двигатель ваз-21127 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: flamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:23
mnemonik
Смет

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345593

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Vik
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345593

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

х123ас
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345593

Добавлено спустя 39 секунд:

Alex_2114
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345593

Добавлено спустя 38 секунд:

IMPRINT
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345593

#127:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 15:03
у меня с таким пихлом Smile
будут вопросы: задавайте.

#128:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 22:14
DAVID 2110 писал(а):

у меня с таким пихлом Smile
будут вопросы: задавайте.


Зададим конечно)
Основной вопрос - как едет? Ездил до этого на 126 пихле? Есть ли разница?

#129:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 22:16
mnemonik писал(а):

Основной вопрос - как едет? Ездил до этого на 126 пихле? Есть ли разница?


Едет хорошо, с низов получше чем 21126, на средних так же

#130:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 08:53
tankistRKKA
DAVID 2110
А на высоких как едет после 126-го?

#131:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:05
Да так же на верхах по сути. у меня еще раскатался толком! едет все лучше и лучше.
#132:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:22
у меня 126-ого не было, поэтому сравнивать не с чем.
мои ИМХО:
1) отсечка очень рано стоит... как не стараюсь, постоянно втыкаюсь в нее... на 1000-1500 бы поднять.
2) двиг очень чувствителен к погоде. видимо сказывается отсутствие ДМРВ, наличие ДАД+ДТВ.
3) если катишься на 3-ей при 3тыс и резко газануть, едет не ахти... а вот если с первой скорости наваливать, едет лучше
4) лил 92(пульсар ТНК) пальцы стучали. лью 95 пульсар(ТНК) пальцы стучат lol1

#133:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:25
DAVID 2110 писал(а):

двиг очень чувствителен к погоде. видимо сказывается отсутствие ДМРВ, наличие ДАД+ДТВ.


не замечал такой особенности Pardon Pardon
DAVID 2110 писал(а):

если катишься на 3-ей при 3тыс и резко газануть, едет не ахти... а вот если с первой скорости наваливать, едет лучше


у меня нормально едет
DAVID 2110 писал(а):

лил 92(пульсар ТНК) пальцы стучали. лью 95 пульсар(ТНК) пальцы стучат


Газпромнефть 95, пальцев не слышал
DAVID 2110
У тебя пробег сколько?

#134:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:49
tankistRKKA писал(а):

У тебя пробег сколько?


22,6 тыс

вот что еще забыл написать: хавает масло lol1
за 8тыс 4-л канистра кончилась facepalm т.е. 3л при замене залил а 1л в течении 8тыс

#135:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:15
DAVID 2110 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

У тебя пробег сколько?


22,6 тыс

вот что еще забыл написать: хавает масло lol1
за 8тыс 4-л канистра кончилась facepalm т.е. 3л при замене залил а 1л в течении 8тыс


масло это херово, одна из болезней приоромотора facepalm
какой расход средний? по трассе сколько ест?

#136:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:28
трассу не вижу. тока город.
хотя как тока купил, в столицу на обкатку махнул. вышло 7.6
в городе ниже 9л не падала как бы я не тошнил... lol1
сейчас 9,7 БК кажет. климат практически не включаю facepalm

#137:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:32
ну у меня по трассе 7.8 средний, в реале думаю чуть больше 7.
пробег 95% трасса facepalm

#138:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:37
штатный БК врет!!! недавний случай:
по данным БК сжог 29,5л бенз. заежаю на АЗК, заливаю ~30л-не лезет. отстреливает пистолет. пришлось под горловину лить. до этого под горловину не заливал...
он походу под ДМРВ больше заточен...
хотя, он считает от форсунок

#139:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:44
Возможно и врет, но все равно по чекам больше 7 литров. 21124 по трассе 6 ела, поэтому расходом не доволен
#140:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:53
Самый оптимальный режим, который я увидел: 5-ая скорость 2,5-3тыс оборотов.(100-120км/ч) дальше начинает ЖРАТЬ
мгновенный что-то около 6-7л получается...

tankistRKKA
мах сколько выжимал? больше 170 на 5-ой не едет Pardon
меня приора обогнала по трассе когда я ехал 170 facepalm

#141:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:57
ну я 150 ехдил, больше не ездил. рулится начинает плохо из за того что высокая. аэродинамика г@$но короче в сравнении с 12
приора лучше едет по трассе с другом ехали он на приоре уезжает от меня facepalm
у меня пробег 4500 может попозде лучше поедет

#142:  Автор: vega202 СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 10:24
DAVID 2110 если есть возможность замерь какое напряжение подаётся на электроклапан управления заслонкой модуля впуска и на каких оборотах происходит подключение резонансной камеры.
#143:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 01:41
vega202 писал(а):

на каких оборотах происходит подключение резонансной камеры.


Оно не только от оборотов зависит, мы экспериментировали.

#144:  Автор: vega202 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 10:47
.kkursor писал(а):

vega202 писал(а):

на каких оборотах происходит подключение резонансной камеры.


Оно не только от оборотов зависит, мы экспериментировали.


Я в курсе, что там несколько пораметров, как температура двс и положение педали газа. Но обороты это по моему основной элемент, есть граница ниже которой заслонка не работает ни при каких условиях.

#145:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 11:26
tankistRKKA писал(а):

ну я 150 ехдил, больше не ездил. рулится начинает плохо из за того что высокая. аэродинамика г@$но короче в сравнении с 12
приора лучше едет по трассе с другом ехали он на приоре уезжает от меня facepalm
у меня пробег 4500 может попозде лучше поедет


Курсовая устойчивость (прмая) ощутимо хуже?

#146:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 20:11
Hexff
до 120 нормально, после уже хуже, чувствительна к боковому ветру. но в целом подвеска и управлякмость лучше чем 2112 в стоке

#147:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 22:22
vega202 писал(а):

DAVID 2110 если есть возможность замерь какое напряжение подаётся на электроклапан управления заслонкой модуля впуска и на каких оборотах происходит подключение резонансной камеры.


а есть ли этот он?! элмагнитный клапан...
http://floomby.ru/s2/kW9cEJ
http://floomby.ru/s2/kW9cvA
я так понял, он от разряжения работает, т.к. провод книму не подходит... маленький тоненький шланг снизу и все Pardon

#148:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 11:28
DAVID 2110
В сети есть каталог деталей, где присутствует этот мотор.
Вроде там 2 клапана, которые управляют вакуумом. Я так понял.

#149:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 17:50
а хде эти каталоги?
желательно с фото, где данные запчастульки стоят

#150:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 08:55
DAVID 2110
В гугле забанили?
Каталог
Стр. А55, А56.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU