Страница 1 из 1
Рома 10
В общем достал меня стук и скрип. Затянул уже до упора рейку, вроде выехал с гаража нормально, проехал 5 метров и опять.....
Хочу в общем сам менять, инструмент есть.
Подскажите какие подводные камни могут быть? И ещё, сход-развал нужно потом делать? Smile
т808
Рома 10 писал(а):

Подскажите какие подводные камни могут быть?


Все есть в мурзилках и у нас через "поиск" подобных тем.
Желательно заранее замочить ВДшкой резьбы шпилек крепления рейки.
Рома 10 писал(а):

сход-развал нужно потом делать?


Не обязательно,хоть и желательно.
streles
Рома 10 писал(а):

В общем достал меня стук и скрип


Стуки и скрипы точно от рейки? Я заменил только пластиковую втулку стоит до ста рублей. Теперь езжу и радуюсь, что не купил новую рейку.
Рома 10
streles писал(а):

Рома 10 писал(а):

В общем достал меня стук и скрип


Стуки и скрипы точно от рейки? Я заменил только пластиковую втулку стоит до ста рублей. Теперь езжу и радуюсь, что не купил новую рейку.


пластиковую втулку чего? у меня рейка, там даже пыльник порван
т808
Рома 10 писал(а):

пластиковую втулку чего?


Деталь 2108-3401022 "Втулка рейки"
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/ehlementy-rulevogo-mekhanizma#p29707
Рома 10 писал(а):

пыльник порван


Заменишь и его.
nestor
Может карданчик не? Бьет ближе к рулю или дальше по ощущениям? Просто если сильно затянешь не должно стучать вроде. А кардан будет.
Inf1nity21093
Рома 10 писал(а):

И ещё, сход-развал нужно потом делать?


если снять усы со старой рейки и нахлобучить на новую - не надо Wink
Рома 10
НЕСТЕР писал(а):

Может карданчик не? Бьет ближе к рулю или дальше по ощущениям? Просто если сильно затянешь не должно стучать вроде. А кардан будет.


Стуки доносятся дальше, оно ещё и скрипы какие то не понятные которые достали уже, скрипы (скрежет) опять же по неровностям и малейших стыках. Под панелью всё, что можно уже обмотал и проклеил.

Добавлено спустя 37 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

Рома 10 писал(а):

И ещё, сход-развал нужно потом делать?


если снять усы со старой рейки и нахлобучить на новую - не надо Wink


Усы это то что отходит от рейки 2 тяги?
nestor
Да. Если будешь менять наконечники то сделает нужно.
streles
Рома 10 писал(а):

оно ещё и скрипы какие то не понятные которые достали уже, скрипы (скрежет) опять же по неровностям и малейших стыках


Смотри подвеску,шаровые могут стучать-скрипеть,и не только шаровые,там много чего есть, с чего ты рулевую рейку приговорил?
Рома 10
streles писал(а):

Рома 10 писал(а):

оно ещё и скрипы какие то не понятные которые достали уже, скрипы (скрежет) опять же по неровностям и малейших стыках


Смотри подвеску,шаровые могут стучать-скрипеть,и не только шаровые,там много чего есть, с чего ты рулевую рейку приговорил?


Шаровые заменил месяц назад как и передние амортизаторы. Там в пыльнике дырка большая и руль вправо-влево дёргать слышно что рейка стучит
Dranik
Рома 10 писал(а):

Подскажите какие подводные камни могут быть?


будь по аккуратнее со шпильками крепления рейки.
Рома 10 писал(а):

И ещё, сход-развал нужно потом делать?


надо.
был на развале и спросил про это, мастер сказал однозначно что надо, и почему то ему я верю.

И замени сразу резинки крепления рейки на полиуретан чтоб рейка жёстче сидела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы