Страница 1 из 5
Henz
Авто ВАЗ 21120 1,5 16кл.
после обрыва грм загнуло клапана. Менял сам, все собрал, все работает. Но появилась проблемма - На прогретую, на холостых стала моргать лампа давления масла. и со временем (~500км проехал) ситуация становилась только хуже. Лампочка уже не моргала а горела даже при 1200 об/мин.
Что делал (по порядку):
-заменил маслянный фильтр, датчик давления масла;
-залил масло по гуще(было GM 5в30, залил лукойл 10в40),заменил маслоприемник и фильтр;
-заменил маслонасос, масло залил лукойл 15в40(проехал на нем 70км только)
-залил промывку HiGear на которой нужно проехать 100-200км.
В итоге ничего не помогло.
Встал выбор что смотреть дальше- вкладыши коленвала или ГБЦ. т.к. вкладыши сравнительно недавно менялись полез в ГБЦ.
Нашел! Шейки распредвалов стерты до ужаса. Как сказал отец что так могло случиться только от попадания песка или чего то подобного(как я теперь думаю что это могла быть притирочная паста...)
Шейки стерты все на обоих валах. Постель вроде в норме, задиров на ней нету и поверхность не идеально, но достаточно гладкая.

Вопросы.
как можно понять: менять ГБЦ или она еще жива(размеры или еще как то)?
Если я сейчас все промою, заменю масло, и поставлю новые валы, а потом поеду на эстакаду смотреть колено и вкладыши, есть ли шанс запороть новые распредвалы?
И что нужно иметь ввиду при замене валов?

Фото завтра загружу.

Если что то не понятно описал, прошу прощения, исправлюсь)
Заранее благодарю за любую помощь) Ни гвоздя, ни жезла!=)

IMGP2445.JPG
Описание:
Размер файла: 445,65 KB
Просмотрено: 1967 раз(а)

IMGP2445.JPG
IMGP2446.JPG
Описание:
Размер файла: 460,55 KB
Просмотрено: 1203 раз(а)

IMGP2446.JPG
IMGP2450.JPG
Описание:
Размер файла: 417,04 KB
Просмотрено: 1305 раз(а)

IMGP2450.JPG
IMGP2451.JPG
Описание:
Размер файла: 449,91 KB
Просмотрено: 1154 раз(а)

IMGP2451.JPG
IMGP2452.JPG
Описание:
Размер файла: 455,88 KB
Просмотрено: 792 раз(а)

IMGP2452.JPG

Последний раз редактировалось: Henz (06 Сентября 2013 21:01), всего редактировалось 1 раз
Михалыч Motors
поменяй распреды осмотри гбц.следов подтеков масла не было со стороны грм?такой износ шеек распредвалов может быть из-за недостатка давки масла.ждем фото.
Henz
Михалыч Motors писал(а):

следов подтеков масла не было со стороны грм?


нет, все сухо.. и было сухо и сейчас сухо.
Михалыч Motors писал(а):

такой износ шеек распредвалов может быть из-за недостатка давки масла.


тоже так и подумал, но во первых отец всю жизнь с металлом работает, и говорит что от масляного голодания разбило бы постель, а не валы. а во вторых по сути лампа то горела не долго, т.к. я всегда старался держать обороты(даже тормозить левой ногой научился без рывков=))
хотя все может быть..) буду смотреть.. денег на валы пока нету. а фото часов в 10 вечера сегодня обязательно закину.
Михалыч Motors
просто попадались такие моторы-менял распреды и все норм давление поднимается и гидрики молчали.
Henz
Михалыч Motors писал(а):

просто попадались такие моторы-менял распреды и все норм давление поднимается и гидрики молчали


очень хочется верить, что так оно и будет))
Кир-кук
Henz писал(а):

Авто ВАЗ 21120 1,5 16кл.

после обрыва грм загнуло клапана. Менял сам, все собрал, все работает. Но появилась проблемма - На прогретую, на холостых стала моргать лампа давления масла.


гбц переклеивать bboyan
Bosoi
Опять где то уже было вроде. Прокладка может быть не на 16 клапаннов, а на 8 клапанную ГБЦ, отверстия в них разные под масло.
Henz
Кир-кук писал(а):

гбц переклеивать


в смысле наращивать пастель?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Bosoi писал(а):

Опять где то уже было вроде. Прокладка может быть не на 16 клапаннов, а на 8 клапанную ГБЦ, отверстия в них разные под масло.


да, тем таких много нашел, вот только толком понять ничего из них не смог.
а насчет прокладки поменять не сложно, попробую) только вот тогда наверно если так, то и на кулачках масла мало было бы ведь, правильно?)
Михалыч Motors
судя по фото износ то маленький!!!
Henz
Михалыч Motors писал(а):

судя по фото износ то маленький!!!


ну... это еще и фото такие) на ошупь сильно чуствуются, очень много борозд... а как можно определить износ? только на глаз и на ощупь? или же есть более точный способ?
Михалыч Motors
микрометр.штангель.
Henz
Михалыч Motors писал(а):

микрометр.штангель.


попробую найти размеры..) спасибо)
Михалыч Motors
Всего 14 сообщений
1 апреля 2012 можешь шлифовать распредвал, только потом надо фрезеровать постель.
1 апреля 2012 НТЦ автоваза даёт слудующий размер-валы 2112,диаметр опорных шеек не менее,мм-23,92,всё,что менее выбраковывается.
turbobazar.ru›showthread.php?t=11547 копия ещё
99_style
Автор,немного не по теме,но на каком пробеге оборвало,что послужило причиной и какой был ремень?
Henz
Михалыч Motors писал(а):

Всего 14 сообщений
1 апреля 2012 можешь шлифовать распредвал, только потом надо фрезеровать постель.
1 апреля 2012 НТЦ автоваза даёт слудующий размер-валы 2112,диаметр опорных шеек не менее,мм-23,92,всё,что менее выбраковывается.
turbobazar.ru›showthread.php?t=11547 копия ещё


спасибо большое)) завтра попробую померить)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

99_style писал(а):

Автор,немного не по теме,но на каком пробеге оборвало,что послужило причиной и какой был ремень?


оборвало на 180000 не знаю какой ремень был, с ним и покупал.
а оборвало изза моей глупости, т.к. за 2 дня до обрыва срезало шпонку на шкиве колена, при замене шкива, решил ремень пока не менять... + еще и перетянул скорее всего... зато очень хороший опыт получил...=)
Михалыч Motors
100% перетянул.ну а так на будущее покупаешь машину первым делом меняешь грм масло и делаешь развал!
-Viewer-
Henz
Я поддержу мнение о неправильной прокладке ГБЦ, потому что судя по фоткам, собрано было не на силиконовом герметике (ошмётками которого напрочь забивает каналы), поэтому переклейка смысла не имеет.
Хотя возможны еще варианты, например заклиненый клапан в подающем канале башки или кусок какого-то мусора, частично перекрывающий канал.
pavel-kras
Было такое же гнуло сам делал, смотри масло приемник мог забиться.
Bosoi
Henz писал(а):

Но появилась проблемма



Искать давление масла блюдя все нюансы сборки переборке ГБЦ и маслоподачи.


Henz писал(а):

да, тем таких много нашел, вот только толком понять ничего из них не смог.

а насчет прокладки поменять не сложно, попробую) только вот тогда наверно если так, то и на кулачках масла мало было бы ведь, правильно?)




Считаю что кулачки вторичны поотношению к шейка в данном случае. Шейки масло подпирает кулачки просто купаються.



Henz писал(а):

Шейки стерты все на обоих валах. Постель вроде в норме, задиров на ней нету и поверхность не идеально, но достаточно гладкая.



Во всей ГБЦ не хватало масла это уже система. В общем валы и должны пойти в утиль так как их легче поменять и изготовить чем постель помоему.

Henz писал(а):

Если я сейчас все промою, заменю масло, и поставлю новые валы, а потом поеду на эстакаду смотреть колено и вкладыши, есть ли шанс запороть новые распредвалы?



Я бы не рисковал если после сборки башки снова вылезит такой трабл с маслом.
Henz
Михалыч Motors писал(а):

100% перетянул.ну а так на будущее покупаешь машину первым делом меняешь грм масло и делаешь развал!


знаю... ремень не поменял потому что брал машину у знакомого, тот менял незадолго до продажи, за и ремень действительно был в хорошем состоянии когда порвало)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

-Viewer- писал(а):

Я поддержу мнение о неправильной прокладке ГБЦ, потому что судя по фоткам, собрано было не на силиконовом герметике (ошмётками которого напрочь забивает каналы), поэтому переклейка смысла не имеет.


Да, собирал все на анаэробный герметик.

А что значит переклейка?) чтото понять не могу)
-Viewer- писал(а):

Хотя возможны еще варианты, например заклиненый клапан в подающем канале башки


что за клапан там? где примерно находится?

Спасибо за помощь)

Добавлено спустя 55 секунд:

pavel-kras писал(а):

смотри масло приемник мог забиться.


Заменен. старый был конечно грязный, но не особо сильно.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Bosoi писал(а):

Во всей ГБЦ не хватало масла это уже система. В общем валы и должны пойти в утиль так как их легче поменять и изготовить чем постель помоему.


ну по идее да. возможно что плохо работал насос+ приемник забит был + масло жиденькое- потому и стерло валы. и теперь когда я все это заменил остались только валы=)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Bosoi писал(а):

Я бы не рисковал если после сборки башки снова вылезит такой трабл с маслом.


ну я надеюсь что от того что лампа пару раз моргнет ничего не будет. просто сейчас все разобрано во дворе, а проверять колено лёжа не самый удобный способ. вот и хочу собрать все как надо, а там уже смотреть, решилась проблема или нет.

спасибо за советы)
-Viewer-
Henz писал(а):

А что значит переклейка?) чтото понять не могу)


Это значит разобрать и собрать заново Smile. Поскольку маслоподводящие каналы для распредов будут нормально функционировать только в том случае, если распредвальная постель хорошо (без зазоров и перекосов) прижата к ГБЦ. В противном случае через "неплотность" масло будет тупо стравливаться.
Есть еще "подколка" с направляющими постели: перед сборкой их желательно усадить, то есть простучать молоточком.

Henz писал(а):

что за клапан там? где примерно находится?


С клапаном сложнее. Он запрессован в основной маслоканал снизу головы. Без снятия до него не добраться.
Михалыч Motors
Henz писал(а):
что за клапан там? где примерно находится?


между 3и 4 КС со стороны выпуска
Henz
-Viewer- писал(а):

Без снятия до него не добраться


снимать так и так буду чтобы прокладку заменить, посмотрю почищу)
pavel74
Henz
Маслоприемник смотрел? Не забит?
Михалыч Motors
-залил масло по гуще(было GM 5в30, залил лукойл 10в40),заменил маслоприемник и фильтр;
Зема повнимательней lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы