Ну проверь же ты свой (машины) задний мост! Неужели так трудно?
В любом "букваре" написано. Другое дело специфические немсправности.
Кратко так:
1. Проверяем главную (коническую) пару редуктора!
Постепенно разгоняемся и замечаем скорость на которой начинается вякого рода вой и вибрация. Обычно с 80 до 110.
Разгоняешься до 110 км/час, выключаешь скорость (на нейтраль) и внимательно слушаешь на характер твоих звуков и вибрации. Пропадать звук (если он от главной пары) должен при той же скорости, при которой появляется. (В твоём случае 80 км). Если нет особо ничего, то это не главная пара редуктора.
Редуктор не может выть на нейтрали. Ведь он не работает в это время.
А коническая пара не может гудеть без нагрузки. Под нагрузкой и скорости 80,90-110 - это уже другое дело.
Если со 110 км/час накатом до 50 км/час нет тех пугающих звуков и вибрации - причина видимо в другом.
2. Теперь проверим дифференциал (поломка сателлитов, шестерён полуосей и т.д.)!
Вывесить задний мост. Передачи естественно на нейтраль. Вращай одно колесо руками. Второе без ШУМА И СТУКА должно вращаться В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону. ТАК И ТОЛЬКО ТАК!
На всякий случай, обрати внимание на подшипники полуосей (люфт не более 0,7 мм. Да и послушай "чисто" или нет они работают).
Вот в общем так!
Полуось такую сильную вибрацию обычно не даёт. (Я во всяком случае с таким не сталкивался). Если только не погнута конечно. Тогда будет явный дисбаланс. А может и погнута, да и ещё вместе с балкой заднего моста. Ну это совсем самый хреновый вариант.
Машина в аварии была?
Может появилось после того, как в яму хорошую влетел.
С чего началось? Ты вообще описываешь не совсем понятно. По-моему, ты что-то не договариваешь.
К примеру 15 апреля пишешь, что новый поставил, всё хорошо, ну (копирую)
дребезжит чуток, но этоже классика, тем более коробка у меня 4-х ступка.
А при чём тут "классика" и "четырёхступка"?
Да не должно быть вибрации! И всё!
Так вот это твоё "дребезжит чуток" и привело к тому, что имеешь.
Ведь любая вибрация, любой дисбаланс приводит к резко-прогрессирующей неисправности. Интенсивно разбивает узлы. А если ещё и в резонанс какой войдёт (часто бывает, когда "питтинг" подшипника например)!
Караул!!!
Ну не проходит бесследно халявное отношение к заднему мосту или кардану.
Обрати внимание (если исходить из твоего первого письма), что появилось это вроде после ТО на станции. (Редуктор не подменили?)
Ну не бывает чудес в этом деле.
Да, а вторичный вал на КПП (который соединяется с карданом) не болтается?
А может просто эластичная муфта порвана?
А гайка хвостовика точно затянута? (в меру конечно).
Видишь сколько вопросов?
Проверь всё сам сначала. Будут более конкретные вопросы, ну и ответы наверное.
Да?
Желаю удачи!