bbv7
На форуме 16 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сзади, там куда упираются лапы подъёмников или ставится домкрат продавились пороги внутрь. Какие варианты решения существуют ? Как усилить на будущее? Рынок предлагает некие ремонтные вставки металлические с приваренными к ним восьморочными "пятаками". Постараюсь изобразить фото. Позже, после выходных. А пока какие будут мнения?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
bbv7 писал(а): А пока какие будут мнения?
вваривать, замазывать, продавать...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
bbv7
Зад всегда домкрачу под балку, перед - под лонжерон. Пороги, несмотря на почтенный возраст и некоторый коррозионный износ

визуально совершенно целые. Да и если подложить широкую доску - вес машины держат.
Вариантов ремонта несколько:
1) Мегаэконом. Частично разобрать салон, оценить масштабы разрушений, полить вокруг чем-то типа раст-стопа, собрать обратно. Снаружи поставить пластиковые накладки для эстетики. Ездить дальше пока ездится.
2) Эконом. Съездить к кузовщикам и поставить заплаточек на проблемные участки. Далее всё обчистить, загрунтовать, покрыть антигравием. На пару лет хватит, цена вопроса - 3-7 тыров.
3) Оптимальный. Замена порогов в сборе + ремонт днища. Покраска и замазка. Цена вопроса ~20 тыр. Если чиниться не в абрек-сервисе, лет на 5 хватит однозначно.
4) Экспресс. Продать машину как есть, купить другую свежую.
bbv7
На форуме 16 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Значит будет эконом. Продать, чтобы купить б/у, то есть опять кота в мешке, особого смысла не вижу. Эта изучена пости вся и почти вся доведена до ума (ну разумеется акромя порогов и прилегающих участков днища), а в другой, даже посвежее неизвестно на что нарвёшься. Ну а на новую, пардоньте, заработать не имею возможности.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Железяки для заплаток (которые скорее всего потребуются для днища, т.к. чаще всего сгнивает полка, скрепляющая панель пола и порог) в "невидимых" местах лучше поищи от иномарок. Предпочтительнее всего - от аудей, потому что гниют очень плохо. Раздобыть жёваное крыло или крышу можно либо в пунктах приёма чермета, либо возле кузовных сервисов. На разборках подобную "некондицию" не держат, а "товарное" изделие во-первых дорого, во-вторых в данном случае смысла в нём нет.
Озаботиться поисками лучше заранее, ну и, разумеется, сначала обсудить это дело с мастерами (чтоб не послали

). Потому что так любимый всеми кузовщиками холоднокатаный декопир по коррозионной устойчивости (даже будучи хорошо обработанным) очень недалеко ушёл от тазожелеза и по-возможности от него рекомендуется отказываться

.
bbv7
На форуме 16 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Ну-у! Если отмести то, что предлагают в виде кузовных деталей на рынке, то есть ещё собственный б/ушный капот. Вроде как говорили они тоже оцинкованные. Хотя по большому счёту какая нахрен разница оцинкованный или позолоченный-там, где пойдёт сварка от этих драгметаллов и следа не будет, а значит именно в этих местах (особенно внутри) ржавь снова атакует любой металл. Ну можно наверное внутрь налить чего-нибудь. Понял в общем. Будем чё-нить берлять.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
bbv7 писал(а):А пока какие будут мнения?
мнение такое - это первый звонок владельцу,
по поводу "7 лет гарантия на кузов от сквозных дыр"
варить что-то, типа такого
-Viewer- писал(а):3) Оптимальный. Замена порогов в сборе + ремонт днища. Покраска и замазка. Цена вопроса ~20 тыр. Если чиниться не в абрек-сервисе, лет на 5 хватит однозначно.
- имха - бессмысленно.
Это вложения в чермет. Только как временная мера, сиюминутный выход из положения.
Дальше "поплывут" брызговики-усилители-лонжероны...
Нормальное железо дорогое, хороший сварщик тоже...
Успевайте скидывать тазы до кузовных проблем
Alexey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
руки опускаются. пороги менял в прошлом году, они в отличном состоянии. но вот снял задний левый подкрылок (до правого еще не добрался) аж плакать захотелось. в месте где крепится брызговик, подкрылок отошел вместе с саморезом и кусками железа. пойду сейчас сфотографирую
Alexey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
Вот такая бедаю Что с этим делать, ума не приложу. Шлифмашинкой отрезать и вваривать кусок?
010920134961.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
183.01 KB |
Просмотрено: |
196 раз(а) |

|
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
ТАЗожелезо
Мое дествие было бы зачистить что осталось, замовилить или какие еще есть средства приостанавливающие коррозию и ездить дальше, но наверно лучше продать, т.к. когда вылезет наружу уже вид будет плачевный.
У многих так кромка ржавеет?
Alexey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
так ездить не получится, потому как там дыра на сквозь в багажное отделение получается. заваривать по-любому придется. я и взялся за кузов по причине продажи. хочу подмазать подкрасить, чтоб за нормальную цену скинуть
серж2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Не должно там дыры в багажник быть,или внутренний подкрылок совсем сгнил?Кромку можно попробовать восстановить эпоксидкой с стеклотканью,замазать антикором и поставить брызговик.
Alexey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
там двойное железо в этом месте. стенка багажника и крыла состыковываются
010920134931.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
218.33 KB |
Просмотрено: |
167 раз(а) |

|
серж2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
ну дак замаж и всё.А как сгниёт совсем,там и менять детали будешь,не несущие ведь.
bbv7
На форуме 16 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Кир-кук писал(а):Успевайте скидывать тазы до кузовных проблем
12 лет назад делал не очень большой по объёму работ кузовной ремонт на классике. Так вот она до сих пор бегает без намёков на ухудшение самочувствия. Так можо менять и обувь и хлеб зачерствевший и даже жену. Но уменя другой подход: никто кроме владельца не захочет даже за большие деньги сделать так как надо. Учитывая этот принцип. я в тот раз классику после "их" ремонта сам до кузова разбирал, мовилил. тектилил, зачищал-подкрашивал и всё нормально. И здесь, думается сумею управиться.
Кир-кук писал(а):Это вложения в чермет
Это вложение гораздо проще , лучше и дешевле, чем вложение либо в новый чермет, либо в инофинансовыкачивалки. Во всём коллективе почитай я один на отечественном авто остался, а эти рёбзики теперь периодически бегают, подняв взоры к небесам от цен на инокомплектующие и начинают осознавать, что эпоха вечных ино канула в лето и теперь это тоже хлам, но только очень дорогостоящий и не сразу доставаемый, но почти столь же регулярно ломающийся. Так что поезжу ка я на своём ведре за МОИ деньги, а они пусть чувакам на виллы помогают.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
bbv7 писал(а):И здесь, думается сумею управиться.
bbv7
На форуме 16 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V

бдыжжь!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы