Boltun писал(а):виталий правильно сказал
точь-в-точь у меня такая ботва была.
грелся моментально и очень сильно
поменял монтажный блок - все стало нормально.
одна рекомендация: не включайте обогрев стекла больше чем на 30 минут. обогрев, имхо служит не для того, чтобы толстенный слой льда растопить
Дык... вроде... таймеры ж бывают....
Кстати о таймерах: новое в науке, к тому же, применимо к автомобилям -
- к тому же, к нашим, в том числе! (У меня - 12-ха...)
Что может этот таймер (в двух словах):
- включать при пуске двигателя обогрев заднего стекла (зеркал), учитывая температуру на улице (и в салоне) - температура задается любая,
- включать обогрев на заданное время - от 1 до 60 минут (можно менять самостоятельно) как в ручном, так и в автоматическом режиме,
- определять заведенный двигатель - обогрев работает только при заведенном двигателе,
- задерживать включение обогрева после пуска двигателя на 10-60 секунд - чтоб двигатель успел "раскрутиться",
- отключать обогрев на время сильной просадки борт.напряжения (такое случается при одновременном включении всего: фар БС-ДС-ПТФ-печки на "3"-обогрева...) - после восстановления напряжения таймер продолжит работу обогрева,
- работать как с фиксируемой кнопкой, так и с нефиксируемой - и ручной, и автоматический режим работают в полной мере,
- установка в Ладах 10-15 занимает считанные минуты - четыре провода таймера-контроллера подключаются "а ля переходник",
- микрогабариты таймера-контроллера (примерно 1смх2смх0,5см), который сам является и термодатчиком...
Подключение в ВАЗ 2110-12:
Удачи.