т808 писал(а):Все же, хоть и плохо тормозящее, одно переднее колесо и одно заднее
Почему плохо-то? Один контур также будет тормозить, как и обычно.Сохатый писал(а):Один контур также будет тормозить, как и обычно.
Если бы так......
К сожалению гораздо хуже.
х123ас писал(а):Чёт не замечал.
Тогда бы и смысла в двух контурах не было.
Бачок на три отсека разделен.
В центральном цилиндрическом колодце поплавка отверстия в два крайних бачка посередине уровня сделаны.
Вот ниже их тормозуха из исправного контура и не перельется в пустой.
Цитата:Ну так а с каких тогда дел тормоза полностью пропадут?
Они и не пропадут,но эффективность сильно снижается,ведь между поршнями в ГТЦ не будет тормозухи.т808 писал(а):Если бы так......
К сожалению гораздо хуже.
Не понял.. Тормозим. В этот момент лопается шланг. ТОрмозуха выдавливается (в этот момент педаль со свистом идет вниз) после чего поршень одного контура упирается в поршень целого контура, и второй контур тормозит также, как прежде. Просто педаль при этом гораздо ниже.
В пролете могут оказаться только те, у кого изначально очень большой "пустой" ход педали. Вот тут да, раньше чем поршни в ГТЦ упрутся друг в друга, педаль упрется в пол.Сохатый писал(а):Не понял.. Тормозим. В этот момент лопается шланг. ТОрмозуха выдавливается (в этот момент педаль со свистом идет вниз) после чего поршень одного контура упирается в поршень целого контура, и второй контур тормозит также, как прежде. Просто педаль при этом гораздо ниже.
В пролете могут оказаться только те, у кого изначально очень большой "пустой" ход педали. Вот тут да, раньше чем поршни в ГТЦ упрутся друг в друга, педаль упрется в пол.
+1. Я так понимаю засада в том ,что если передний лопается, то для тормозов остаётся только задняя ось ,которая в принципе тормозит не так что бы. Но я скажу что если останется одно колесо спереди, то 100% кинет в сторону - неизвестно что лучше. Точнее известно - следить за тормозной системой!!!Сохатый писал(а):В пролете могут оказаться только те, у кого изначально очень большой "пустой" ход педали.
И это,и возможно чуть оставшийся в исправном контуре воздух,который при исправных контурах особо не заботил.
х123ас писал(а):если останется одно колесо спереди, то 100% кинет в сторону
Конечно кинет.
Но мы рассматриваем не экстренное торможение,а когда уже контур сдох,как безопаснее до дома добраться.
Если тормозить не до юза и руль держать,то не кинет в сторону.Сохатый писал(а):придется же натурный эксперимент проводить..
Не нужно.
Кто-нибудь отпишется,у кого такое случилось. Сохатый писал(а):Идеальный вариант для эксперимента - покорешиться с чуваками на техосмотре, чтоб на барабанах машинку покрутили.
ну дадут тебе сухие цифры - что с них толку? На сколько оно там ппц ,не поймёшь.Рена писал(а):Интересно, что за параметр "Сопротивление качению"?
От него и разность тормозных усилий?
Да у тебя вообще как-то всё непонятно. Если сопротивление качению это сопротивление катящего накатом колеса, то у тебя слишком дофига. Такого не может быть.
Да и тормозные усилия слабоватыепо 100 кг примерно на колесо. У тебя, например, пустая машина со скорости 80 км/ч будет тормозить около 55 м. А должна вроде не более 40.Рена писал(а):задние колеса перетормаживают после дождя.
какие колодки посоветуете?
Сухие.Рена писал(а):такая проблема у всех, после стоянки во влажную погоду или после дождя??
Забей в "ПОИСК" по форуму,получишь десятки подобных тем и ответов на этот вопрос.