Страница 3 из 8
Drifter
.kkursor
отзывчивость показаний... стабильность показаний... ну и как ты уже сказал - надежность... плюс дешевизна...
.kkursor
Drifter
Они быстрее?
Drifter
.kkursor
как мне объясняли три супер именитых настройщика у нас тут на местности - да... выходит что ДМРВ теряет время на нагрев-остывание нити и расчет че каво... а дад работает моментально...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

.kkursor
эти различия попой не чувствуются... но они есть... да и сколько машин я видел заряженных у нас, все сначала катали на дмрв, а потом переходили на дады... говорят намного лучше и адекватнее машина ехать начинает...
.kkursor
Drifter
А тут - с завода, прикольно. Smile
Кстати, вместо ДМРВ там просто проставка стоит.
А вот в коробке - взаправдашний приоровский датчик скорости стоит, подключённый в никуда. pst
IDF
Очень интересно бы затестить эластичность моторов и сравнить всю эту систему с электронным дроселем и с механическим, но к сожалению тест не возможен в равных условиях - прошивки однозначно не могут быть одинавковы.
.kkursor
IDF писал(а):

Очень интересно бы затестить эластичность моторов и сравнить всю эту систему с электронным дроселем и с механическим


Ну если найти приору со 126 сток мотором с тросиком в Мск, могу с ней заехать, а потом о результатах отчитаться...
mnemonik
.kkursor писал(а):

IDF писал(а):

Очень интересно бы затестить эластичность моторов и сравнить всю эту систему с электронным дроселем и с механическим


Ну если найти приору со 126 сток мотором с тросиком в Мск, могу с ней заехать, а потом о результатах отчитаться...


Жаль я не в мск, 2109 с 21126 на тросике, поршневая автрамат. Вообще, если 21127 в целом будет ехать как гранта 8в на низах и чуть веселее на верхах, то веселый мотор в целом будет, и если у приоры разгон 11, 5 то с этим мотором 10,2 что приличный прогресс.
Интересно, а стоит попробовать заехать на рынки самары и Тольятти, может там этои впуск встретится?
х123ас
да подождите вы немного, пока этот впуск будет дорогой. Надо подождать немного, и появятся они везде.
God
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/60462.html
пишит что подвеска другая

.kkursor обкатаешь, валы закидывай
.kkursor
God писал(а):

.kkursor обкатаешь, валы закидывай


Не хочу Smile
Я в "конструктор лего" на девятке уже наигрался. А на этой машине я хочу просто ездить и радоваться. Confused
По крайней мере пока
Zoim
Катался на 21127 моторе! По сравнению с 21126+валы - с низов едет намного лучше, тянет буквально с 1000 оборотов. 26 мотор в стоке ниже 1500 вообще спал, а с валами это все еще выше сместилось ( меньше 2500 никуда не едем). После 3000 намечается стандартный приоровский пинок, но хозяин-редиска хочет дать мотору сначала еще пару тысяч поовощить.

Конструктивно там регулируемый впуск, который скорее всего завязан на ДАД ( это легко проверить после обкатки, скинув заглушку ресиевера, соединив таким образом ресивер с атмосферой). Отзывчивость почти как у тросика, электропедаль совершенно не мешает. У меня тоже были мысли присрать этот рес на приору, но возраст немного напрягает ( 2008 года таз начинает жадно жрать бабло по поводу и без).
SAM34
У соседа сток приора 09 года с Бош 7.9.7+, у меня М17.9.7 е-газ - разницы особой нет, на тросике отклик на газ чуть быстрее. Замануха с таким ресом Smile Как бы еще узнать, можно ли подружить его с моим Бошем
Zoim
Кстати, двухрежимные прошивки используют выход управления переменным впуском на январях. По задумке злого гения автоваза, при достижении определенных оборотов включалась альтернативная карта калибровок ( под более короткий впуск) и таз начинал люто бешено валить. По инфе с автоваза, регулируемый впуск у них в НТЦ разработан был еще в середине 90х, но по очевидным причинам на него положили большой и толстый.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

SAM34 писал(а):

У соседа сток приора 09 года с Бош 7.9.7+, у меня М17.9.7 е-газ - разницы особой нет, на тросике отклик на газ чуть быстрее. Замануха с таким ресом Smile Как бы еще узнать, можно ли подружить его с моим Бошем


С 797+ подружить не получится - там нужен контроллер М.7.4 под евро4, и соответственно, новый подкапотный и салонный жгуты проводов. Ну и сам ресивер, ДАД, ДТВ, ну и коробку усилить Smile))
х123ас
Zoim писал(а):

ну и коробку усилить ))


да, а то с этим ресом её порвёт пополам hehe
Drifter
Zoim
а коробку зачем усиливать? что там от этого впуска сразу как от турбы 250 коней и черти скока момента что ли???!!! ничего там с коробкой делать не нужно! люди на сток кпп катаются с турбомоторами в 300 сил и довольны...
SAM34
опечатался малек, у меня Bosch ME17.9.7 ЕВРО-4, Е-газ. Проводку под ДАД+ДТВ можно и самому намутить, КИП как никак по образованию Smile
Zoim
Drifter писал(а):

Zoim
а коробку зачем усиливать? что там от этого впуска сразу как от турбы 250 коней и черти скока момента что ли???!!! ничего там с коробкой делать не нужно! люди на сток кпп катаются с турбомоторами в 300 сил и довольны...


Я замучался каждые полгода менять главную пару в коробке передач, а ведь мотор всего - то 26 + стольники овощные, ну плюс блока без преднатяга. В прошлом месяце уже четвертую ГП менял.
х123ас
Zoim писал(а):

Я замучался каждые полгода менять главную пару в коробке передач, а ведь мотор всего - то 26 + стольники овощные, ну плюс блока без преднатяга. В прошлом месяце уже четвертую ГП менял.


это как раз от того, что запчасти г@$но. Что с ГП происходит?
.kkursor
х123ас
У него зубья ломает. Он ездит как я не знаю что. Газ и сцепа в противофазе вкл/выкл Confused
х123ас
.kkursor писал(а):

У него зубья ломает


подозреваю что ГП приорошного конструктива ,с съёмной шестерёнкой с вторички, и именно она дрищет.
Zoim
х123ас писал(а):

Zoim писал(а):

Я замучался каждые полгода менять главную пару в коробке передач, а ведь мотор всего - то 26 + стольники овощные, ну плюс блока без преднатяга. В прошлом месяце уже четвертую ГП менял.


это как раз от того, что запчасти г@$но. Что с ГП происходит?






Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Когда выбивает один зуб -идет стук, кратный оборотам колеса. Когда два зуба - стук похож на пьяного мужика с кувалдой, который бьет по коробке изнутри. Когда выбивает три зуба - эвакуатор ( коробку клинит)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

На первой фотке видны трещины вокруг соседних зубьев. После демонтажа я их пальцами отломил. Я ооооочень аккуратно ехал, раз они не отвалились Smile
Drifter
Zoim
ну вот то отчет Антоха говорит... меняй на десятошную... я вон на валиках таких уже наверно не овощных, ресе, выпуске и т.д. откатал 43 т.км и мотор рыгнул знатно, а гп нормальная, живее всех живых... может еще масло какое не такое или уровень профукали или еще что... но скорее всего дело в конструктиве самой гп 21126...
х123ас
мда... Странно что корпус не лопнул у тебя до сих пор, у меня при первом же дэфе пары корпус получил трещину... Где ты пары эти берёшь? Реально г@$но это, на турбах вон ездят с сток КПП, и не дрищет. Наоборот сток ценят за это...
Serg_x
Детали г@$но.
Zoim
Drifter писал(а):

Zoim
ну вот то отчет Антоха говорит... меняй на десятошную... я вон на валиках таких уже наверно не овощных, ресе, выпуске и т.д. откатал 43 т.км и мотор рыгнул знатно, а гп нормальная, живее всех живых... может еще масло какое не такое или уровень профукали или еще что... но скорее всего дело в конструктиве самой гп 21126...


У меня сейчас внутренности от новой приоры, там ряды идут подобно 08 коробке ( маленькая шестерня литая с валом, а не как на 10 коробке ).
Я порвал ЧЕТЫРЕ ГП и один раз первую передачу, вы серьезно думаете что это качество плохое?
Сток ГП 3.7 от 10 коробки
Сток ГП 3.7 от 10 коробки еще раз
Кооперативную ГП 3.9 от 10 коробки
Сток ГП 3.7 от 2170 коробки
Затем порвалась первая передача от 2170 коробки ( видимо ГП стала крепче)
Затем опять ГП 3.7 от 2170 коробки лопнула.
Сейчас опять ее поставил...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

х123ас писал(а):

мда... Странно что корпус не лопнул у тебя до сих пор, у меня при первом же дэфе пары корпус получил трещину... Где ты пары эти берёшь? Реально г@$но это, на турбах вон ездят с сток КПП, и не дрищет. Наоборот сток ценят за это...


Пары из Тольятти возят, беру и ставлю в КПП-сервисе в МСК.
Корпус центральная часть тоже лопался один раз, тогда когда три зуба откололись и машина встала.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

А масло кастрол TAF-X, сейчас добавил туда присадку чтобы блоку выключить. Заманался каждые полгода по 10к отдавать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы