?

#52:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 21:38
mutabor_gl писал(а):

роде как на муране варик наоборот хвалят, в отличии от того, что ставят на хтрейла


Да что на Мурано, что на Трейлах 2.5 и Тианах 3.5 - проблемы присутствуют. Что и не удивительно при ременном вариаторе, имхо. Просто одно дело в Европах тошнить, а другое в РФ рвать со светофора))))
G-Unit писал(а):

Вариатор вариатору розь. Бывает что и механика гемора не меньше доставляет, например недавно про Сузуки сх4 такое слышал.


Ну так ты и определись - тебе ездить, или, по-рАсейски чисто чтобы малость и понтово было? Сам знаешь - на елку влезть и попу не ободрать))) Я это к тому, что бюджет для большой машины - скромный и тут "модность и молодежность" как бы вообще включать не стОит. Разве что из амеров что-то подобрать, но тогда готовься к спартанскому салону, как минимум.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

G-Unit писал(а):

А за Туксон, что скажешь?


Такой авто рассматривал когда-то, ездил "для пробы". Ничего плохого не скажу, авто "серенький" но надежный и понятный. Багажник не велик (для меня), салон дешевый откровенно. Однако в свое время этот авто продавался за более-менее честную цену, что ему в плюс. На версии 2.7 вестись не советую...

#53:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 22:54
G-Unit писал(а):

А за Туксон, что скажешь?


Он подороже Санты, зато больше напичкан ништяками. Привод не постоянный полный, а фрикционная муфта BorgWarner. 2.7 брать категорически не рекомендую, там беда с впускным коллектором. Салон поменьше Санты, багажник в том числе, зато раскладывается в идеально ровный пол. Клиренса за глаза. По обслуге вроде не сильно разорительный. Надежность на дОлжном уровне.

#54:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 09:34
Роман-НН писал(а):

Да что на Мурано, что на Трейлах 2.5 и Тианах 3.5 - проблемы присутствуют. Что и не удивительно при ременном вариаторе, имхо. Просто одно дело в Европах тошнить, а другое в РФ рвать со светофора))))


На муране стоит варик JF010E - для большого крутящего момента, на хтрайле - JF011FE, но он же ставится на 2 и на 2,5 литра, из-за несогласованности трансмисии на 2,5 ремень проскакивает по причине большего момента, на 2-литровых такой проблемы нет. Кста, тот же JF011FE стоит на аутлендере

#55:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 00:40
Не знаю,народ,какие у вас дачи(может быть просто не проехать на низкой тачке),но чтобы строить что-то нужен либо старый тазик,либо уаз/газель/микрик либо пофиг что-лишь бы тянуть прицеп!ну,кто-то тундру покупает или т5-это по бохатому.Иначе не представляю,как возить цемент и 3-х метровые материалы

если нужен паркетник-спортеж 2.0 4вд вроди ничо из свежих

эксплорер и эскейп-абсолютно разные телеги,не соглашусь-уж простите

паркетники 2вд и к тому же б/у абсолютно не понимаю-нет у них плюсов объективных
-расход абсолютно тот же
-зимой так же шлифуют как остальные,вытолкнуть эту тущу тяжелее если сел
-управляеость та же-понятно еще б было,если выбирать бнв какую-нить зп/пп Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU