Доброго времени суток господа...
нужен хороший совет
имеем 2111 двигатель 21124 мозги вош 797 БК мультитроникс Х10, свечи NGK v-line № 11 пробег 11 тыр.
Проблема: вылетевший из клапанной крышки малый патрубок вентиляции, множественные пропуски воспламенения 2-й 4-й цилиндр (только при тапке в пол), ошибка датчика фаз, ДПДЗ макс 75 %, троение при тапке в пол. НО (плавное нажатие на тапок к троению и к пропускам не приводят), ДМРВ показания по мультиметру 1,28, и на закуску падение напряжение бортовой сети, выражающееся в завывании сиги и включении моторчика омывателя лобовухи, на работе двигателя это не отражается
.
Сделано:
1. патрубок развальцован и засунут на место, правда похоже дыра в нем увеличилась
.
2.катушки перекинуты из 2 в 1 и из 4 в 3, пропуски при тапке в пол переехали в цилиндры 1 и 3.
в итоги две катушки заменены. т.о. имеем 1,3,4, новые катушки, 2-ой котел родная катушка с завода.
3. замена ДПДЗ на на новый из Арзамаса. Показания по БК макс.- 80 % не густо, но лучше
4. датчик фаз заменен.
5. заменен ДМРВ... расход по БК 10,1
маловато канешн, но лучше стало...
6. сопли подключения сиги перекручены и пропаяны.
Теперь остались философские вопросы.
1. осталось кратковременное троение при тапке в пол. БК пропуски не ловит...
последнюю родную катушку менять????
2. что за фигня с ДПДЗ....
брать с десяток для экспериментов пока 100 % не будет по БК??? или фигня с массами где-то творится.... сига с моторчиком не зря возбухать начинают???
кто чего думает????