Страница 1 из 4
VanHeroV
И снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Приношу извинения если такое уже было, но я перекопал поиск и не нашел того что меня интересует!

Маленькая предыстория. Купил авто в марте сего года, поначалу было норм, а потом как говорить и поехала и пошла и стала...

Первое что было замечено после недельной эксплуатации авто это шум первичного вала (спасибо т808 за разъяснение шумов). Синхроны первой и второй передачи просились на ремонт. Но времени на замену не было т.к. идет стройка и авто нужно позарез. Вчера возвращаясь домой с работы понял что пропала задняя передача, а именно включается рас из 10 и то с таким усилием что аж страшно. При движении рычага влево, только рычаг "проскакивает" упор останавливается, даже порой на самом упоре. Приехав домой первым делом решил проверить масло в КПП, как оказалось его было "маловато", долил почти 1л. wwow Проехав пару км вроде исчезла проблема, но нет facepalm Почитав про это понял что не у меня одного такое и скорее всего лопнула пружинка на механизме выбора передач. И т.к. без разборки КПП не обойтись решил я полностью перебрать ее.

Теперь собственно что хочу:
- увеличить динамику авто (задолбали провалы с 1 на 2ю скорости);
- убрать шум первичного вала (что посоветуете);
- поставить главную пару и спорт ряд;
- карданчик от калины (расхлябанность ручки КПП просто убивает (задняя упирается мне в ногу, а 5 пассажиру).

А теперь посоветуйте:
- какую главную пару и ряд можно поставить для большей динамики в городе для 1.5л ДВС и карба (на трассе езжу редко и если максималка упадет на 10 км не страшно);
- что с расходом после изменения пары и ряда;
- что делать с подшипником первичного вала, может есть какие импортные? (не хочется поставить что бы он через месяц опять зашумел...);
- можно ли как-то подвинуть ручку кпп к себе (приходиться тянуться за 3й передачей, молчу про 5ю).

И вопрос:
- если буду менять карданчик, пару и ряд, что еще придется докупать? Надо ли менять кулису под карданчик?;
- хотелось бы поставить усиленные синхроны станут ли они на спорт ряд?
- реально ли перебрать самому?

P.S. Про спорт ряд начитался, но хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев того или иного ряда, + и -. Подводные камни этой затеи.

Заранее всем благодарен за то что не прошли мимо!
Yurik 999
VanHeroV писал(а):

ВАЗ 21093 91гв Низкая панель


Надеюсь понимаешь что эта затея в сумме выйдет дороже чем твое авто...
А так... ГП 4.13, а по рядам все есть в тюнинге.
VanHeroV
Yurik 999 писал(а):


Надеюсь понимаешь что эта затея в сумме выйдет дороже чем твое авто...



Ты меня конечно извини, я понимаю что у Вас в Росии, а тем более в Москве, проще продать и купить иномарку. Но в Украине я покупал авто за 3 у.е. и честно говоря сомневаюсь что ремонт КПП мне обойдется дороже. К тому же авто у меня первое и заработал я на него сам. Денег на другое не имею, да и честно сказать не горю желанием менять, ведь не факт что другое будет лучше. А довести допутя это можно, ездить минимум лет 5 только масло менять и резинки... Все говорят, тазик, -_-ня, лучше ино купи. Зато на таз детали как игрушки стоят и при небольшой зарплате я могу его сам починить. Да и колхозить с ним не так обидно как с ино. Не в обиду!

Думал 4.13, но не знаю какой ряд к нему лепить. Думал 18 но смущает что по трассе макс 140, обычно иду 150. Не особо хочется двигатель крутить до 5000 об что бы она еле шла 140. У тебя стоит ряд или ГП, или ты просто советуешь?
Yurik 999
VanHeroV писал(а):

я понимаю что у Вас в Росии, а тем более в Москве, проще продать и купить иномарку


Ошибаешься... Просто узнай сколько стоят ряды...
VanHeroV писал(а):

смущает что по трассе макс 140, обычно иду 150. Не особо хочется двигатель крутить до 5000 об что бы она еле шла 140


По спидометру что-ли скорость смотришь?
VanHeroV писал(а):

У тебя стоит ряд или ГП, или ты просто советуешь?


У меня сток и его вполне хватает, если хочешь прихода - настрой карб с зажиганием и подкинь РВ по злее, возня с коробкой при не тянущем движке большого смысла не имеет.
т808
VanHeroV писал(а):

задолбали провалы с 1 на 2ю скорости


К сожалению это недостаток стандартного ряда,вернее просчет конструктора,потому и синхрон 2-й передачи выходит из строя раньше остальных.
VanHeroV писал(а):

задняя упирается мне в ногу, а 5 пассажиру


Видимо просто ослаб болтик,фиксирующий карданчик на валу переключения КПП (под резиновым чехлом).
Проверь и подтяни.
По уму этот болт закручивается с фиксатором резьбы.
VanHeroV писал(а):

можно ли как-то подвинуть ручку кпп к себе


Конечно можно,в любое удобное тебе положение.
Ослабишь болт на хомуте тяга-карданчик,выставишь рычаг в салоне в удобное тебе положение (в твоем случае шлицевая часть карданчика немного выдвинется из трубы тяги) и затянешь болт хомута.
kabeta
А у меня провалов с 1 на 2 нету! Хотя раньше были. Yurik999 тебе дело говорит, с начала с карбюратора и зажигания начни. У меня тоже провали и дергатня была, но благодаря Петровичу (карбюраторному гуру) я уже как пол года не вспоминаю, что это такое. А нащет коробки, так она у меня самого на холостом тарабанит и 5 воет. Надо как-то будет к ней добраться.
thrash
VanHeroV писал(а):

обычно иду 150


отчаянный...
rg-45
VanHeroV писал(а):

увеличить динамику авто (задолбали провалы с 1 на 2ю скорости);


лечится раскручиванием до 4х тыщ хотябы Smile
т808 писал(а):

К сожалению это недостаток стандартного ряда,вернее просчет конструктора,


вот позволю себе несогласится.
просчёт наврятли.
авто строилось не для современных скоростных трасс и не для гонок со светофора.1я весьма и весьма тяговитая и позволяет лазить по любой дороге да ещё и с прицепом без особых последствий для сцепления.
при слобосильном моторе,особенно на низах,вполне оправданное решение.
thrash
rg-45 Согласен насчёт тяговитости первой. Катаюсь по полям и овраги штурмую только на первой. ГП 3.9. А вот вторая далековато от неё. Их бы поближе как в 18 ряду. Там вроде и 4 повеселее, так как не прямая.
т808
thrash писал(а):

А вот вторая далековато от неё. Их бы поближе


Абсолютно согласен! Good
VanHeroV
Yurik 999 писал(а):

По спидометру что-ли скорость смотришь?


да, знаю что ошибается ну примерно хоть.
Yurik 999 писал(а):

если хочешь прихода - настрой карб с зажиганием и подкинь РВ по злее, возня с коробкой при не тянущем движке большого смысла не имеет.


Конечно карб, рв, можно МПСЗ поставить. Но дело в том что на нынешнем карбе и распредвале она ездит, а вот с такой коробкой я далеко уеду... Двиг в будущем вместе с карбом на капиталку. А ремонт я уже буду делать по ходу. И т.к. коробка первой приказала жить, то начну с нее. У меня и без двига с карбом проблем хватает (ходовая).

Тем более если в коробке масла не было долго (а это скорее всего) то я сомневаюсь что там зубья все целые... И придется все равно менять...

thrash писал(а):

отчаянный...


Почему? ))

т808 писал(а):

Конечно можно,в любое удобное тебе положение.
Ослабишь болт на хомуте тяга-карданчик,выставишь рычаг в салоне в удобное тебе положение (в твоем случае шлицевая часть карданчика немного выдвинется из трубы тяги) и затянешь болт хомута.


Спасибо!

rg-45 писал(а):

лечится раскручиванием до 4х тыщ хотябы


Не сдержался. У меня у друга 21073, дак она на 5 тысячах не так ревет и шумит как моя на 3 тыс. Такое впечатление что взлетает кукурузник. А именно шум от клапанов. Я редко до 3 докручиваю, не говоря уже о больших оборотах (страшно Smile).
gr67
VanHeroV писал(а):

если максималка упадет на 10 км не страшно);


VanHeroV писал(а):

смущает что по трассе макс 140, обычно иду 150.


Где логика?
т808
VanHeroV писал(а):

шум от клапанов.


Клапана не шумят,а стрекочат как швейная машинка.
На высоких оборотах их шума почти не слышно.
VanHeroV писал(а):

у друга 21073, дак она на 5 тысячах не так ревет и шумит как моя на 3 тыс.


Скорее всего у тебя проблема с выпускной системой (дырки,щели),или возможен прогар прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором.
VanHeroV
gr67 писал(а):

Где логика?


Логика в том, что на стоке 150 и 3500 обороты макс 4000, а на 18 ряду и ГП 4.13 5000, а это расход и шум...

т808 писал(а):

На высоких оборотах их шума почти не слышно.


Слышно если окна закрыты в салоне. И звук не совсем как швейная машинка, больше впечатление что распредвал бьет по клапану без масла, металлический звук, раздражающий.

т808 писал(а):

Скорее всего у тебя проблема с выпускной системой.


Надо глянуть. Вот коробку роспанахаю, и туда доберусь. Как раз гляну может шлифонуть надо.
т808
VanHeroV писал(а):

больше впечатление что распредвал бьет по клапану без масла


Это невозможно в принципе!
У наших движков,в отличии от классики, толкатели клапанов и регулировочные шайбы купаются в масляных ваннах. Good
VanHeroV писал(а):

и туда доберусь.


Просекающую выпускную систему легко на ходу определить.
На режиме разгона звук сильнее тем,чем энергичнее на педаль газа нажмешь и почти совсем пропадает,если педаль отпустить.
VanHeroV
т808 писал(а):


У наших движков,в отличии от классики, толкатели клапанов и регулировочные шайбы купаются в масляных ваннах. Good


Понимаю, но сверлят же люди еще каналы, для большего попадания масла.

т808 писал(а):


Просекающую выпускную систему легко на ходу определить.
На режиме разгона звук сильнее тем,чем энергичнее на педаль газа нажмешь и почти совсем пропадает,если педаль отпустить.



Тогда нет. Ибо при нажатии на педаль газа двиг падает в ступор, а звук ровный. Особенно 4 и 5 передачи. при 100км на 4 давишь, а толку как с третей трогаться... Недавно чуть в аварию не попал, еле фуру обогнал...

Извините чуть отойду от темы. Глянул как снимать КПП решил сразу сайлентблоки менять впереди. Полиуритановые норм или дань моде?
т808
VanHeroV писал(а):

сверлят же люди еще каналы, для большего попадания масла.


Их сверлят для уменьшения износа колодцев толкателей.
VanHeroV писал(а):

при 100км на 4 давишь, а толку как с третей трогаться... Недавно чуть в аварию не попал, еле фуру обогнал...


4-я с сотни должна уже нормально тянуть.
Может износ двигателя большой?
VanHeroV писал(а):

решил сразу сайлентблоки менять впереди. Полиуретановые норм или дань моде?


Меня родные устраивают.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Августа 2013 18:33), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
VanHeroV писал(а):

Понимаю, но сверлят же люди еще каналы, для большего попадания масла.


Ты не в теме... Сверлят, шоб толкатель подпереть масляным клином... Меньше шума от толкателей, если они шлёпают в колодцах...
VanHeroV писал(а):

Полиуритановые норм или дань моде?


Нармальная дань моде... Very Happy
Живут дольше, но и резина живёт хорошо... При цене на полиуретан, я се токо резину и ставлю...
Yurik 999
VanHeroV писал(а):

при нажатии на педаль газа двиг падает в ступор, а звук ровный. Особенно 4 и 5 передачи


Проблемы со 2-камерой карба... Pardon
VanHeroV
т808 скорее всего износ, но пока масло вродь не сильно ест. 1л на 3-4 тыс.

kazak1102 решено, - резиновые! Стоит ли вообще сверлить?

Yurik 999 Буду мудрить...
kazak1102
VanHeroV писал(а):

Стоит ли вообще сверлить?


Сеье сделал, не жалуюсь... Будет приход, если всё остальное в порядке... Себе делал из любопытства...
VanHeroV
kazak1102 писал(а):

Себе сделал, не жалуюсь... Будет приход, если всё остальное в порядке... Себе делал из любопытства...


Спс. Буду пилить, когда голову сниму. Неизвестно в каком она еще состоянии. К стати ты (если Вы не против что на Ты) дорабатывал клапана? Читал что там шайбы вроде надо сферические "РС" или как-то так.

В общем по КПП мне так дельного ничего и не посоветовали. Лан начну после завтра (батя выходной) с регулировки кулисы. Может хоть на время вылечится проблема, авто позарез нужно. Ну а позже вскрою коробку гляну что там. Если все будет плохо то ГП 4.13 и 18 ряд постараюсь найти. Если кто может помочь с поиском в Украине этих деталей (б/у или нет не важно, главное что бы состояние было хорошее) буду признателен! Также надо голова 8кл желательно новая или с пробегом до 20 тыс.
kazak1102
VanHeroV писал(а):

если Вы не против что на Ты)


Дак все ж на "ты"... Так шо не против... Very Happy
VanHeroV писал(а):

дорабатывал клапана? Читал что там шайбы вроде надо сферические "РС" или как-то так.


Клапана - сток... RS-шайбы штука любопытная, но совершенно не нужнвя на сток-РВ... На валах с большим подъёмом мож и нужно, шоб кромка шайбы не грызла кулачок РВ...
VanHeroV писал(а):

Также надо голова 8кл желательно новая или с пробегом до 20 тыс.


Сначала свою изучи, нафига деньги вваливать...
Новая голова это болванка литья плюс базарный самосбор... Болванка (пустышка) стоит 2200 где-то... А прикинь начинку... facepalm
Garik36
VanHeroV
Мне перебирали коробку передач, и я не отважился ставить спорт-ряд. Ибо он стоит как крыло от самолета facepalm Есть конечно такие мысли, ибо раздражает провал между 1 и 2 передачами. А так - весь мой тюнинг коробки заключается в короткоходной кулисе и ГП 3,9. Пока хватает Pardon Вот в движок деньги вложил - это да. Увеличение объема до 1,6 (калиновский коленвал, поршни ТДМК), распредвал 9,9, карбюратор 21073. Несколько поинтересней стало ехать Good
VanHeroV писал(а):

(ходовая).


Ставь СС-20 и не парь мозг supercool
gr67
Garik36 писал(а):

Ставь СС-20


Оно ж дорогое....Только опорники брал в Украине за 100 баксов(правда и приход дали хороший-шо гидроуселитель поставил hehe )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы