Страница 4 из 4
TFheavi1
Роман-НН писал(а):

Ты хоть в курсе что это такое - Форестер ts??? Это, как бы сказать, авто не для каждого во-первых, а во-вторых, это распродажа предыдущей модели, снятой с производства. Отсюда и скидка.



То есть это ведро никому и даром не надо. Да и речь о том .что "настоящему производителю автомобилей" негоже делать такие скидки .
Роман-НН
TFheavi1 писал(а):

То есть это ведро никому и даром не надо.


Ну как сказать "скидки"... У нашего ОД такой прошлогодний ts стоит за 17800000 руб. С учетом того, что этот кузов уже снят с производства, не сказать, что "даром".

Да и авто, повторяю, специфическое. Например, мне такая на каждый день не нужна никак. Тем более не нужна какая-нибудь Импреза WRX или, тем паче STI. Это "зажигалки", но не дешевые и не для всех. Понятно, что они и не будут расходиться как "новый Ниссан Альмера" или "Лада "Ларгус".

И опять же. Мы говорим про "Премиум". Сам класс подразумевает щепетильность во всем. Ну мало людей в этом секторе, которые скажут: "Да пофигу на имидж, на цену, на шильдик! Главное, чтобы удобно было!". Именно поэтому 40%-ые скидки здесь не уместны. Это чистой воды психология и только. масса способов дать "скидку" не тупо напрямую, а посредством услуг, ДОПов, откатов в конце концов (Рассея рулит!). Имхо.
не Шумахер
Hexff писал(а):

inok
10 лет назад корею вообще брали те у кого на японца или немца не хватало.


так и сейчас в этом плане ничего не изменилось Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

так и сейчас в этом плане ничего не изменилось


Ну не совсем так, если брать для рассмотрения, например, Киа и Опель (как бы "немец" ведь?) или Хендай и Ниссан ("японец"). А вот если брать Киа Соренто, то да, такой цены на подобный класс ни немцы ни японцы не дадут. Ну а "Премиум" мы как раз здесь обсуждаем)))
maxred
Что за жертвы маркетинга: "Если дешевле, значит, хуже"?
Экус и грандер - очень приличные по салону машины.
Даже в АР в примерке не нашли, как обосрать Кворис, выдавливали по капле яд Smile
Роман-НН
maxred писал(а):

Что за жертвы маркетинга: "Если дешевле, значит, хуже"?
Экус и грандер - очень приличные по салону машины.


Ну хуже-то наверняка, но вот настолько ли, насколько дешевле? Скорее всего нет: достойные машины, согласен. Вот только такие "бросовые" цены по скидкам делать не стоит, имхо конечно.
не Шумахер
maxred
так кто б спорил-машины вполне приличные.У них только нет и не будет только пресловутых породы и харизмы.Кому это пофиг-тот будет брать корейцев и радоваться,как сейчас берут Лексусов и Инфинити.
maxred
Роман-НН писал(а):

Вот только такие "бросовые" цены по скидкам делать не стоит, имхо конечно.


Так глядишь и субары подтянутся и немцы.

не Шумахер писал(а):

пресловутых породы и харизмы.


Её же не доить.
*Kostik*
maxred
я уже писал,что бизнесмены начали покупать в парк такие машины. Мерседесы и лексусы по 5-7 лямов уже нафиг не уперлись,когда за 2,5 можно купить аналог
не Шумахер
"бизнесмены,начинающие массово покупать корейцев вместо немцев"-это фигня,а вот ежели примут закон о том,что у чиновников должны быть машины не дороже 3-х млн-у корейцев может быть реальная тема.Вряд ли немцы,при всей симпатии к ним нашего руководства смогут в эту цену засунуть S,7- и А8
maxred
не Шумахер писал(а):

Вряд ли немцы,при всей симпатии к ним нашего руководства смогут в эту цену засунуть S,7- и А8


Да по-моему их итак можно в эти деньги купить. Для олимпийцев эс-класс был в бедненькой комплектухе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы