Страница 3 из 5
Михалыч Motors
када уж там валы махшеш???
Serg_x
Henz писал(а):

нет, не мерил т.к. самому нечем, а на сервис денег не было(

как все сделаю планирую купить от шестерки датчик)


Вот круто будет все перебрать и не получить результата, а потом окажется что дело в датчике.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

-Viewer- писал(а):

Во всех остальных случаях (заклинят в открытом либо закрытом состояниях) серьёзного влияния (такого чтоб распредам смерть пришла) они не оказывают.


В нормальном рабочем состоянии они вообще на давление не влияют, потому что начинают стравливать масло только тогда, когда его (давления) переизбыток.
Мелкий2010
Масло форсунки на давление масла вообще никак не влияют Razz[/quote]
еще как влияет, если она заклинила в открытом состоянии, по масло-магистрали ей проще вылить масло через эту форсунку чем продавить до головы и т.д. а форсунка должна открываться при 2.5 кг. вот и считайте, плюс к этому масло горячее более жидкое поэтому и пропадает давление только после прогрева. я давал ссылку про давление, там все проточили, поменяли а все оказалось в форсунке масляной!!!
Serg_x
Мелкий2010 писал(а):

еще как влияет, если она заклинила в открытом состоянии


Мелкий2010 писал(а):

вот и считайте


вот и читайте, внимательнее
Serg_x писал(а):

В нормальном рабочем состоянии они вообще на давление не влияют, потому что начинают стравливать масло только тогда, когда его (давления) переизбыток.

Henz
Михалыч Motors писал(а):

када уж там валы махшеш???


скоро надеюсь... Сейчас пока не выходит никак(
Serg_x писал(а):

Вот круто будет все перебрать и не получить результата, а потом окажется что дело в датчике.


менял я датчик) да и износ валов говорит о том что давления не хватало...
Serg_x
Henz писал(а):

менял я датчик) да и износ валов говорит о том что давления не хватало...


Износ валов ни очем не говорит пока вы не помериете диаметр шеек и биение распредвала. А может они просто кривые? А может шейки расточены были не в размер?
Henz
Serg_x писал(а):

Износ валов ни очем не говорит пока вы не помериете диаметр шеек и биение распредвала.


тут согласен...
Serg_x писал(а):

А может они просто кривые? А может шейки расточены были не в размер?


ну когда клапана загнул, они были в лучшем состоянии, во всяком случае таких борозд как сейчас на них не было.
Serg_x
Henz писал(а):

ну когда клапана загнул, они были в лучшем состоянии, во всяком случае таких борозд как сейчас на них не было.


А башку сам собирал? На какой герметик? Связи не находишь? Wink
Henz
Serg_x писал(а):

А башку сам собирал? На какой герметик? Связи не находишь?


да, сам) герметик анаэробный) а вот по затягивал все без динамометрического ключа, да еще и от души так...)
Знаю, сам дурак, сам накосячил) зато опыт какой) + новыя система смазки)
Мелкий2010
Serg_x писал(а):

Мелкий2010 писал(а):

еще как влияет, если она заклинила в открытом состоянии


Мелкий2010 писал(а):

вот и считайте


вот и читайте, внимательнее
Serg_x писал(а):

В нормальном рабочем состоянии они вообще на давление не влияют, потому что начинают стравливать масло только тогда, когда его (давления) переизбыток.


как часто бывает они клинят в открытом состоянии и стравливают и так низкое давление на ХХ, это тебе не редукционный клапан который работает только когда переизбыток давления, а маслофорсунки которые служат для охлаждения поршня.
-Viewer-
Мелкий2010 писал(а):

они клинят в открытом состоянии и стравливают и так низкое давление на ХХ


Если на холостом настолько низкое давление, то первым делом надо обращать внимание на маслонасос, а не на форсунки.
Мелкий2010
-Viewer-
все проверено на личном опыте друга ваз 21120 16V ссылка выше имеется!!! эта информация не из воздуха!!!! Удачи!!!!!!!
-Viewer-
Мелкий2010 писал(а):

эта информация не из воздуха


Охотно верю. Но при этом считаю, что раз маленькая форсуночка устроила столько проблем, то состояние маслонасоса (и прочих связанных с ним систем, таких как маслозаборник, каналы, фильтр и пр.) крайне плачевное.
Serg_x
Мелкий2010 писал(а):

как часто бывает они клинят в открытом состоянии и стравливают и так низкое давление на ХХ


Никогда так не бывает.
Бывает что их после расточки блока забивают обратно деформируя при этом, и получают заклинившую форсунку которая может вообще не открыться, или открыться и не закрыться.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Henz писал(а):

да, сам) герметик анаэробный) а вот по затягивал все без динамометрического ключа, да еще и от души так...)

Знаю, сам дурак, сам накосячил) зато опыт какой) + новыя система смазки)


Анаэробным тоже можно намазать бездумно, а можно и на силиконовый собрать, если мозги на месте. Момент затяжки в вопросе износа роли не играет.
Henz
Заменил валы=)
Вроде бы проблема ушла. Во всяком случае масленка не горит и не моргает даже в момент включения вентилятора.
Но вот уже примерно на 650 оборотах начинает гореть, это нормально?

Сейчас пойду менять масло на нормальное, поезжу недельку, думаю все будет видно)

Есть мысль сейчас замерить давление масла, вот только интересно, в каких местах кроме датчика аварийного давления его можно померить? Слышал что мерят в блоке еще как то, реально?
Serg_x
Henz писал(а):

Слышал что мерят в блоке еще как то, реально?


Реально, но смысла нет этим заморачиваться. Надо мерить в ГБЦ - как в самой удаленной от насоса точке.
-Viewer-
Henz писал(а):

Но вот уже примерно на 650 оборотах начинает гореть, это нормально?


Не особенно, но приемлемо Smile. Манометр в любом случае прицепи и глянь. На холостом, на 3000 и на 5000 оборотах.
Henz
Бл""""ть.... короче нифига не решил я проблему( после 5ого включения вентилятора или более долгой поездки все равно моргает лампа( видимо новые валы просто лучше держат давку, но проблема не в них(
Замерю давление, попробую найти моториста, может что подскажет...

-Viewer- писал(а):

Манометр в любом случае прицепи и глянь.


Кстати, из чего нибудь переходник можно сделать, или проще на СТО замерить?
Мелкий2010
Henz
подбираеш болт по диаметру и резьбе как на датчике давления (я брал от класики болт верхнего рычега подвески) отрезаем шляпку и просверливаем в нем отверстие, накручиваем гайку с шайбой от датчика или как на датчике. вкручиваем в отверстие для датчика контрогаим гайкой, надеваем шланг с манометром, обжимаем хомутами и мереем. Удачи.
торантино
Henz писал(а):

Замерю давление, попробую найти моториста, может что подскажет...


Давно пора. Надо был ещё до замены замерить,чтоб было с чем сравнить.
Henz писал(а):

Кстати, из чего нибудь переходник можно сделать, или проще на СТО замерить?


Такую вещь полезно иметь в наличии. Делается из старого датчика. Потребуется помощь токаря. Можно конечно полностью выточить штуцер с резьбой и просверлить отверстие. Проблема в том что не каждый токарь выточит точно резьбу под датчик,она там конусная. Поэтому лучше сделать из датчика. У датчика нужно срезать развальцовку и выкнуть из него все потроха. Выточить штуцер -одним концом ершом, под кислородный шланг , вторым концом типа шайбы толщиной 2-3мм, что бы она плотно входила торцом в освободившееся отверстие датчика. Шайба должна быть немного утоплена в отверстии,для лучшей опайки и надёжности. Греем горелкой,травим кислотой, и запаиваем щель оловом. Манометр нужен до 10кг.см2. или до 1мПа, что одно и то же.
Henz
Мелкий2010 писал(а):

подбираеш болт по диаметру и резьбе как на датчике давления (я брал от класики болт верхнего рычега подвески) отрезаем шляпку и просверливаем в нем отверстие, накручиваем гайку с шайбой от датчика или как на датчике. вкручиваем в отверстие для датчика контрогаим гайкой, надеваем шланг с манометром, обжимаем хомутами и мереем. Удачи.


спасибо) попробую найти такой болт)

торантино писал(а):

Давно пора. Надо был ещё до замены замерить,чтоб было с чем сравнить.


надо было...)
да вот отец на заводе работает, может сделают там) а так как ты описал вряд ли у меня получится, т.к. не особо много инструментов на данный момент(
Михалыч Motors
Да он новый стоит копейки!!!(масломер)
Henz
Михалыч Motors писал(а):

Да он новый стоит копейки!!!(масломер)


масломер это что?)) датчик новый, или переходник что бы давление измерить?)
-Viewer-
Henz писал(а):

Кстати, из чего нибудь переходник можно сделать, или проще на СТО замерить?


Мы делали из датчика и железного штуцера от какого-то тройника. Только не паяный, как описал торантино, а сваренный, так как есть чем. Далее шланг, 2 хомута и манометр.
Михалыч Motors
Henz писал(а):

Михалыч Motors писал(а):

Да он новый стоит копейки!!!(масломер)


масломер это что?)) датчик новый, или переходник что бы давление измерить?)


масломер-мех.датчик для замера давления масла вкручивается в место датчика ав.давления и усе.есть наборы(дорогой)под все моторы почти не наши а есть отдельно для ВАЗа.хорошая штука .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы