Страница 1 из 1
Олег@40
подскажите,по какой причине-неисправности,в воздушный фильтр задувает масло и как это излечить?
сергей 73
замени сеточку
AMAROCK
Олег@40 писал(а):

подскажите,по какой причине-неисправности,в воздушный фильтр задувает масло и как это излечить?


При прочих исправных тебе нужно почитсить контур малой вентиляции на дроссельном узле. Сделай так, чтобы продувалась пипка между рогов подогрева дросселя. Ну и в ГБЦ чтобы шланчик дулся, который ты снимешь с ДУ для проверки.
А если восьмиклапанник - то чистий сетку в крышке клапанной, как тебе уже посоветовали.
Лучше-б конечно ДУ помыть весь... supercool
DJ0nny
возможно ШПГ сильно изношена
Олег@40
вот что нашел. полная очистка вентиляции картера. http://lada-omg.ru/razdel_4_tehnicheskoe_obslujivanie/remontnoregulirovochnie_raboti/ochistka_sistemi_ventilyatsii_kartera.html спасибо за помощь.будем пробовать смотреть.

Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:

А если восьмиклапанник
- то чистий сетку в
крышке клапанной, ... А подробнее можно? У меня именно 8 кл.1.5 Крышку-то буду снимать однозначно и какой герметик нужно купить для установки? Щас осенило,а не может ли быть такой байды: Машину-то купил б/у, совсем недавно.вчера решил проверить свечи и ГРМ и, о чудо, шестерни стояли не по меткам. Но машина заводилась легко,правда чуть подтраивала. Исправил,поехала мягенько,но разгон стал плавнее. Может это, как-то влияло на масло в фильтр? И по логике,метки сбиты и у меня бы должно было загнуть клапана,или нет? Башка крУгом...
Raptor
Олег@40
Твой двигатель клапана не гнет, так что хотя бы об этом можно не переживать.
AMAROCK
Олег@40 писал(а):

крышке клапанной, ... А подробнее можно? У меня именно 8 кл.1.5 Крышку-то буду снимать однозначно и какой герметик нужно купить для установки?


Для чистки сетки нужно купить новую прокладку. При установке прокладки протереть посадочные места в крышке и на ГБЦ тряпкой с бензином\спиртом\растворителем\ацетоном на выбор. Прокладка и крышка ставится "насухую" без герметиков.
Сетка находится под крышкой. Снимешь, перевернешь, увидишь две гайки. Отверни - и там сеточка (набор из пластин с дырками). Сетку чистить дело трудоемкое. Не каждый карбклинер ее отмывает. Можно ее обжечь. Почистится быстрее.
Mihail 393
На прошлой машине стояла супермегошпрот-прошивка и масло в воздушном фильтре. Заменил на сток и стало сухо.
Если не так-то 99%:
DJ0nny писал(а):

ШПГ сильно изношена

Олег@40
ну,чтож, начнем с очистки от всякой бяки,а дальше видно будет. Хм,а разве на сию проблему может влиять прошивка? И как тогда узнать,какая прошивка установленна на данный момент?
AMAROCK
Олег@40 писал(а):

начнем с очистки от всякой бяки


Как закончишь - отпишись по результатам.
Если не поможет - будем искать ответ на второй вопрос.
Олег@40
Как закончишь - отпишись по результатам.
Если не поможет - будем искать ответ на второй вопрос.[/quote] Мужики,можете расстрелять, я ввел вас заблуждение. У меня не 8, а 16 клапанов. Почему сказал 8, сам не пойму.Покупать-то хотел 8,а взял 16 объемом 1.5 То-то я вижу что не "клеится" с гбц, ведь под 16 нет прокладок,ставятся на герметик. И при несовпадение меток на шестернях грм,ну железно должно было загнуть клапана,если только поршня уже незаменены. Или опять че не так? Но главный вопрос: масло в воздушнике.
AMAROCK
Олег@40 писал(а):

Мужики,можете расстрелять, я ввел вас заблуждение. У меня не 8, а 16 клапанов.


Тогда задача упрощается. Нужно почистить контур малой вентиляции (МВ).
Это пипка между горов обогрева дросселя, пипка на ГБЦ, откуда идет шланчик на пипку между рогами обогрева дросселя, и сам шланчик посмотреть.
В-общем чтобы продувалось и в ГБЦ и в ресивер.
Олег@40 писал(а):

при несовпадение меток на шестернях грм,ну железно должно было загнуть клапана


Вроде пару зубьев прощает.
Олег@40 писал(а):

главный вопрос: масло в воздушнике


Чистий ДУ и все контуры вентиляции. Если не поможет - мерий компрессию и прочие процедуры выявления убитой поршневой.
Масло сколько на сколько доливаешь ?
DJ0nny
Цитата:

загнуть клапана



1-2 зуба не критично , -не загнёт
Олег@40
с 21 июня, с момента покупки авто,проехал около 2тыщ. доливал масло два раза, гр. по 20.Уровень держится на середине между мин. и макс. А на счет одного- двух зубьев... право дело не знаю... На правой шестерне отметка была примерно ( по циферблату) на цифре 2,а на левой на цифре 3. Сам был в шоке. Но вот так и было. Машина набирала разбег отлично,заводилась легко. Правда чуть подтраивала. А когда всё выставил то, разгон стал плавный,даже в салоне стало тише,да и мягче пошла,скажу комфортней стало. Конечно приноровлюсь, привыкну и к такому разгону. Но сам факт по меткам, для меня остался загадкой. Кстати, нашел что, и на 8 кл,но не на всех, тоже загибаются клапана, G15MF - не гнет,а на SМS гнет. Устранять проблему с маслом буду лишь в следующую пятницу.покатаюсь,проверю и обязательно отпишусь.

Последний раз редактировалось: Олег@40 (23 Августа 2013 19:12), всего редактировалось 1 раз
Олег@40
удача,до меня дошло. Вы правы,по всей видимости был переброс на пару или тройку зубьев левой шерстерни. Ведь если я мысленно поворачиваю правую шестерню на метку,то и левая будет двигаться. И вот этих пару зубьев и не хватало до метки.От этого чуть и подтраивало.
AMAROCK
Олег@40 писал(а):

удача,до меня дошло. Вы правы,по всей видимости был переброс на пару или тройку зубьев левой шерстерни. Ведь если я мысленно поворачиваю правую шестерню на метку,то и левая будет двигаться. И вот этих пару зубьев и не хватало до метки.От этого чуть и подтраивало.


Могли сами выставить так. На верха можно настроить зубьями, или на низы. Правда грубо, но можно.
Если подтраивало на ХХ - то настроено на верха.
Кстати, а валы-то стандартные ? Может там чего другое воткнули ?
Олег@40
Кстати, а валы-то
стандартные ? Может там
чего другое воткнули ?
_________________вот уж чего не ведаю,того не знаю. А как это проверить,половину двига разбирать? Вот уж не нафиг ли. Лучше останусь в неведенье. Может когда и узнаю:-) А на ХХ подтраи были. Блин,совсем забыл упомянуть, в гильзах куда заворачиваются свечи,тоже масло на резьбе у шайбы. Особо много было на третей свече. Может это показатель какой-то конкретной неисправности?
AMAROCK
Олег@40 писал(а):

в гильзах куда заворачиваются свечи,тоже масло на резьбе у шайбы. Особо много было на третей свече. Может это показатель какой-то конкретной неисправности?


Погугли на тему стаканы 16 клапанов\замена уплотнительных колец. Если не повезло - тогда разборка головы с переклейкой. Подтраивать будет до тех пор, пока не умрет МЗ от масла в колодцах.
Олег@40
ну да,моя задача. Придется повозиться.______ масло попадает через клапаную крышку или постель распред валов, сняв одно нужно снимать и другое. в обоих случаях ложится новый АНАЭРОБНЫЙ герметик______ спасибо за советы.
Олег@40
И в итоге ничего я не сделал(( Нормальной рем.маст. рядом нет,а под небом,самому не айс. Кулибины советуют не заморачиваться,кинуть подлиннее шланг минуя фильтр. А ещё замеряли компрессию,сделали вывод,что нужно менять 3 из 4 кольца поршневой. В цифрах показания не сказали.Основывались на том,что во время прокрутки стартера у них вышибало манометр или чем они там измеряют. А при последнем я чуть меньше крутнул старет, и его не вышибло и значит там типа кольца хорошие.Вопрос: Можно ли верить таким замерщикам? Тянет-то уже на капиталку((
AMAROCK
Олег@40
Замер компрессии...
Купи компрессометр. Выверни все свечи. Отсоедини разъем с катушек\МЗ. Отсоедини разъем форсунок. (вместо всего этого можно просто сдернуть разъем с ДПКВ) Нажми педаль газа до упора. Сделай замеры во всех цилиндрах. Запиши результаты.
После этого берешь шприц 5кубов. Набираешь масло и выдавливаешь в цилиндр, который будешь замерять (выдавливать на стенку цилиндра примерно...трубочку одень на шприц). И так все 4. Результаты запиши.
После замерь с отпущенной педалью газа.
Так-же интересует динамика набора давления. Сразу стрелка прыгает к 10 и продолжает подниматься за 3-5 секунд к 12 - или прыгает к 8 и еле-еле ползет к 10.
Результаты выкладывай сюда. Ждем.
nestor
Беги дальше от таких мастеров.
Gordan
Олег@40 писал(а):

кинуть подлиннее шланг минуя фильтр


вот я так и сделал, кинул шланг к доп опоре кпп!но у меня не сильно там подкидывало! только зимой следить нужно, если замерзнет, заглушки распредвалов повылетают!
так же гонял к мастерам, все в один голос кольца!
Олег@40
AMAROCK спасибо за совет. Куплю,всё проверю сам,вот только не скоро это будет. Да и компрессометр с резьбой стоит не слабо,но изредко нужен. Про масло нашел,что нужно заливать 20 см3 И про педаль в пол,всё нашел. Как дойдут руки,отпишусь. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы