Страница 4 из 4
ДюКЧ
вы, вероятно, не в курсе - я уже обкатал подобный ролик на своей машине. при том, что заменил только ролик, ремень перестало жрать вообще! только одну сторону ремня, в которую тянуло, отполировало до блеска бортиком. ширина и толщина ремня без изменений! так что теперь ваша очередь
Dranik писал(а):

начать ручками и галавой работать

Dranik
ДюКЧ писал(а):

вы, вероятно, не в курсе - я уже обкатал подобный ролик на своей машине.


ну как же я тут первый день вообще hehe

ДюКЧ писал(а):

я уже обкатал подобный ролик на своей машине. при том, что заменил только ролик, ремень перестало жрать вообще! только одну сторону ремня, в которую тянуло, отполировало до блеска бортиком. ширина и толщина ремня без изменений!


я могу тебя огорчить ну или может порадовать как тебе угодно, ты не допускал такого что ремень у тебя не жрётся тупо по причине что он просто не бежит никуда, убежал на
ДюКЧ писал(а):

отполировало


и далее остановился.
а то ты так нам тут рьяно пытаешься доказать что ремень у тебя тянуло а тут в друг у ролика борты поднял и он всего лишь отполировался одной стороной при этом ширину не изменил.
видишь ли против процесса не попрёш, если ремень тащит в сторону его будет тащить и хоть ты ему какие борты нарости на ролике, если ремень замер на одном месте он просто полируется о край борта.
Поверь не ты один тут с этой темой развлекался.
ДюКЧ
спорить не буду. просто подумай КАК и ЧЕМ ролик жрет ремень? чисто физику процесса! и сам поймешь, почему даже "бегущий" ремень успокаивается в ролике с высокими бортами.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

спорить не буду


да и не стоит правильно, потому как на ИСПРАВНОМ авто заметь ИСПРАВНОМ и с заводским роликом ремень не жрётся о края буртика ролика, тоесть как это предусмотрел завод. Good
твой метод, я могу повторить, если бы ремень у тебя тащило дико, это когда ремень реально свисает с шестерёнок, никакой высокий бурт тебя бы не спас, ремень бы съело бы всёравно, силу трения ещё никто не отменял, а если у тебя ремень тупо на 1мм съехал и успокоился вот тебе и результат.
ДюКЧ
ремень у меня стабильно жрало до ширины 15мм, потом устаканивалось. что здесь писали - все перепробовал. повторюсь - просто подумай КАК и ЧЕМ ролик жрет ремень?
Dranik
ДюКЧ писал(а):

ремень у меня стабильно жрало до ширины 15мм, потом устаканивалось.


дак причину искать надо было.
ДюКЧ писал(а):

что здесь писали - все перепробовал


ну ты же взрослый человек и прекрасно должен понимать что чудес не бывает, и что всё должно работать и поверь работает как то было изначально задумано.
т808
ДюКЧ писал(а):

КАК и ЧЕМ ролик жрет ремень?


Ребордой разумеется,или,как ты это называешь - бортом.
Важно определить ни КАК и ЧЕМ,а ПОЧЕМУ ремень съедается.
ДюКЧ писал(а):

одну сторону ремня, в которую тянуло, отполировало до блеска бортиком.


Значит у тебя совсем небольшое нарушение прямолинейности кинематики привода ГРМ.
Нельзя сбрасывать со счетов и то,что увеличив борт,из-за бОльшего его окружного диаметра,ты получил увеличение трения борта о кромку ремня,поэтому кромка отполировалась,а будь увод ремня сильнее,чем у тебя,эта кромка вполне могла даже обгореть от трения.
Если уж делать свой ролик,то не борта увеличивать,а его бочкой на пару десяток точить - это автоматически установит ремень по центру дорожки ролика и он даже его бортов не будет касаться.
velja
Dranik писал(а):

velja писал(а):

Сегодня, после пробега 200км. со времени последней установки ремня выяснил.....жрет с..а, немного, но подточило.


какой ремень щас стоит и какой ролик стоит?
velja писал(а):

Заказал сегодня новый ремень и ролик


какого производителя?

Ремень и ролик стоит GATES, ремень менялся и помпа, ролик старый. Пробовал ставить ролик АТ (валялся с другой машины), поведение ремня те же. Сейчас заказал ремень Контитек и ролик Вологодский, буду экспериментировать после праздников. Еще хочу на всякий случай поменять шпильку и шайбу.
Dranik
velja писал(а):

Ремень и ролик стоит GATES


ещё раз убеждаюсь что Гейтц щас уже не тот торт nea
почему то тоже сколько пробывал его ставить всегда съезжал, с завода сколько Гейтцов видел все убегали facepalm
velja писал(а):

Сейчас заказал ремень Контитек и ролик Вологодский


надо было комплект ИНА заказать. Good
c105
Поставил ремень Контитек плюс ролик Триалли пластиковый плюс шкив коленвала поменял.Посмотрим будет ли хавать ремень.Старые ремни хавало на 1-3 мм
streles
c105 писал(а):

плюс шкив коленвала поменял


А шкив ГРМ до кучи?Копейки, а приход может быть на рубли
c105
да шкив решил махнуть-там пробег под 200.мало ли ))
т808
c105 писал(а):

Посмотрим будет ли хавать ремень.


А зачем ждать?
Сдвинь его отверткой в разные стороны при заведенном двигателе и посмотри как быстро он возвращается в противоположную сторону.
Чем скорее возвращается,тем больше будет жор.
ДюКЧ
вот вы упертые! и охота вам рисковать загаром на обочине? ведь никогда заранее не узнаешь, прет ремень или нет.
Dranik писал(а):

потому как на ИСПРАВНОМ авто заметь ИСПРАВНОМ и с заводским роликом ремень не жрётся о края буртика ролика, тоесть как это предусмотрел завод.

я об ЭТОМ спорил?
Dranik писал(а):

если бы ремень у тебя тащило дико, это когда ремень реально свисает с шестерёнок, никакой высокий бурт тебя бы не спас, ремень бы съело бы всёравно, силу трения ещё никто не отменял,


ты сам-то представляешь, ЧТО для этого нужно? как минимум въяпонить по ролику кувалдой!
Dranik писал(а):

ну ты же взрослый человек и прекрасно должен понимать что чудес не бывает, и что всё должно работать и поверь работает как то было изначально задумано.


таки чудо было! после годовой эксплуатации, когда на моем ролике сдохли подшипники ( наверное кетай. только не надо мне петь, что это из-за высоких бортов ролика или из-за бегущего ремня!), я временно поставил какой-то дешевый ролик с ближайшего магазина - ремень стоит, как вкопанный! я даже ради интереса его перевернул - ни фига!повторю - ролики менял и не раз, прокладки под шайбу ставил, шайбу мало-много делал, на конус стачивал и на "бочку" тоже - ничего не помогало. кроме меня еще кто-то из форумчан пробовал - помогло. ЗР и тот признал мой ролик, прислал мне баночку ZICа, вы-то чего упираетесь? просто попробуйте!
Валдемар
Аналогичная проблема была,
ремня на месяц не хватало , съедало одну сторону,
помогло заменой всех шестерней
ДюКЧ
таки добавлю - жор происходит из-за низкого борта ролика - когда его (ремень) прет, он на него (на борт) залезает и тут же под натягом ремня слезает. из-за сильного натяга и трения его и жрет. кроме этого идет износ шкивов на конус, что тоже не айс. с высокими бортами ремень никуда не залезает, критических натягов ремня нет, а так как усилие ухода ремня не такое уж большое, нет и бокового износа самого ремня и он просто ходит там, где ему положено, "набивая" правильную дорогу на шкивах, как и произошло в моем случае.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

ролики менял и не раз, прокладки под шайбу ставил, шайбу мало-много делал, на конус стачивал и на "бочку" тоже - ничего не помогало.


менять можно хоть всю жизнь а если брать всё с подвалов и без думно то что впаривают продаваны то ничего удивительного нет Pardon
щас очень много подвала и говна не качественного поэтому когда что то покупаем надо знать что брать это лучший вариант,
а так что пришёл в маг дайте мне вот тебе и давали.
ДюКЧ писал(а):

просто попробуйте!


зачем?
ролик Саратов, ремень БРТ, всё оригинал 100% точно, всё чётко , ремень бегает по центрам, никуда его не тянет и никакие бортики ролика наращивать не нужно потому как ремень не трётся о бортики.
ДюКЧ
Dranik писал(а):

менять можно хоть всю жизнь а если брать всё с подвалов и без думно то что впаривают продаваны то ничего удивительного нет
щас очень много подвала и говна не качественного поэтому когда что то покупаем надо знать что брать это лучший вариант,
а так что пришёл в маг дайте мне вот тебе и давали.


едрен-батон! а я по твоему из-за чего рукоприкладством занялся?
Dranik писал(а):

зачем?
ролик Саратов, ремень БРТ, всё оригинал 100% точно, всё чётко , ремень бегает по центрам, никуда его не тянет и никакие бортики ролика наращивать не нужно потому как ремень не трётся о бортики.


тебе незачем! тем паче что ты не веришь.
ErrorApple
Это ужос какой-то, фиг пойми сколько борюсь с жором ремня грм.
Вообщем в ноябре где-то порвался ремень который еще стоял с завода.
Поставил новый, сожрало на 3мм в сторону двигателя. Старый главное выкинул, не знаю поэтому он был сожран или нет.
Ну я так подумал мб что-то устало уже и в целях профилактики заменил помпу с роликом. Вообщем ничего не изменилось. Ну я психанул и поменял шестерни с шпилькой ролика. Натягивал в другую сторону даже. Результат как жрало так и жрет, ничего не помогает. Пдкладывал шайбы со стороны ролика чтоб сместить его, в итоге сожрало ремень еще больше. К ролику в итоге вернулся старому который с завода потому что новый и 1000км не проехал, зашумел. Вообщем все поменяно, а измнений ноль, ремень уже второй сожрало, километров за 20 где-то.
Что можно сделать не покупая ролик старого образца? Или тут только он спасет?
т808
ErrorApple писал(а):

в ноябре где-то порвался ремень который еще стоял с завода.
Ваз 21093. 2000г.


Сколько же она за 13 лет проехала? wwow
ErrorApple писал(а):

Пдкладывал шайбы со стороны ролика чтоб сместить его


Не так подкладывал. Pardon
ErrorApple
т808
46к км Smile
А как нужно было подкладывать? Я получается положил пару шайб между роликом и шайбой ролика которая специальная со стороны блока чтоб ролик не задевал.
В итоге ремень встал как надо, кстати он был съеден уже в этот момент немного. Я радостный поехал, потом в конце недели открыл, а там ремня чуть ли не половины нет.
Djumajy
было у меня выжирало ремни грм нижний шкив коленвала пару раз менял пока не нарвался на качественный lol1 а вычислил просто он был наискосок скушан ремнем Smile
т808
ErrorApple писал(а):

46к км


Потому родной и порвался,что высох за долгие годы.
ErrorApple писал(а):

положил пару шайб между роликом и шайбой ролика которая специальная со стороны блока чтоб ролик не задевал.


Там должна быть ТОЛЬКО ОДНА дистанционная шайба 2108-1006130-10
Причем с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ одинаковой толщиной по всей её окружности.
Промерь свою и лучше это делать микрометром.
Непараллельность сторон шайбы даже в 0,1 мм будет утягивать ремень в сторону.
ErrorApple писал(а):

В итоге ремень встал как надо


А как надо? Wink

А надо на заведенном двигателе отверткой сместить ремень по очереди в обе стороны.
Если он довольно быстро вернется к противоположному от смещения краю,то такой ремень быстро сожрет.

Если не вернется,а так и будет бегать в той стороне,или будет возвращаться несколько секунд (чем дольше,тем лучше),то ремень изнашиваться не будет.

ErrorApple писал(а):

А как нужно было подкладывать?


Последний абзац статьи:
http://www.zr.ru/content/articles/11982-tanite_shura_tanite/
ДюКЧ
есть посвежее - "стенка на стенку"
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/08/soviety-byvalykh
текст не мой.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

т808 писал(а):

Непараллельность сторон шайбы даже в 0,1 мм будет утягивать ремень в сторону.

повторюсь - не у всех! мне перекошенная шайба не помогла, как и подкладка с одной стороны ролика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы