Страница 2 из 3
inok
wild82 писал(а):

в 2008 чувак купил его за 25,1 млн USD и продал в 2013 за 32млн USD gpn


Пять лет таксовал, так еще и на тачиле наварился ))
Dmitry_S
Б.У. очень хорошо продаются в кузове "универсал"
Седан из под второго хозяина сложнее продать.

Смотреть надо, чего в городе больше ездит - то и лучше уйдет.

У нас сейчас много б.у. астр и лацетти и их хорошо берут

В свое время, 4 года назад, самая популярная машина у кредитчиков была.

До этого Логаны.

Скоро наступит время полоседанов.

ВАЗ всегда уйдет моментально

Это из дешевого.
Вова Длинный
Dmitry_S писал(а):

ВАЗ всегда уйдет моментально


В 2008-ом году искал бывшей жене семерку в хорошем состоянии и не лохматого года. На рынок ездил как на работу - каждые выходные. Так вот все лето я одни и те же машины и смотрел. Продавашки меня уже узнавали и предлагали спецскидку за настойчивость. Так что ТАЗы не так уж быстро и "уходят".
илюхин
Dmitry_S писал(а):

Б.У. очень хорошо продаются в кузове "универсал"
Седан из под второго хозяина сложнее продать.


Очень спорное утверждение, учитывая то, что и их и новых мало покупают. Те же самые приоры и то редкость, Калинн стало универов больше, но беда в том, что пока запускали гранту седанов вообще не было.
А что касается б/у с минимальной потерей, то тут буду банален - это Тойота практически любая (кроме пруля) и Фокус пожалуй.
zan
Вова Длинный писал(а):

Dmitry_S писал(а):

ВАЗ всегда уйдет моментально


В 2008-ом году искал бывшей жене семерку в хорошем состоянии и не лохматого года. На рынок ездил как на работу - каждые выходные. Так вот все лето я одни и те же машины и смотрел. Продавашки меня уже узнавали и предлагали спецскидку за настойчивость. Так что ТАЗы не так уж быстро и "уходят".



Ага в 2007 продавал, дал объяву в интернете, так 1-2 чел. позвонило и все. Поехал на рынок, - до рынка не доехал сдал перекупам. Видимо контингент интересующийся жигулями интернеты не смотрит.
Вова Длинный
Не совсем так. Просто цена на ТАЗы более-менее устоявшаяся. Предложений более чем достаточно. Начинаешь кататься по объявам, тратишь кучу времени а когда приезжаешь, то видишь дрова по цене более-менее нормальных рыночных тачек. Поэтому проще приехать на рынок и за два часа пересмотреть полсотни машин, чем за те же 2 часа посмотреть по объявам две машины намотав 80 км.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (30 Августа 2013 12:42), всего редактировалось 1 раз
NorthWest
По комплектухам - брать топовый, потому что:
1. Первый хозяин в салоне изначально брал машину для себя-любимого, а не для перевозки арбузов и незажабил бабла на движок, автомат, климат, электропакет и т.д. Вероятность того, что обслуживалась машина нормально сильно выше, чем с барабаном.
2. Первоначальное падение цены на топ больше, чем на барабан. Разница между ними б/у несколько нивелируется.
3. Ну и машину-то берем для себя. Нехер кроить, самому же ездить.
4. Про байки "меньше наворотов - меньше ломается" - как раз большинство топовой комлектухи вечные. Кожаный салон не ломается, электроприводы сидений на всю жизнь, климат контроль так же надежен как и простой кондей и т.д. и т.п. В топах чаще более объемные движки, что как правило надежней.
wild82
Топовые комплектухи при первой продаже больше всего теряют в цене, стремясь сравняться с базой, при последующих продажах теряют уже меньше. Ну и рейтинг угоняемых машин...они всегда в цене и спрос на них есть.
не Шумахер
NorthWest писал(а):

По комплектухам - брать топовый, потому что:
1. Первый хозяин в салоне изначально брал машину для себя-любимого, а не для перевозки арбузов и незажабил бабла на движок, автомат, климат, электропакет и т.д. Вероятность того, что обслуживалась машина нормально сильно выше, чем с барабаном.
2. Первоначальное падение цены на топ больше, чем на барабан. Разница между ними б/у несколько нивелируется.
3. Ну и машину-то берем для себя. Нехер кроить, самому же ездить.
4. Про байки "меньше наворотов - меньше ломается" - как раз большинство топовой комлектухи вечные. Кожаный салон не ломается, электроприводы сидений на всю жизнь, климат контроль так же надежен как и простой кондей и т.д. и т.п. В топах чаще более объемные движки, что как правило надежней.


рассуждения достаточно академичные и оторванные от жизни:далеко не всем нужен фарш(как мне например),машина часто берётся из наличия,с ущербом в комплектации-что б не ждать на заказ,есть масса кредитных нищебродов,берущих именно полнофаршные машины,а потом не имеющие бабла на их обслуживание и т.д.
Более того,у фарша действительно сломаться больше шансов-к примеру,в климате масса потенциально ломучих движ. деталей-приводы заслонок и их моторчик,коих в обычном кондее нет,дерьмантин,в обсуждаемом ценовом сегменте называемый "кожей" реально может за 3 года прийти в скотское состояние,фаршу часто соответствует более сложная(и,соотв.ломучая )задняя подвеска -в общем,нюансов масса supercool
илюхин
NorthWest писал(а):

По комплектухам - брать топовый, потому что:
1. Первый хозяин в салоне изначально брал машину для себя-любимого, а не для перевозки арбузов и незажабил бабла на движок, автомат, климат, электропакет и т.д. Вероятность того, что обслуживалась машина нормально сильно выше, чем с барабаном.


Вот уже которую страницу читаю про такой довод и в целом с ним не согласен. Возможно человек брал бюджетную комплектация не для картохи, а просто банально на что хватило и это не значит, что он потом положил х... на неё и обслуживал у дяди Васи и заливал дешёвое масло и 80 бензин.

Добавлено спустя 56 секунд:

не Шумахер
Согласен по твоему посту от и до.
mic_v
Более конкретный вопрос про автомобили 8-10 лет. Уже являюсь вторым владельцем Сузуки Гранд Витары 2008гв. Приобрел недавно с расчетом проездить 5 лет. Насколько сложно будет продать такого класса автомобиль в исправном состоянии в возрасте 8 - 10 - более лет?
С ВАЗом таких проблем нет, всегда уйдет по номинальной цене. А смотрю я на тойоты RAV4 и аналогичные например 2002-2004 годов, неплохие машинки, висят подолгу в объявлениях да на рынках у перекупов стоят, и никто их не берет как я понимаю. Все новое хотят. А внедорожники и прочие большие машины тем более дизельные продать в 10 летнем возрасте вообще невозможно.
Вобщем у меня вопрос в каком возрасте автомобиля в моем случае лучше его продавать, или вообще ездить и не париться?
inok
mic_v писал(а):

Вобщем у меня вопрос в каком возрасте автомобиля в моем случае лучше его продавать, или вообще ездить и не париться?


Устраивает - езди и не парься. Имхо.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

рассуждения достаточно академичные и оторванные от жизни:далеко не всем нужен фарш


А дело не только в самом "фарше", но и в том, что
NorthWest писал(а):

Первый хозяин в салоне изначально брал машину для себя-любимого, а не для перевозки арбузов и незажабил бабла на движок, автомат, климат, электропакет и т.д. Вероятность того, что обслуживалась машина нормально сильно выше, чем с барабаном.


с чем я полностью согласен.
илюхин писал(а):

Вот уже которую страницу читаю про такой довод и в целом с ним не согласен. Возможно человек брал бюджетную комплектация не для картохи, а просто банально на что хватило и это не значит, что он потом положил х... на неё и обслуживал у дяди Васи и заливал дешёвое масло и 80 бензин.


С этим не спорю, просто вероятность хорошего варианта "в фарше", имхо, повыше.
inok писал(а):

Устраивает - езди и не парься. Имхо.


Именно так и поступают люди в Европе. И правильно делают, имхо. Однако, россиянам "деньги жгут ляжку" и они вес покупают-покупают, дабы выпендриться таким образом перед "соседом" hehe
Конечно, при наличии денег можно обновить авто из -за желания "попробовать что-то новое", но в РФ часто это "новое" не под нужды, а ради понта. Эдакая попытка выглядеть "успешным". Когда-нибудь это пройдет...
inok
Роман-НН писал(а):

Когда-нибудь это пройдет...


Когда в РФ закончатся ресурсы.. Или обесценятся.
Роман-НН
inok писал(а):

Когда в РФ закончатся ресурсы.. Или обесценятся.


Да дело не в этом... Просто люди из СССР, у которых (в плане вещей конечно) никогда ничего не было вдруг "дорвались" и стали щеголять этими вещами друг перед другом. Да и интеллект общества РФ в целом падает. Во главу угла ставятся вещи и деньги.
Например, 90% "россиян" за цену Ауди Оллроад купит какой-нибудь "настоящий" джип или большой паркет, ибо "универсал повышенной проходимости" в РФ "как-то не круто" и "не смотрится", хотя возможно именно такой авто ему и нужен, но "понтожаба" сильнее)))). Об "ара братьях" вообще молчу - у такого может быть голая "однушка", однако будет ездить на "Камри" (желательно, чтобы "чОрний биль") Smile
inok
Роман-НН писал(а):

желательно, чтобы "чОрний биль") Smile


А что, выгодное приобретение. Плюс номера пацанские и вперед.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Именно так и поступают люди в Европе. И правильно делают, имхо.

В Европе так поступают потому что бедно живут. И только поэтому.
NorthWest писал(а):

незажабил бабла на движок, автомат, климат, электропакет и т.д.

С языкастыми кредитными манагерами незажабить бабла несложно. Обслуживать потом кредит и машину сразу - уже не всегда просто.
Роман-НН писал(а):

Например, 90% "россиян" за цену Ауди Оллроад купит какой-нибудь "настоящий" джип или большой паркет, ибо "универсал повышенной проходимости" в РФ "как-то не круто" и "не смотрится", хотя возможно именно такой авто ему и нужен, но "понтожаба" сильнее

Какой авто ему нужен? Который до 50 тысяч не доедет за два года? Людям надо ездить каждый день, а не надрачивать на "породистый" пластик и прочая и прочая... Выбор ауди очевиден только для тех, у кого на ауди денег нет.
Роман-НН писал(а):

у такого может быть голая "однушка", однако будет ездить на "Камри"

А почему нет, собственно? Кому-то важен паркет, кому-то камри.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А почему нет, собственно? Кому-то важен паркет, кому-то камри.


Ну, если тебе нормально только внешне казаться "успешным", то флаг в руки. Мне важнее жить в нормальных условиях, а не понтоваться на авто, которое по сути, не по карману.
pklyonov писал(а):

Какой авто ему нужен? Который до 50 тысяч не доедет за два года? Людям надо ездить каждый день, а не надрачивать на "породистый" пластик и прочая и прочая... Выбор ауди очевиден только для тех, у кого на ауди денег нет.


Дело не именно в "Ауди", а в типе кузова.
pklyonov писал(а):

В Европе так поступают потому что бедно живут. И только поэтому.


Ерунды не пиши... Ладно еще в Финляндии цены на новые авто выше наших почти в 2 раза, но в Германии-то не так, а ситуация по автопарку все-таки немного схожая. В той же Финляндии народ ездит в массе своей на старых авто, а вот такси - сплошь новые "мерины" и "бмв". И стоит такси очень дорого... Это тоже от "бедности"? Wink Нет, дело не только в этом.
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

Дело не именно в "Ауди", а в типе кузова.


А что у нас предлагается в этом кузове? Ауди олроуд, Скаут и Форик. И все. При этом перечисленные мафынки не так уж и дешевы (от миллиона стартуют) и не так уж и эксклюзивны (может неправильно выразился, имею в виду удовлетворение требований потребителя к полноприводному автомобилю). Я отчасти понимаю твой крик души глядя на то, как ix-35 и Спордэджи разлетаются как горячие пирожки, но имея опыт со Скаутом д...рочева насчет Ауди олроуда не поддерживаю. Не то... что бы хотелось от полноприводного автомобиля.
мим
Вова Длинный писал(а):

А что у нас предлагается в этом кузове? Ауди олроуд, Скаут и Форик. И все.


субару аутбэк, ФВ оллтрэк, вольво CX70, сейчас еще тойота венза где-то рядом. форик в списке лишний
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ну, если тебе нормально только внешне казаться "успешным", то флаг в руки. Мне важнее жить в нормальных условиях, а не понтоваться на авто, которое по сути, не по карману.

У каждого свои нормальные условия. А насчет казаться успешным ты о чем?
Роман-НН писал(а):

Ерунды не пиши... Ладно еще в Финляндии цены на новые авто выше наших почти в 2 раза, но в Германии-то не так, а ситуация по автопарку все-таки немного схожая.

Германия самая богатая страна в Европе. И ездят там, как рассказывают очевидцы с автолады на соапе, на дорогих машинах с модной низкопрофильной резиной на дорогих выпендрежных дисках.
Роман-НН писал(а):

В той же Финляндии народ ездит в массе своей на старых авто, а вот такси - сплошь новые "мерины" и "бмв". И стоит такси очень дорого... Это тоже от "бедности"? Wink Нет, дело не только в этом.

Конечно. Машины в лизинге, дорогом, поэтому и стоит такси дорого. И ездят в них одни туристы, так как общественный транспорт хорошо развит.
Я не вижу причин ездить на старом ведре, кроме отсутствия денег. И Ваню в пример не надо приводить, у него дорогая новая машина, судя по всему.
А уровень жизни показывают средние зарплаты. Я б туда работать за такие деньги не поехал, здесь лучше.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

У каждого свои нормальные условия. А насчет казаться успешным ты о чем?


А по-твоему, нормальный, не больной "понтами" человек купит себе авто класса Премиум при наличии стремного и тесного жилья в трущобах (а то и при отсутствии оного в принципе)? Так нередко поступают армяне, но у них-то и по менталитету "понты дороже денег". По-твоему, это нормально? Свобода выбора и т.п. "демократия" - это понятно, но голову-то тоже на плечах иметь нужно.
pklyonov писал(а):

А уровень жизни показывают средние зарплаты


У меня в Котке живет троюродный брат. Переехал в Финляндию 5 лет назад (в РФ, кстати, был гаишником в Петрозаводске). Его бесплатно выучили на строителя-отделочника, зарплата нынче у него 2000 евро, можно сказать, для гражданина Финляндии - маленькая. У тебя сколько? Он уже посетил с семьей Лондон, Амстердам (без семьи), Норвегию, Швецию, Данию, Германию. Ты где был? И поверь, если бы авто в Финляндии стоили так же как у нас, то фины могли бы купить авто куда "круче". Вот только вряд ли они это стали бы делать.
pklyonov писал(а):

Германия самая богатая страна в Европе. И ездят там, как рассказывают очевидцы с автолады на соапе, на дорогих машинах с модной низкопрофильной резиной на дорогих выпендрежных дисках.


Доход жителя Германии выше, машины в 2 раза дешевле, налоги на них куда как меньше и еще там есть ГДЕ покататься на мощных авто. А так, понтоваться по городу при скорости 50 км/ч на дорогом БМВ - смысл какой?
илюхин
Роман-НН
Пример с братом хорош, но его странствия связаны думаю с тем, что летать на регулярках дешевле, чем на чартерах и заказывать гостиницы напрямую тоже, чем кормить туроператора и спустившегося к нам с небес перевозчика. Да и не забываем они там считают, что мы тут все миллионеры и не гнушаются для руссотуристо добавить несколько евро к стандартной цене.
Роман-НН
илюхин
Так я и не говорю, что они там богатые. Пример с братом приведен как раз для того, чтобы объяснить, что и БЕДНЫЕ люди там могут себе многое позволить. Конечно режим экономии там повсюду у людей, однако это хоть оправдано отсутствием ресуросв на своей земле. А в РФ нас подтягивают к подобной экономии лишь для того, чтобы побольше этих самых ресурсов (включая электроэнергию) гнать "за бугор". При этом у них все сделано для людей, что видно сразу. Налоги платятся явно не зря.
не Шумахер
справедливости ради,отказавшись от услуг жлобов-туроператоров,и начав заказывать отель и билеты сами,мы тоже стали изрядно экономить supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы