Собственно проблема следующая: дня 3-4 назад машина начала дергаться(троить) при разгоне. НО это происходит только на холодном двигателе, т.е температура пока до 40-50 не дойдет. Так же если медленнее разгонятся - обычно нормально, если поактивнее на газ надавить - дергает. Как только двигатель прогреется, всё нормально, можно хоть в пол педаль - дергаться больше не будет. это уже происходит дня 3, сегодня на 4ый день при таких дерганьях чек загорелся, и опять, после 5 минут езды дергаться перестала. Вчера кстати заменил генератор, т.к. у предыдущего расплавилось одно из контакных колец(которые на роторе). Не думаю что есть какая то связь, но решил и это написать. К тому же и при старом и при новом генераторе дергается. Сразу скажу, что заменил месяц назад ДМРВ, ДПДЗ(хотя может плохой попался и сразу сломался) и как раз месяц назад промывал форсунки+диагностика датчиков после который и заменил их. БК к сожалению нет, не посмотреть что щас за ошибка при чеке горящем. Я грешу на свечи и провода. Провода вообще ни разу не менял за 2 года, свечи 1 раз сменил зимой, когда их закидало. Масло машина кушает у меня и пару свечей всегда в нагаре.
Вообщем жду совета, в чем может быть дело, что только на холодном двигле дергается, а потом всё нормально.
P.S. - ваз 2114 2003г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tanzor69 писал(а): БК к сожалению нет, не посмотреть что щас за ошибка при чеке горящем.
Значит снова на диагностику.
при этом три дня ездил и дергался - ошибок не было, а сегодня еще и чек загорелся
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
т808 писал(а):tanzor69 писал(а): БК к сожалению нет, не посмотреть что щас за ошибка при чеке горящем.
Значит снова на диагностику.
попробуй дроссель промыть ,купи баллончик для чистки карбюраторов и попрызгай в дроссель в районе заслонки.
на моей дроссель тоже за неделю подсирает,на холодную жмешь на газ провалы,как только помоешь проходит.
Но ошибку надо все равно считывать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ptw писал(а): дроссель тоже за неделю подсирает,на холодную жмешь на газ провалы,как только помоешь проходит.
тут не мыть а ремонтировать нужно
в хоботе масло?мимо фильтра дует?
tanzor69 писал(а):в чем может быть дело, что только на холодном двигле дергается, а потом всё нормально.
ДК родной стоит?
rg-45 писал(а):ptw писал(а): дроссель тоже за неделю подсирает,на холодную жмешь на газ провалы,как только помоешь проходит.
тут не мыть а ремонтировать нужно
в хоботе масло?мимо фильтра дует?
tanzor69 писал(а):в чем может быть дело, что только на холодном двигле дергается, а потом всё нормально.
ДК родной стоит?
Дк - датчик коленвала?я хз родной или нет и только догадываюсь где он установлен. А что, в нем может быть проблема?
Просто если в проводах или свечах проблема, то она должна всегда дергаться, как мне кажется. а так, после 5-7 минут езды всё нормализуется. Вот где то вычитал что может проблема быть в каком то клапане абсорбера.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
да, и кстати, холостые обороты держит отлично. заводится нормально.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
tanzor69 писал(а):Дк - датчик коленвала?
Датчик кислорода.
во, про ДК прочитал как раз, что он начинает нормально работать, когда набирает температуру 360 градусов. и тогда становится понятно, что пока машина не прогрета, она и дергается, как датчик нагревается всё в норме. при этом в ДК есть механизм по нагреванию его самого, но видимо всё ПОЛОМАНО
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tanzor69 писал(а): но видимо всё ПОЛОМАНО
скорей только подогрев неработает.насколько сам датчик рабочий тока с БК или диагностика.
для начала осмотр с пристрастием разьёма и проводов.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
rg-45 писал(а):тут не мыть а ремонтировать нужно Smile в хоботе масло?мимо фильтра дует?
что ремонт это ясень как день
да с клапанной крышки в дроссель масло выкидывает, на гофре воздушного забора масло видно, кольца походу сдохли, у меня инжектор на фильтр и ДМРВ уже не идет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы