тормоза мать их.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 20:03
т808 писал(а):

Все же, хоть и плохо тормозящее, одно переднее колесо и одно заднее

Почему плохо-то? Один контур также будет тормозить, как и обычно.

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:00
Сохатый писал(а):

Один контур также будет тормозить, как и обычно.


Если бы так......
К сожалению гораздо хуже. cry
х123ас писал(а):

Чёт не замечал.


Тогда бы и смысла в двух контурах не было.
Бачок на три отсека разделен.
В центральном цилиндрическом колодце поплавка отверстия в два крайних бачка посередине уровня сделаны.
Вот ниже их тормозуха из исправного контура и не перельется в пустой.
Цитата:

Ну так а с каких тогда дел тормоза полностью пропадут?


Они и не пропадут,но эффективность сильно снижается,ведь между поршнями в ГТЦ не будет тормозухи.

#53:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:16
т808 писал(а):

Если бы так......
К сожалению гораздо хуже.

Не понял.. Тормозим. В этот момент лопается шланг. ТОрмозуха выдавливается (в этот момент педаль со свистом идет вниз) после чего поршень одного контура упирается в поршень целого контура, и второй контур тормозит также, как прежде. Просто педаль при этом гораздо ниже.
В пролете могут оказаться только те, у кого изначально очень большой "пустой" ход педали. Вот тут да, раньше чем поршни в ГТЦ упрутся друг в друга, педаль упрется в пол.

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:19
Сохатый писал(а):

Не понял.. Тормозим. В этот момент лопается шланг. ТОрмозуха выдавливается (в этот момент педаль со свистом идет вниз) после чего поршень одного контура упирается в поршень целого контура, и второй контур тормозит также, как прежде. Просто педаль при этом гораздо ниже.
В пролете могут оказаться только те, у кого изначально очень большой "пустой" ход педали. Вот тут да, раньше чем поршни в ГТЦ упрутся друг в друга, педаль упрется в пол.


+1. Я так понимаю засада в том ,что если передний лопается, то для тормозов остаётся только задняя ось ,которая в принципе тормозит не так что бы. Но я скажу что если останется одно колесо спереди, то 100% кинет в сторону - неизвестно что лучше. Точнее известно - следить за тормозной системой!!!

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:19
Сохатый писал(а):

В пролете могут оказаться только те, у кого изначально очень большой "пустой" ход педали.


И это,и возможно чуть оставшийся в исправном контуре воздух,который при исправных контурах особо не заботил.
х123ас писал(а):

если останется одно колесо спереди, то 100% кинет в сторону


Конечно кинет.
Но мы рассматриваем не экстренное торможение,а когда уже контур сдох,как безопаснее до дома добраться.
Если тормозить не до юза и руль держать,то не кинет в сторону.

#56:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:25
Во, блин... так и придется же натурный эксперимент проводить.. facepalm Но, блин, так неохота прокачивать потом всё это дело..
#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:27
Сохатый писал(а):

придется же натурный эксперимент проводить..


Не нужно.
Кто-нибудь отпишется,у кого такое случилось. Smile

#58:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:35
т808, да тут у многих такое случалось. Но никакой конкретики, одни эмоции обычно Pardon
Идеальный вариант для эксперимента - покорешиться с чуваками на техосмотре, чтоб на барабанах машинку покрутили.

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:42
Сохатый писал(а):

Идеальный вариант для эксперимента - покорешиться с чуваками на техосмотре, чтоб на барабанах машинку покрутили.


ну дадут тебе сухие цифры - что с них толку? На сколько оно там ппц ,не поймёшь.

#60:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 22:04
х123ас, сравню с сухими цифрами исправного авто и сделаю выводы.
#61:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 22:33
У меня было так, лет 6 назад:
Стоит услуга 200р.
_______________________ ТОРМОЗА
________________________Передняя ось _______________ Задняя ось
________________________Левый__Правый _____________Левый__Правый
Сопротивление качению____680N___660N________________220N____260N
Тормозное усилие_________1330N__1210N_______________1000N___1040N
Разница торм. усилия ___________9%__________________________3%
______________________Ручной тормоз
________________________Левый__Правый
Сопротивление качению____230N___310N
Тормозное усилие__________940N___940N
Разница торм. усилия ___________0%

В этом году, после замены колодок, прокачки, передний правый чуть сильнее тормозит.
На стенд уже влом ездить, по скольку всегда разный результат при замене колодок при условии, что прокачивались тормоза добросовестно.
Интересно, что за параметр "Сопротивление качению"?
От него и разность тормозных усилий?

#62:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 12:30
Рена писал(а):

Интересно, что за параметр "Сопротивление качению"?
От него и разность тормозных усилий?

Да у тебя вообще как-то всё непонятно. Если сопротивление качению это сопротивление катящего накатом колеса, то у тебя слишком дофига. Такого не может быть.
Да и тормозные усилия слабоватыепо 100 кг примерно на колесо. У тебя, например, пустая машина со скорости 80 км/ч будет тормозить около 55 м. А должна вроде не более 40.

#63:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 13:41
Сопротивление качению,это наверное параметр по которому определяют сцепные свойства резины,не? supercool
#64:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 12:04
Нарисовалась такая проблема - задние колеса перетормаживают после дождя.
Забыл просушить ручником после стоянки, пришлось экстренно тормозить, зад повело немного вправо.
Барабаны новые, заводские, колодки Fenox вроде.
И вот так постоянно... какие колодки посоветуете?
Колдун не закис, тормоза прокачены на совесть.
http://www.youtube.com/watch?v=kWTT2ob0k7w&feature

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 12:08
Рена писал(а):

задние колеса перетормаживают после дождя.
какие колодки посоветуете?


Сухие.

#66:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 12:10
т808 писал(а):

Сухие.


Т.е. такая проблема у всех, после стоянки во влажную погоду или после дождя??

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 12:14
Рена писал(а):

такая проблема у всех, после стоянки во влажную погоду или после дождя??


Забей в "ПОИСК" по форуму,получишь десятки подобных тем и ответов на этот вопрос.

#68:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 07:59
Я вот только одного не пойму, что вы до ВУТа то докопались. Вы что не в состоянии продавить ногой педаль без ВУТа? Как же вы в случаях буксировки едете?

Фенокс действительно недостойная продукция.

Не притёртые колодки быстро притираются активным торможением раза два, три до допустимого значения. Если перекосы колодок относительно диска выше это уже ж#@а а не тормоза.

Возможно цилиндры подклинивает и они не выходят на достаточное расстояние.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU