Страница 2 из 4
ptw
часов в 10 вечера поставил 4А на ночь, утром 12,4в было а вот плотность походу ужу не вернешь,на одной батарее помню электролит менял на этой не хочу.
т808
ptw писал(а):

часов в 10 вечера поставил 4А на ночь


А утром наверное увидел,что ток упал примерно до 2-х ампер?
ptw писал(а):

утром 12,4в было


Неправильно меришь напряжение!
Делать это нужно на клеммах АКБ при включенном на заряд устройстве.
ptw писал(а):

плотность походу ужу не вернешь


И какая сейчас плотность в каждой банке?
ptw
т808 писал(а):

что ток упал примерно до 2-х ампер?


упал
т808 писал(а):

Делать это нужно на клеммах АКБ при включенном на заряд устройстве.


вечером было 10,3 ,утром на клемах акб мерил уже без зарядника.
т808 писал(а):

И какая сейчас плотность в каждой банке?


после этого разряда еще не мерил,проверю отпишусь

К стате померил на машине зарядку под нагрузкой 13.8 вольт.
т808
ptw писал(а):

утром на клеммах акб мерил уже без зарядника.


Я так и понял.
ptw писал(а):

померил на машине зарядку под нагрузкой 13.8 вольт.


Хреновенько. cry
ptw писал(а):

под нагрузкой


Смотря какой нагрузкой.
Некоторые сдуру навключают все что в авто есть и мерят на ХХ. hehe
ptw писал(а):

после этого разряда еще не мерил


Померишь - убедишься что плотность недостаточна.
Ты ведь не дождался полного заряда АКБ.
Ставь на заряд еще раз.
thrash
т808 писал(а):

Некоторые сдуру навключают все что в авто есть и мерят на ХХ.


Именно так всегда и поступаю. Сколько РН нового образца уже установил, как раз нормальные и держат положенные 14 вольт на ХХ при полной загрузке. А если не держит, то этот РН фтопку. Долго он не прослужит. Ну и при условии целостности обмоток генератора. При межвитковом, тоже напруги хватать не будет
т808
thrash писал(а):

держат положенные 14 вольт


Кем "положенные"?
Маловато будет. Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
thrash писал(а):

Сколько РН нового образца уже установил, как раз нормальные и держат положенные 14 вольт на ХХ при полной загрузке.


РН здесь абсолютно ни при чем.
Это ТСХ генератора определяет. Pardon
thrash
т808 писал(а):

Кем "положенные"?


Ну на ней же написано 14 В 5(8) А.
А без нагрузки напряжение возрастает до 14.4 В
т808
thrash писал(а):

Ну на ней же написано 14 В


На заборе тоже написано.
Не буду объяснять историю подобной надписи (я имею в виду на таблетке,а не на заборе Smile )
Посмотри на эту таблетку и сколько вольт указано в тех.хар-ке на неё. Wink
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html

thrash писал(а):

без нагрузки напряжение возрастает до 14.4 В


Вот это уже хорошо.
Еще лучше,когда при включении фар и печки напряжение на клеммах АКБ, А НЕ ПО ПРИБОРКЕ ИЛИ БК не упадет ниже 14,3 В.
thrash
т808 писал(а):

на клеммах АКБ, А НЕ ПО ПРИБОРКЕ ИЛИ БК не упадет ниже 14,3 В.


Тут ещё многое от самого гены зависит. Точнее диаметр проволоки и количество витков на статоре и роторе.
Я ещё заметил у себя что напруга зависит от температуры воздуха. Летом у меня на ХХ без нагрузки и с нагрузкой около 14 вольт на АКБ, а зимой 14.4 на прогретой машине и до 14.6 на только что заведённой
РН у меня от VTN
т808
thrash писал(а):

Тут ещё многое от самого гены зависит. Точнее диаметр проволоки и количество витков на статоре и роторе.


Абсолютно не зависит,естественно в разумных пределах.
Тем более мы рассматриваем стандартные генераторы с их типовыми данными обмоток.
thrash писал(а):

напруга зависит от температуры воздуха. Летом у меня на ХХ без нагрузки и с нагрузкой около 14 вольт на АКБ, а зимой 14.4 на прогретой машине и до 14.6 на только что заведённой


А иначе и быть не может.
Во все РН заложена термокомпенсация напряжения,это коэффициент ТКН.
Только зависит он не от температуры воздуха,а от температуры самой таблетки РН,а она к сожалению находится на корпусе греющегося генератора,хоть по уму должна учитывать температуру электролита в АКБ.
Датчик температуры АКБ имеет Калужский РН Ренато.
thrash писал(а):

РН у меня от VTN


Это на сегодняшний день лучший серийный регулятор напряжения.
АКБ с ним будет служить долго. Good
thrash
Ещё бы АКБ нормальные продавались. hehe Задолбали кЕтайские подделки. Купил в начале лета mutla 55A. Он уже помирает. Что зимой будет, ХЗ
т808
thrash писал(а):

Ещё бы АКБ нормальные продавались.


В наше время как раз с выбором проблем нет.
Выбирай что душе угодно,хоть дорогую и надежную VARTA,хоть Турецкую MUTLU. Good

thrash писал(а):

Купил в начале лета mutla 55A. Он уже помирает.


А дату его изготовления смотрел при покупке?
Перед установкой мерил плотность электролита?
Проводил контрольный заряд?
Остальное зависит от параметров генераторной установки и обслуживания самой АКБ.

У меня тоже MUTLU Са/Са.
Служит пока 6 лет при самых неблагоприятных условиях (короткие городские поездки).
Претензий нет.
До этого стояла Югославская Trepca,прослужила 9,5 лет.

Отзывы о MUTLU,к которым и я присоединяюсь:
http://www.avtoakkum.ru/brand/mutlu/toyota/
ptw
thrash писал(а):

Задолбали кЕтайские подделки.


Мне по цене и качеству нравится сербский Старт .

http://www.autoopt.ru/catalog/173117-akkumuljator_extra_start_55ach/#prettyPhoto здесь цены завышены,так 45А стоит где то 1700р.
т808
ptw писал(а):

Мне по цене и качеству нравится сербский Старт .


Я предпочитаю малообслуживаемые,а не те,у которых доступа к электролиту нет и АКБ герметичен.
cakoff
Доброго времени суток!
Установил всё таки РН нового образца.
Всё сделал,как полагается. Напряжение идёт хорошее:
13.9 В, включено Ближний свет фар,туманки,печка на 1 скорости,магнитола и саб.
Но проблема появилась!!!!!!!!! Теперь горит в полнакала лампа АКБ на приборке: Поворачиваешь ключ, на секунду загорается в пол накала, потом ярко, как заведдёшь,постоянно горит в пол накала на любых оборотах,но зарядка идёт!!!!!!!!
Пробовали ставить 3 диодных моста и три РН н.о.,всё тоже самое.
Подскажите, что делать!!!!!!!!
В нете где то вычитал,что в приборке нужно перекусить какой то резистор, и всё хорошо будет. Если кто знает,подскажите какой резистор перекусить. И если есть возможность, скинте фото этого резистора. Заранее спасибо.
т808
cakoff писал(а):

Напряжение идёт хорошее:
13.9 В


Не такое оно и хорошее.
А без нагрузки какое?
Только не по БК или приборке!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тестером на клеммах АКБ !
cakoff писал(а):

горит в полнакала лампа АКБ на приборке.Подскажите, что делать!


Тип генератора ?
Тип РН ?
Тип приборной панели?
cakoff
Гена: 21120-3701010
РН : 844.3702
Приборка VDO с двумя окошками


Без нагрузки 14.3 по БК, тестером сегодня уже не успел смерить. Но до этого разница между БК и тестером была 0.1 В
т808
cakoff писал(а):

Гена: 21120-3701010


Там после этого через черточку еще цифры должны быть.
И ниже число ( например 9402.3701-03) .

cakoff писал(а):

разница между БК и тестером была 0.1 В


Эта разница будет в несколько раз больше,если нагрузку включишь,поэтому при оценке работы генератора и РН ВСЕГДА актуальна фраза:

Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

Нажми всего лишь на тормоз и увидишь,что напряжение на БК упадет,в то время как на АКБ останется прежним.

cakoff писал(а):

Без нагрузки 14.3


Неплохо.
Без нагрузки показаниям БК можно верить.

cakoff писал(а):

как заведёшь,постоянно горит в пол накала на любых оборотах


Похоже проблема именно в РН.
Завтра заведи и померь напряжение тестером на шпильке генератора В+
а потом,не снимая клемму с D генератора померь на ней,сунув в неё щуп сзади.
Напряжения должны быть равны.
У тебя похоже на D оно будет меньше.

cakoff писал(а):

в приборке нужно перекусить какой то резистор, и всё хорошо будет.


Это не твой случай.
А проверить нужно еще вот что:

Включи зажигание.Лампа АКБ горит.
Сними фишку с клеммы D генератора.
Погаснет ли при этом лампа АКБ ?
cakoff
Хорошо! Завтра всё проверю!
Заранее спасибо за подсказку! Завтра отпишусь!

Добавлено спустя 44 секунды:

Просто интересно,что может быть????
Всё делал пошагово,согласно рекомендациям.
т808
cakoff писал(а):

Всё делал пошагово,согласно рекомендациям.


Всё ли?
На твоем генераторе диодный мост для РН обычного,значит в нем есть три доп.диода.
При установке РН от Шнивы с двумя "хвостами" шину от этих диодов нужно перекусывать.
Это ты сделал?
cakoff
Yurik 999
cakoff
Отключи от клеммы D штатный провод проводки и подключи к нему один провод контрольной лампы, второй провод лампы на плюс АКБ.
Если контролька будет гаснуть когда пойдет зарядка - дело в приборке.

Тогда выкусывай в плате приборки резистор с лампы заряда на массу, пока РН не убил.
Это толстый резистор, который греется, когда авто заведено, настолько сильно - что можно об него обжечься.
cakoff
А где этот резистор в приборке??? Если можно,то фото.
Yurik 999
cakoff писал(а):

Если можно,то фото.


Фото к сожалению нет и в первую очередь проверь контролькой, подменнив ею цепь возбуждения.
т808
Yurik 999 писал(а):

Тогда выкусывай в плате приборки резистор


У него же не ВП !
cakoff писал(а):

А где этот резистор в приборке?


Его у тебя может не оказаться вовсе.
А может оказаться аж 3 или 4 штуки. Smile

cakoff почему так не проверил?
т808 писал(а):

Включи зажигание.Лампа АКБ горит.
Сними фишку с клеммы D генератора.
Погаснет ли при этом лампа АКБ ?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы