Страница 1 из 1
Мазуты4
Двигатель старый поизношеный,пробег 230 тыщ. Из сапуна дует вонючим масляным дымом.Шланг скинут под машину,но вот беда-сильно воняет в салон,особенно при включении печки.Собственно вопрос-как бороться с этим вонизмом? Может вывести шланг за задний бампер?Может кто делал ? Понимаю ,что дикий колхоз,но денег на капиталку пока нет,а ездить надо.
kazak1102
Мазуты4 писал(а):

Может вывести шланг за задний бампер?


А ты в салон закинь... Razz

Мазуты4 писал(а):

пробег 230 тыщ.


Ну так шо...??? Это ж не пробег... У меня 330... Кольца махнул 23 тыщи тому... Нормально всё... Мож те тоже не помешает..???
т808
Мазуты4 писал(а):

Может вывести шланг за задний бампер?


У тебя сейчас и так через сальники маслом сопливит,а удлинишь до бампера,еще больше лить начнет.
Бермадей Кукуевич
Мазуты4
Совет - подключи шлангочку к обычному газовому счётчику и замерь выход газов на ХХ, Если величина выхода 5-10 литров газа в минуту на удельный литр объёма двигателя -то можно смело запускать трубку под кастрюлю в мотор, если выход конский - прятать КГ подальше назад - через всю машину ближе к выхлопнухе.
kazak1102
Бермадей Кукуевич писал(а):

то можно смело запускать трубку под кастрюлю в мотор,


Её туда и надо запускать... Остальное от лукавого... supercool
Мазуты4 Из каких соображений шланг вниз кинул... Было масло в кастрюле...???
Бермадей Кукуевич
kazak1102 писал(а):

Её туда и надо запускать... Остальное от лукавого...


как временная мера при неминуемой капиталке - можно. ИМХО картерные газы чутка разбавляют кислород и даже помогают справиться с детонацией.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

и ещё - у меня девятос был со 250 тысячами - везде по 10 оччков компрессии было, не чихал ничо, может аффтару надо попробывать раскоксовочку? Может масло погущее лить? 10-50 или 20-50?
Мазуты4
kazak1102
Он был скинут все время при моей памяти-6 лет. Может в самом деле надеть на место его и посмотреть что будет.
Бермадей Кукуевич
Мазуты4 писал(а):

Может в самом деле надеть на место его и посмотреть что будет.


попробуй, может машина поэконмичнее станет, динамика изменится в лучшую сторону, движок потише будет работать... Wink

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Мазуты4
Раз уж из Харькова - купи в фирменном ХАДОвском магазе красные тюбики и попробуй... Wink Лично своми рукми и глазами видел и щупал затянутые задиры на кулачках (я всегда сам регулировал клопы и припервом вскрытии я делал facepalm как будто в ГРМ песка сыпали специально, задиры были конкретные, почти выщербины по полмиллиметра...) Да и мотористы ругаются на ХАДу, мол, точить блок не каждый резец возьмёт.
Мазуты4
Бермадей Кукуевич
Тюбики чего?
Бермадей Кукуевич
Мазуты4
проехали. Smile триботехнический состав, типо смесь минералов, при втирании в сталь образуют на поверхности композитную плёнку. На железке мы когда-то НИОДом обрабатывали редуктора тепловозов и гребни колёсных пар маневровиков.
Цитата:

Обработка гребней колесных пар ТС НИОД позволила увеличить ресурс бандажей до 1,4 раза (пассажирские электровозы ЧС2 и ЧС7), и незначительно (2–16 Confused грузовых электровозов (ВЛ10 приписки депо Курган и Челябинск Южно-Уральской железной дороги, ВЛ11 приписки...

kazak1102
Мазуты4 писал(а):

kazak1102
Он был скинут все время при моей памяти-6 лет. Может в самом деле надеть на место его и посмотреть что будет.


А ты скоко накатал за это время...??? facepalm
Не думаю, шо уже тогда надо было делать капиталку... pst
Шланг вниз сдуру кинули... А ты, блин, так всё и оставил...
Проревизуй маслоотделительные сетки в клапанной крышке, и отправь картерные газы по их прямому назначению, через кастрюлю в карб...
Подозреваю, шо у тебя там всё нормально...
А тонкий шланг на месте...???
Кстати, не слышал, шоб картерные газы пахли розами... pst Drinks or Beer

Ага... Чуть не забыл... lol1
Не надо пока лить никаких раскоксовок... ИМХО... Сначала понять надо бы, есть ли вообще проблема... supercool

ЗЫ... Попробуй дунуть через короткий шланг, сантиметров 5, и через длинный такой же... Через длинный трудней...
Это я к тому, шо у тебя щас в картере имеется избыточное давление, что не айс для сальников (масло ж давит, наверное, как т808 подозревает)... Если через кастрюлю, то воздух из картера откачивается, для чего оно так и организовано...
Мазуты4
Сделал как должно быть( соединил коротеньким шлангом к кастрюле)-стало чуть лучше,но все равно воняет шо пипец. Пока доезжаю от работы домой(8 км по городу) полный капец. Жена садится говорит не воняет. Может это от немного подтекающего радиатора печки? Потому как вонять сильнее начинает при ее включении? Есть еще порваный пыльник на тяге от кулисы,мож оттуда вонизм? А еще заправился на не родной заправке(газом) . kazak1102 Накатал за 6 лет 54 тыщи.
Suse
За 6 лет, 54 тыщи,она стояла у тебя,а не ездила pst
т808
Мазуты4 писал(а):

соединил коротеньким шлангом к кастрюле)-стало чуть лучше,но все равно воняет шо пипец.


Теперь нЕчему вонять,система разобщена от атмосферы.
Мазуты4 писал(а):

Жена садится говорит не воняет.


Правильная жена. Good
Мазуты4 писал(а):

Может это от немного подтекающего радиатора печки?


От которой скоро пол сгниет. wwow
Мазуты4
А по делу есть что?
kazak1102
Мазуты4 писал(а):

А по делу есть что?


Ищи, где сифонит в выпуске... С пристрастием...
Если из печки воняет, то под капотом и смотри, где сечёт...
Мазуты4 писал(а):

Сделал как должно быть( соединил коротеньким шлангом к кастрюле)


Терь поглядывай в кастрюлю на предмет наличия масла на дне...
Маслоотделительные сетки в клапанной крышке почистил...???
Мазуты4
kazak1102
Сетки летом промывал в керосине когда менял прокладку под клапанной крышкой. Они были можно сказать чистые,я их уже чистил когда-то. Завтра куплю радиатор печки.Мож на днях поменяю-давно собирался.Может это запах тосола на меня так действует,чуть не до рыгачки дело доходит.Прошлые зимы ездил,не замечат такого.Та и летом катался все было ок.
bibikin
Проверь ещё уплотнительную резинку которая прижимается капотом и отделяет моторный отсек от ниши под лобовым стеклом. (где воздухо-заборник в салон)
Встань сбоку от машины и как бы сверху-сбоку от лобового стекла глянь через пластиковые решёточки под капот. Днём при хорошем освещении или фонариком подсвети.
У некоторых там вообще мега-дыры между капотом и уплотнителем.
Нужно резинку поджать и выровнять, чтобы было как можно плотнее.

P.S. из-за этой конструкции склонной к неплотному прилеганию уплотнителя к капоту, люди зимой в зубилах даже угорают в машинах.
kazak1102
Мазуты4 писал(а):

.Мож на днях поменяю-давно собирался.Может это запах тосола на меня так действует,чуть не до рыгачки дело доходит


Тосол сладковато пахнет, и не едкий...
Мазуты4 писал(а):

Они были можно сказать чистые,я их уже чистил когда-то.


Тогда тем более, нефиг шлангу болтаться у земли...
bibikin писал(а):

Проверь ещё уплотнительную резинку которая прижимается капотом и отделяет моторный отсек от ниши под лобовым стеклом. (где воздухо-заборник в салон)


Этим утечку газов не устранишь... В моторном щите в салон дыры емеются, предусмотренные конструкторами, и не факт, шо они уплотнены... Если где дует из выпуска, то надо устранять... Тогда в зиму не задохнёшься из-за плохого уплотнения...
Мазуты4
bibikin
kazak1102
Спасибо мужики Drinks or Beer Завтра выходной у меня,все основательно осмотрю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы