RVD писал(а): Это всё на уровне, как на карбюраторе смесь переобогатить и опережение зажигания загнать на максимум? Да эффект будет, клиент доволен, расход повышен, ресурс снижен.
познания на уровне моего покойного деда. ты хоть раз видел прошиву в редакторе? Задам вопрос-на что влияет фаза впрыска в моторе?Знаешь такую калибровку? При этом углы и смеси остаются неизменными.И ещё-чип-тюнинг это не обязательно вытягивание мощности из мотора.Это может быть улучшенный пуск,ровный прогрев,устранение раскачки оборотов на хх и ещё много всяких интересных вещей,подбор "соплей" за разработчиками программ.Скажешь такого не бывает?Тот же вентилятор сделать на 99 град что бы не доводить систему охлаждения до оргазма в пробках летом,избавляя себя от лишних проблем с текущими печками и лопнутыми патрубками от излишнего давления в системе. И всё это тоже чип-тюнинг.kushner-1972 писал(а):
ты хоть раз видел прошиву в редакторе?
Это должно было произвести сильное впечатление? Вряд ли, мы давно живем в век информационных технологий. Но посыл вопроса - "мне известны тайные знания, простым смертным недоступные", основная тема разводов, кстати, у всех сект и чудо-изобретателей.
kushner-1972 писал(а):
на что влияет фаза впрыска в моторе?Знаешь такую калибровку? При этом углы и смеси остаются неизменными.
вот видишь, продаешь, а в сути не разбираешься, хорошо есть Интернет, просвещайся: https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%84%D0%B0%D0%B7+%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5
kushner-1972 писал(а):
И ещё-чип-тюнинг это не обязательно вытягивание мощности из мотора.Это может быть улучшенный пуск,ровный прогрев,устранение раскачки оборотов на хх и ещё много всяких интересных вещей,подбор "соплей" за разработчиками программ.Скажешь такого не бывает?Тот же вентилятор сделать на 99 град что бы не доводить систему охлаждения до оргазма в пробках летом,избавляя себя от лишних проблем с текущими печками и лопнутыми патрубками от излишнего давления в системе. И всё это тоже чип-тюнинг.
Соглашусь, толк есть, но не сопоставимый по отдаче с затратами труда и времени. Как в тех же досточтимых карбюраторах распылители пастой ГОИ полировали, так и здесь. Эффект только в микроскоп будет виден.kushner-1972 писал(а):Вот как понимающему тебе инфа.Интересная статейка подкрепленная графиками и объяснениями.А за мальца-спасибо,в мои 42 это бальзам на душу
Разумная статья, можно будет когда-нибудь поэкспериментировать.RVD писал(а):У нас местные за всё возьмутся, но не доверяю.
вот в этом вся беда.куда податься кому отдаться. авторов много а машина одна.если честно я сам не знаю кому бы я погнал чиповать реномотор.точнее чьей прошивкой залился.Приход от чиптюнинга есть и скажем так приятный,это я на своих авто прочувствовал.Своя рубаха ближе.kushner-1972 писал(а):RVD писал(а):У нас местные за всё возьмутся, но не доверяю.
вот в этом вся беда.куда податься кому отдаться. авторов много а машина одна.если честно я сам не знаю кому бы я погнал чиповать реномотор.точнее чьей прошивкой залился.Приход от чиптюнинга есть и скажем так приятный,это я на своих авто прочувствовал.Своя рубаха ближе.
а оборудование дорогое? в плане купить только программу-прошивку, а затем уж сам - снять стандартную, залить новую, пойдёт не так - вернуть. Я тут мальца системами контроля газо-нефтепроводов занимаюсь, думаю за некоторое время и в прошивках разберусь, тема похожая по сути, то же программирование, чисто для себя, перепродавать не собираюсь.kushner-1972 писал(а):Интересная статейка подкрепленная графиками и объяснениями.
Почитал, видно, что человек в теме, написано грамотно.
kushner-1972 писал(а):http://motor-master.ru/products/firmware
это как пример. я не настаиваю на этом авторе.
Когда ты писал это сообщение, я как раз тестировал свежезалитую прошивку мотор-мастера. Ларгуса нет, но расскажу на примере калины 8кл. Прошивка заявлена как динамическая, евро-2. Субъективно по ощущениям динамики добавилось, резче реагирует на педаль газа. А вот в цифрах прихода по динамике нет. Делал замеры разгона 60-120 км/ч на четвертой передаче ноутом с Опендиагом. Результаты один в один. Как итог - потрачено 1200р, получил более резкую педаль (это видимо как раз то, от чего все в восторге) и другую температуру включения вентилятора.
Про расход пока ничего не могу сказать, но в большинстве отзывов отмечено уменьшение. Будем посмотреть.M_74 писал(а): Субъективно по ощущениям динамики добавилось, резче реагирует на педаль газа. А вот в цифрах прихода по динамике нет. Делал замеры разгона 60-120 км/ч на четвертой передаче ноутом с Опендиагом. Результаты один в один. Как итог - потрачено 1200р, получил более резкую педаль (это видимо как раз то, от чего все в восторге) и другую температуру включения вентилятора.
Подобного развода и опасаюсь. Не думаю, что программисты Рено настолько тупы, что оставили неиспользованными такие резервы мощности. Как и Вазовцы. Но ВАЗ у нас принято пинать по определению, без доказательств.kushner-1972 писал(а):попробуй индивидуально откатать прошиву. мне один мастер откатал я езжу в памперсах
Не, я наигрался уже, достаточно, оставлю как есть
RVD писал(а):Не думаю, что программисты Рено настолько тупы, что оставили неиспользованными такие резервы мощности. Как и Вазовцы.
Ну, в тайне я надеялся, что переход с евро-4 на евро-2 даст какие-нибудь улучшения по динамике, но похоже, что это просто отключение опроса второго датчика кислорода.
В итоге, я не говорю, что эта прошивка плохая, просто, с моей точки зрения, это дороговато за такие микроулучшения от стока. Хотя, я вижу есть куча народа, кто готов платить за "загнутую педаль" (сколько оно стоит - 2500 руб где-то наверное), главное, что клиент доволен.kushner-1972 писал(а):Раз спросили у одного знаменитого автора прошив-"а после репрога лошадей прибавится?" "нет"-сказал он,"но они будут породистей"
Делайте выводы,господа.
Походу, очень верный ответ. Можно носить дорогие часы, можно дешевые. Время будут показывать одинаково, только от дорогих будет расти ЧСВ (чувство собственной важности) владельца.