Здравствуйте, с помощью некоторых материалов в сети начали установку января на малютку 84 года с мотором m10b18, ссылка вот
http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/index.html . В общем все сделали, только компьютер по ошибке взяли 5.1.1 ....... 71 , залили прошивку которую там же выложена , и не завелась, далее попробовали подать обычный газ в впускной. завелась вроде норма. Обнаружили что нет сигнала на форсы. По инструкции комп должен был быть 41 или 61. Заменить эбу не вариант. Как исправить ситуацию.? Благодарен за помощь!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
проводка не знаю с какой машины , но она вроде с разъемом для адсорбера и с лямбдой-зондом (Датчиком кислорода))
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Точно сигнала нет на форсы?мож шланги топливные местами попутали?Если мозги б/у.то как вариант что иммо активирован.и стоит на охране.если проводка не от этих мозго.то возможно пины на форсунки не совпадают.перекросировать придется!
точно, нет напруги на форсах. только узнал что этот комп управляет форсунками через провод нагрева датчика ДК, и рассчитана она на одновременный впуск, понял что надо добавлять драйвер управления форсами, кто что думает?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
debagger писал(а):точно, нет напруги на форсах.
Как мерил? ЭБУ управляет форсунками по минусу, если нет плюса, то и надо смотреть цепь идущую с главного реле на форсунки.
debagger писал(а):только узнал что этот комп управляет форсунками через провод нагрева датчика ДК,
Чушь какая то, никакой связи.
debagger писал(а):и рассчитана она на одновременный впуск, понял что надо добавлять драйвер управления форсами
Не одновременный, а попарный наверное. Прежде чем добавлять драйвер надо убедится, что на твоем моторе стоит датчик фаз.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Всё верно.
На форсах напруги точно не будет!
Если в 71-йы блок залить прошивку от 41-го или 61-го, то форсунки работать не будут, т.к. в 71-м нет драйвера форсунок. Форсунки в 71-ом управляются драйвером, который в 41-ом и 61-м управляет подогревателем ДК. Т.е. при заливке в 71-й прошивкт от 41-го или 61-го мозг будет "думать", что к этому драйверу подключён ДК, а не форсы.
В 71-й блок надо допаять микросхему драйвера форсунок со всей обвязкой (TLE5216G), ну и ещё одну такую же, если захочется, чтоб адсорбер работал.
Кроме того, если у вас и проводка от 71-го, то и её надо переделывать.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
NAUexx писал(а):Всё верно.
На форсах напруги точно не будет!
Если в 71-йы блок залить прошивку от 41-го или 61-го, то форсунки работать не будут, т.к. в 71-м нет драйвера форсунок. Форсунки в 71-ом управляются драйвером, который в 41-ом и 61-м управляет подогревателем ДК. Т.е. при заливке в 71-й прошивкт от 41-го или 61-го мозг будет "думать", что к этому драйверу подключён ДК, а не форсы.
В 71-й блок надо допаять микросхему драйвера форсунок со всей обвязкой (TLE5216G), ну и ещё одну такую же, если захочется, чтоб адсорбер работал.
Кроме того, если у вас и проводка от 71-го, то и её надо переделывать.
+1
проще ЭБУ поменять
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы