Страница 4 из 8
х123ас
Zoim писал(а):

Я порвал ЧЕТЫРЕ ГП и один раз первую передачу, вы серьезно думаете что это качество плохое?


ну а ты хочешь сказать что у тебя на столько мощный мотор ,что он рвёт КПП?))
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

ну а ты хочешь сказать что у тебя на столько мощный мотор ,что он рвёт КПП?))


не завидуй, у тебя всего-то блок порвало lol1
Serg_x
Zoim писал(а):

А масло кастрол TAF-X, сейчас добавил туда присадку чтобы блоку выключить.


а это четакое? wwow
.kkursor
Inf1nity21093 писал(а):

у тебя всего-то блок порвало


Так? pst
http://img.1001mem.ru/posts/2533000/2532927.jpg
Zoim
Serg_x писал(а):

Zoim писал(а):

А масло кастрол TAF-X, сейчас добавил туда присадку чтобы блоку выключить.


а это четакое? wwow




Добавил римет в качестве кондиционера металла, чтобы оно сделало пленку на парах трения ( в том числе и в блоке) и выключила ее нахер.
Процесс обратим - лечится заменой масла.

Добавлено спустя 31 секунду:

Чета мы ушли с обсуждения 21127 мотора и занимаемся злостным оффтопом
mnemonik
Попрошу быть ближе к теме Wink
STEFARD
Номера оригинальных деталей мотора 21127 с ценами:
21127-1000260-20 ДВИГАТЕЛЬ С ОБОР.В СБ. Д 125 342,65
21127-1000260-54 ДВИГАТЕЛЬ С ОБОР.В СБ. Д 130 351,86
21127-1008600 МОДУЛЬ ВПУСКА В СБОРЕ 4 720,98
21127-1014058 ШЛАНГ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛ.КА 32,84
21127-1014174 ТРУБКА ОТВОДЯЩАЯ ВЕНТ.КА 34,80
21127-1014209 ТРУБКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИ 53,89
21127-1104013 ТРУБКА ПЕРЕДН.Т/ТРУБОПРО 87,61
21127-1104013-10 ТРУБКА ПЕРЕДН.Т/ТРУБОПРО 88,44
21127-1144010 РАМПА ФОРСУНОК В СБОРЕ 3 219,51
21127-1148010 ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНЫЙ 2 939,40
21127-1411020-12 КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПР-Я 5 512,22
21127-1411020-22 КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПР-Я 5 512,22
21127-3724036 ЖГУТ ПРОВОДОВ ФОРСУНОК В 537,77
21127-3724148 ЖГУТ ПРОВОДОВ КАТУШ ЗАЖИ 539,20
Alex_2114
STEFARD
Любопытно, каким образов в Харькове узнают новую информацию о продукции ВАЗа быстрее, чем в России??
БДСМ
себе тоже хочу паоставить такую приблуду Good
STEFARD
Alex_2114 писал(а):

STEFARD
Любопытно, каким образов в Харькове узнают новую информацию о продукции ВАЗа быстрее, чем в России??


Благодаря интернету Wink
Drakon4ik76
А будет-ли эта байда по наполнению на высоких оборотах сравнима с тем-же 128 ресом?
Alex_2114
STEFARD писал(а):

Благодаря интернету Wink


В смысле почте?
Вот набираю в яндексе или гугле: "21127-1144010". Выдает только твое сообщение и больше упоминаний в интернете нет!
Колись, где берешь информацию Wink
Drakon4ik76
На дворе 2023год,за последние 10 лет автоваз сильно шагнул вперед,ДВС стали оснащать системой изменения фаз газораспределения,фазы можно изменять самостоятельно,путем вращения болтов на разрезных шестернях,а так-же в ДВС теперь ставятся серьезно доработанные распредвалы с подъемом 7.9 и фазой 264 градуса...Сорри,не удержался)
STEFARD
Serg_x
STEFARD писал(а):

21127-1008600 МОДУЛЬ ВПУСКА В СБОРЕ 4 720,98


Халява!!!
mnemonik
STEFARD писал(а):

Еще инфа по теме


А ведь судя по всему привод соленоида то пневматический. Видимо разряжением из впуска, для того и 2 электро клапана-один видимо связь с атмосферой, второй с ресивером
Эх когда еще регулировку фаз приделают, вот тогда бы вполне современный двигатель вышел, лошадей на 120-125. На данный этап из 12 двигателя уже все ч о могли выжали
Может кто в курсе, буду в самаре на след неделе, могу и в Тольятти заехать, в каких местах этот впуск стоит поискать? Может на рынках уже есть?
STEFARD
mnemonik писал(а):

Видимо разряжением из впуска, для того и 2 электро клапана-один видимо связь с атмосферой, второй с ресивером


С этим справиться и один клапан. Например клпан ЭПХХ 2105.
mnemonik
STEFARD писал(а):

mnemonik писал(а):

Видимо разряжением из впуска, для того и 2 электро клапана-один видимо связь с атмосферой, второй с ресивером


С этим справиться и один клапан. Например клпан ЭПХХ 2105.

я понимаю что хватит одного трехходового, но поставили почему то 2. Работают они скорее всего так: на низких оборотах оба клапана закрыты, на высоких Открывается тот клапан который связывает соленоид с ресивер, второй при этом также закрыт. При понижении оборотов закрывается клапан ресивера, но в соленоиде разрежение остается, для этого кратковременно открывается второй, стравливает разрежение, коллектор переходит на длинные рога
.kkursor
STEFARD писал(а):

21127-1000260-20 ДВИГАТЕЛЬ С ОБОР.В СБ. Д 125 342,65


wwow wwow wwow
Треть машины движок стоит??? wwow
А в чём отличие 21127-1000260-20 от -54?
STEFARD
.kkursor писал(а):

А в чём отличие 21127-1000260-20 от -54?


Пока ХЗ, появиться каталог на калину2, узнаем.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

mnemonik писал(а):

но поставили почему то 2.


откуда инфа???
БДСМ
Drakon4ik76 писал(а):

7.9 и фазой 264 градуса


так че там и валы новые?
Drakon4ik76
БДСМ писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

7.9 и фазой 264 градуса


так че там и валы новые?

шуткую)
БДСМ
IDF
Но что там свои более широкие валы могли бы быть, я лично допускаю, а уж есть они там или нет это другой вопрос Wink
Inf1nity21093
.kkursor писал(а):

Треть машины движок стоит???


всю жись так было, что авто по запчастям дороже, чем в сборе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы