Страница 5 из 5
99_style
Henz
99 style
Спасибо)
DJ0nny
я менял не снимая . меняются .

и у пятого бугеля тоже
Henz
ну тогда попробую еще поменять вкладыши)
99_style
Автор смысл менять тебе вкладыши?Если вкладышам хана(тьфу-тьфу-тьфу) то и на шейках будут задиры и надо будет точить иначе все бессмысленно.Какой пробег на машине?
торантино
Henz писал(а):

поменять можно не снимая колена все кроме 5 го бугеля.

посмотрю насчет этого... благо вкладыши не шибко дорогие)


Если их задрало,значит и вал задрало однозначно. Установка новых ничего не даст в этом случае,их сразу задерёт и всё.
А если вал не задрало,значит и вкладыши нормальные,замена на новые не поднимет значительно давление. Судя по распредвалам,такая жа картина и с коленвалом.
99_style писал(а):

Автор смысл менять тебе вкладыши?Если вкладышам хана(тьфу-тьфу-тьфу) то и на шейках будут задиры и надо будет точить иначе все бессмысленно.


Плюсану. Причину нужно искать ,а не последствия устранять.
99_style
Если вовремя нормальное масло заливал,то ресурс колена я думаю тыщ 250-300
Henz
99_style писал(а):

Автор смысл менять тебе вкладыши?Если вкладышам хана(тьфу-тьфу-тьфу) то и на шейках будут задиры и надо будет точить иначе все бессмысленно.Какой пробег на машине?


глянуть то надо что с коленом.

Может я чего то не понимаю, но может просто забит в хлам канал какой нибудь и тупо на вылы давки не хватало, и сожрало волы и пастель. Смущает то что гидрики молчат...
Ну а когда увижу что колено тоже в задирах, буду знать точно, что пора капиталить.

пробег 180 000, масло предыдущий хозяин лил вроде нормальное, я лил GM 5в30, менял каждые 8-10 т.км.

вообще до загиба клапанов никаких нареканий по двигателю не было.

торантино писал(а):

Плюсану. Причину нужно искать ,а не последствия устранять.


дак я и хочу найти причину) а последствия попутно устранять пытаюсь, хотя понимаю, что скорее всего все равно перебирать нормально движку буду, просто время очень не подходящее как всегда)
99_style
Henz писал(а):

99_style писал(а):

Автор смысл менять тебе вкладыши?Если вкладышам хана(тьфу-тьфу-тьфу) то и на шейках будут задиры и надо будет точить иначе все бессмысленно.Какой пробег на машине?


глянуть то надо что с коленом.

Может я чего то не понимаю, но может просто забит в хлам канал какой нибудь и тупо на вылы давки не хватало, и сожрало волы и пастель. Смущает то что гидрики молчат...
Ну а когда увижу что колено тоже в задирах, буду знать точно, что пора капиталить.

пробег 180 000, масло предыдущий хозяин лил вроде нормальное, я лил GM 5в30, менял каждые 8-10 т.км.


торантино писал(а):

Плюсану. Причину нужно искать ,а не последствия устранять.


дак я и хочу найти причину) а последствия попутно устранять пытаюсь, хотя понимаю, что скорее всего все равно перебирать нормально движку буду, просто время очень не подходящее как всегда)


Вот поэтому померяй давление до маслофильтра и не занимайся ерундой.Потом от этого будешь отталкиваться.
.
Henz
99_style писал(а):

Вот поэтому померяй давление до маслофильтра и не занимайся ерундой.Потом от этого будешь отталкиваться


как только закажу или сделают переходник, сразу замерю)
99_style
Henz писал(а):

99_style писал(а):

Вот поэтому померяй давление до маслофильтра и не занимайся ерундой.Потом от этого будешь отталкиваться


как только закажу или сделают переходник, сразу замерю)


Сколько на ремне проехал то?Почему оборвало?
Henz
99_style писал(а):

Сколько на ремне проехал то?Почему оборвало?


около 30 тысяч, а оборвало потому что перетянул...) эх, вернуть бы время....=)
99_style
Henz писал(а):

99_style писал(а):

Сколько на ремне проехал то?Почему оборвало?


около 30 тысяч, а оборвало потому что перетянул...) эх, вернуть бы время....=)


Да эт все фигня,разберешься,вот у меня когда на 99й шляпу клапана оборвало,я тогда расстроился))
Henz
кстати, вместе с проблемой с маслом появилась и еще одна - провал при резком нажатии на газ+ иногда глохнет при снятии с передачи + иногда на холостых ни с того ни с сего просаживаются обороты до 500 на пару секунд... Что то мне подсказывает что эти две проблемы связаны, т.к. обе появились только после загиба. И провал то я и заметил сначала, подсос воздуха искал, но так и не нашел, хотя гдето подсасывает 100%, но холостые не плавают. На диагностике сказали заменить ДМРВ (мол умирает). Поставил рабочий ДМРВ (не новый, но такой проблемы на другой машине с ним нету) результату ноль.

Так к слову написал, вдруг есть идеи)

И вообще хочу сказать спасибо ВСЕМ, кто откликнулся и помог)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

99_style писал(а):

вот у меня когда на 99й шляпу клапана оборвало,я тогда расстроился


разберусь конечно) да и расстраиваться перестал уже) на ВАЗах если обо всем расстраиваться - нервов не хватит=)) Да и не только на ВАЗах как я заметил)
-Viewer-
Henz писал(а):

провал при резком нажатии на газ+ иногда глохнет при снятии с передачи + иногда на холостых ни с того ни с сего просаживаются обороты до 500 на пару секунд...


Что угодно может быть. Начиная от банального подсоса воздуха во впуск помимо ДМРВ, заканчивая неусаженной прокладкой ГБЦ.

На счёт "нефиг лезть во вкладыши" - целиком и полностью подпишусь. Делать это без снятия движка дико неудобно, поставить по-нормальному поэтому тяжело. Тем более, что твой масляных косяк может быть спровоцирован "не той" прокладкой башки и влезешь ты туда зазря, до кучи найдя себе еще работы к планируемой переборке.
Henz
-Viewer- писал(а):

масляных косяк может быть спровоцирован "не той" прокладкой башки


"не той" это ты имеешь ввиду от 8вэ? в любом случае прокладку я проверял, с ней все в норме, она именно от 16вэ.

Следующее что я буду делать - мерить давление перед фильтром)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы