bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Можно ли заставить генератор автомобиля класса зубилы работать как электро-двигатель?
Подключить к нему генератор, и получить электро-двигатель. Пускай даже не мощный, лишь бы крутился.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
можно.только вот контроллер ваять придётся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
rg-45 писал(а):только вот контроллер ваять придётся
Зачем? Удаляем диодный мост, подаем три фазы, и постоянку на ротор и вуаля! Получаем сихронный двигатель мощностью около киловатта. Правда запускаться будет хреново, особенно под нагрузкой. И обороты регулироваться не будут.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый писал(а):мощностью около киловатта
А откуда такая прикидка, можно для глупых?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor, ну он по номиналу около киловатта (14В х 80А = 1120 Вт), здесь же уберется диодный мост и потери в нем, и уберется нагрузка от питания ротора (нужно будет подать от постороннего источника постоянного тока, мощность около 50-70 Вт), ну и плюс на питании чистой синусоидой в самом движке (генераторе) немного снизятся потери в железе.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сохатый писал(а):Зачем? Удаляем диодный мост, подаем три фазы, и постоянку на ротор и вуаля! Получаем сихронный двигатель мощностью около киловатта. Правда запускаться будет хреново, особенно под нагрузкой. И обороты регулироваться не будут.
извращались подобным образом приспособить двигатель от подьёмного крана.лажа получается без контроллера.
тоесть запустить можно.но практическое применение неполучается.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
А, ну да, логично.
Спасибо.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
rg-45, я ж говорю, запускаться хреново будет и регулировать обороты нельзя. Синхронные движки, которые под 50 Гц рассчитаны имеют для запуска в роторе пусковую клетку как у асинхронника, да и то, не любят они запуск под нагрузкой. Чтоб по уму эксплуатировать можно было, да, преобразователь частоты нужен.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
спасибо за ответы.
ну теперь понятно, что по сабж выполнить теоретически и практически возможно, но очень сложно и нестандартно.
мне не подходит.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
От стиралки не проще будет. От сибири. Там их два. Не помню из какого мне сваяли. Но всеровно слабый. Максимум ножик наточить.
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
bibikin писал(а):спасибо за ответы.
ну теперь понятно, что по сабж выполнить теоретически и практически возможно, но очень сложно и нестандартно.
мне не подходит.
Оно и понятно. Чтоб от сети запитать нужен 3 фазный понижающий транс. на 15 вольт и диодный выпрямитель для якоря. Максимальная частота вращения 3000 при условии если гена имеет 1 пару полюсов.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Leon_Ch, трехполюсный он там. На 50 Гц тысяча обротов будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы